руководители)) кто у Вас на телефонные звонки отвечает?)))) 
Создана: 15 Декабря 2011 Чтв 12:15:51.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 8778
- 
диалог по телефону:
- Алло?
-Добрый день. Меня зовут Василиса. Я в Федерацию Омских Профсоюзов попала?
- (истерический вопль) ВЫ КУДА ЗВОНИТЕ??? ВАМ ЧЁ надо?
- Я звоню в Федерацию Омских Профсоюзов..
- А! да. это тут. Вам ,что надо???
-
  
  
  
  уже ничего)))
я сама не по "чехову " разговариваю)) но по телефону стараюсь правильно составлять предложения и их последовательность)) но на такой "шедевр"
 походу даже я не способна)))
руководители- а вот интересно- часто Вы интересуетесь- как Ваши подчиненные общаются по телефону?))) - 
может))
такая же история бывает с работой продавцов...она так! "обслужит"- что народ лучше в другой магазин пойдет.. чем с супер- продавцом общаться этим
  интересно- владельцу магазина- это тоже приемлемо? нормально все? - 
Настя, ты вроде как рекламную продукцию распространяешь да?
А ты не представляешь сколько звонков от рекламщиков поступает за день!
Стараешься всем четко и ясно, вежливо все объяснить, у нас все есть, мы все уже заказали, ни в чем не нуждаемся, да -да спасибо за звонок, но у нас всё есть. И так 158 раз в день!!!!!!!!!! А на другом конце провода, нет- нет, только сегодня и только сейчас для вас эксклюзивное предложение! И им глубоко пофиг, что помимо этого у меня еще валом своей работы.....
В офисе не только я отвечаю на звонки , но и сидящий рядом руководитель. И он иногда тоже ох*евает от этих предложений. - 
Русалка писала
 :  Настя, ты вроде как рекламную продукцию распространяешь да? 
А ты не представляешь сколько звонков от рекламщиков поступает за день!
В офисе не только я отвечаю на звонки , но и сидящий рядом руководитель. И он иногда тоже ох*евает от этих предложений.
я не распространяю рекламную продукцию- это раз)) а второе)) прочитай диалог- она даже не узнала по какому поводу звонок был.. . да и не мне говорю это ответили)) просто ко мне девочка менеджер обратилась за разъяснением- что она не так сделала- что ей так ответили в профсоюзе))) - 
FORA33 писала
 : интересно- владельцу магазина- это тоже приемлемо? нормально все?  
Ему как правило пофигу, так как в округе все его магазины,сети..сети...сети.В общем бегать не долго будите.
Конкуренции ноль - соответственно качество услуг ниже плинтуса.
Работают не те, кто талантлив,усерден и вежлив,а те кому больше некуда деваться,то есть в "не резиновой" их никто не ждет, поэтому им и платят соответственно.
  
  
 
Для КЭПа еще смайликов
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 

 - 
хотя я тоже обзвон делаю.. но мне реально- редко так отвечают.. и я понимаю- что на день- много звонят с ком. предложениями... тут тоже зависит от того- как беседу построишь и не надо навязчивыми быть.. это я прекрасно знаю..
но тема- чуть чуть не о том..
пы сы- ладно)) закончился обед)) на телефон отвечать надо начинать)))) - 
FORA33 писала
 :  молодец менеджер.. но то что клиент истерит- надо терпеть.. ибо клиент денюшку несет.. а вот когда истерит сотрудник фирмы- он тупо фирму- этой же денежки от клиента- лишает....  
Не считаю, что клиент всегда прав. И терпеть не всегда нужно, иногда стоит в цензурных выражениях поставить клиента на место. То, что несет денежку еще ничего не значит. Частенько работаю с инострнцами и ни разу не слышала от них претензий, несмотря порой на явные косяки. Это глупый русский менталитет. Я заплати 3 копейки - я пуп земли. - 
broken angel писала
 :  
Не считаю, что клиент всегда прав. И терпеть не всегда нужно, иногда стоит в цензурных выражениях поставить клиента на место. То, что несет денежку еще ничего не значит. Частенько работаю с инострнцами и ни разу не слышала от них претензий, несмотря порой на явные косяки. Это глупый русский менталитет. Я заплати 3 копейки - я пуп земли.
господи.. я же не предлагаю вообще лечь под них... что вы утрируете то? - 
 - 
тю)) кофе- наше фсё
  все пройдет))) и зануды клиенты и хамки секретарши)) и горящие заказы и косяки разгребуться 
  
  
 
и вааще)) скоро новый год)) и пол месяца каникул
 выспимсё)) - 
FORA33 писала
 :  тю)) кофе- наше фсё 
  все пройдет))) и зануды клиенты и хамки секретарши)) и горящие заказы и косяки разгребуться 
  
  
 
и вааще)) скоро новый год)) и пол месяца каникул
 выспимсё))  
Кофе не пью))) Конечно всё пройдет.. и с клиентами слава Богу теперь не приходится общаться в таком количестве как раньше))
А вот по поводу выспимся сомневаюсь. НЕ ВЫСПИМСЯ! Да и ладно. На пенсии может отосплюсь. 







