руководители)) кто у Вас на телефонные звонки отвечает?))))
Создана: 15 Декабря 2011 Чтв 12:15:51.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 45, просмотров: 6042
-
диалог по телефону:
- Алло?
-Добрый день. Меня зовут Василиса. Я в Федерацию Омских Профсоюзов попала?
- (истерический вопль) ВЫ КУДА ЗВОНИТЕ??? ВАМ ЧЁ надо?
- Я звоню в Федерацию Омских Профсоюзов..
- А! да. это тут. Вам ,что надо???
- уже ничего)))
я сама не по "чехову " разговариваю)) но по телефону стараюсь правильно составлять предложения и их последовательность)) но на такой "шедевр" походу даже я не способна)))
руководители- а вот интересно- часто Вы интересуетесь- как Ваши подчиненные общаются по телефону?))) -
stasya-m писал(а) : мой отдел всегда все предельно вежливо разговаривают по телефону, но когда кладется трубка, иногда такие маты.
Фора, я думаю вот этому секретарю недолго осталось работать.
ну после окончания разговора- там хоть что можно наверное.. но- тот кто первый начинает контакт с позвонившим- он же изначально производит впечатление о фирме))) первичное.. разве нет?)))
итог- в Профсоюзе бардак и истерические тётки работают -
Получил бы истерический заряд) Ведь по телефону коробку конфет не пропихнуть
-
да первичное и вторичное. у меня менеджер делает так: звонит ей какая нибудь дама-истеричка, та кладет трубку на стол и ждет 2-3 минуты, поднимает, слышит еще орет, опять опускает и, пока та не проорется, с ней даже не разговаривает. ну есть парочка клиентов таких, которые начинают скандалить даже при отсутствии повода для скандала.FORA33 писала :ну после окончания разговора- там хоть что можно наверное.. но- тот кто первый начинает контакт с позвонившим- он же изначально производит впечатление о фирме))) первичное.. разве нет?)))
-
Ну а откуда взялась эта дурная привычка идти с шоколадкой? Вот истеричные к ней привыкли и считают что только так и надо. А что, она вот тут мало получает, а ты, звонящий, небось богатый) А вот получай в ответ всю ненависть пролетариатаFORA33 писала : коробку конфет профсоюз позвонившему должен пихать?)) за то , что посторонний человек от истерички пострадал... -
stasya-m писал(а) : да первичное и вторичное. у меня менеджер делает так: звонит ей какая нибудь дама-истеричка, та кладет трубку на стол и ждет 2-3 минуты, поднимает, слышит еще орет, опять опускает и, пока та не проорется, с ней даже не разговаривает. ну есть парочка клиентов таких, которые начинают скандалить даже при отсутствии повода для скандала.
молодец менеджер.. но то что клиент истерит- надо терпеть.. ибо клиент денюшку несет.. а вот когда истерит сотрудник фирмы- он тупо фирму- этой же денежки от клиента- лишает.... -
FORA33 писала : . а вдруг звонил нууу ооочень нужный и необходимый человек для профсоюза?))))
Профсоюзам уже давно не нужны ни люди и не взносы от них,им хватает дохода собираемого с собственности сдаваемой в аренду,которая досталась им при советской власти,а ее у них было чуть меньше чем у КПСС .
Знали бы вы какие чудные корпоративы они закатывают в Чернолучинских лесах (на против Троецкого)
Так что вы их не сильно звонками напрягайте,они работать все одно не будут, ибо это им это противопоказано .
Так какой говорите телефон так ласково вас приветствовал?
Думаю на ОФ найдутся те, кто желает с ними сотрудничать не?
-
evgenyk писал : Ну а откуда взялась эта дурная привычка идти с шоколадкой? Вот истеричные к ней привыкли и считают что только так и надо. А что, она вот тут мало получает, а ты, звонящий, небось богатый) А вот получай в ответ всю ненависть пролетариата
да плевать на нее- вопрос- куда руководство то смотрит?