 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 2167076
- 
avd173791 писал :  LeXXX_Omich писал ... : Барабан прав. Если гена слабенький или уставший, то никакой емкостной аккум вас не спасет в мороз. :  LeXXX_Omich писал ... : Барабан прав. Если гена слабенький или уставший, то никакой емкостной аккум вас не спасет в мороз.
 каким образом влияет генератор в момент запуска на морозе?  
 
 Ясное дело,что АКБ должно подзаряжаться по полной.
 Сам спросил, сам и ответил 
- 
- 
- 
[quote="brugmann"]
 Смотря где брать.Если в Ленте,то можно его и на выходи выбросить.
 
 Нагрузочной вилкой при покупке проверял?
- 
я рассказывал свою историю про аккум
 я взял его в конторе, которая продает аккумы бегемоту и нескольким ГПАТП
 мне его заряжали.. проверяли и тд
 меряли генератор даже...
 через год помер.. дали новый.. тоже протестировав...
 при этом всего 2 возврата было по ним якобы.. мой и еще чей то...
 не знаю.. после этого у меня к Солайту только негатив
- 
 Там есть стенд с нагрузочной вилкой? а как на счёт условий хранения?
 
 Ну если ты туда с цежкой придёшь,то ладно 
- 
дешманский аккум Fairball 62а/ч, сдал два аккума, доплатил чуток и забрал.
 Саморазряда практически нет, не застывает. Единственный недостаток, немного ток маловат при -30, но всёж лучше чем у Mutlu. которая дороже стоила на треть.
 Этот фаирбол стоял на прошлой машине, тоже с новья брал, но там вообще по подарочной цене. Там три года отслужил и тут третий год маслает.
 Совет, как очень просто отличить качество сборки, заявленный вес в тех паспорте должен соответствовать реальному. Паспорт потому что делается при разработке батареи, когда расчитывают сколько будет в ней пластика/свинца и электролита, а вот при производстве начинаются чудеса экономии, ещё хуже когда аккумы собирают по лицензии, там вообще что-то отдалённое от паспорта получается. Это из статьи "За рулём".
- 
 ещё в копилочку.
 Когда у меня был стартер полудохлый, на морозе высасывал аккумы на раз. Дело было в том, что втулки разбиты и когда ему было тяжело крутить, якорь ложился на статер и получалось короткое замыкание. А летом норм заводилось.
 Поменял стартер и бед не знал больше.

 АВТО
 АВТО




















