Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм кто не в PRADA, тот лох!!! (куда мы катимся...) 

Создана: 08 Августа 2007 Срд 22:58:10.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 254, просмотров: 55462

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 15, 16, 17  Вперёд
  1. 08 Августа 2007 Срд 22:58:10
    а*уеть рекламный креатив. слов нет...
    фтыкать
  2. 09 Августа 2007 Чтв 17:49:54
    tinck писал(а) ? ? ? : Умные дети всё понимают...
    здаюсь... я до пятого класса жил в бараке в амуре. когда пол класса носили "монтану" я носил "багги". мне не понять Смайлик :-)
  3. SUNset


    Участник


    Более 10 лет на форумеЖен.
    09 Августа 2007 Чтв 17:49:58
    FdOOcHЪ писал :а*уеть рекламный креатив. слов нет...

    Согласна на 200%

    Мне не понравилось ВООБЩЕ!!! Это глупая грубая и абсолютно неудачная реклама! ИМХО
    по моему смахивает на легкую деградацию в обществе если такая реклама войдет в норму жизни!!!
    При таком содержании лично я внимание ни на декорации ни на оформтление ни на картинки смотреть не хочу (как бы хорошо они не были сделаны!)

    p.s. какое вообще отношение это может иметь к моде!!!
  4. 09 Августа 2007 Чтв 18:07:58
    Полностью согласна с tinck. Дети умнее нас, они понимают юмор, добро и зло, и не циклятся, как взрослые на таких мелочах. У любого ребёнка спроси и он ответит, что на картинке девочка плохая и тут же о ней забудет.
  5. 09 Августа 2007 Чтв 18:08:22
    FdOOcHЪ писал :
    tinck писал(а): Умные дети всё понимают...
    здаюсь... я до пятого класса жил в бараке в амуре. когда пол класса носили "монтану" я носил "багги". мне не понять Смайлик :-)

    +1
    А как насчет не умных детей? Very Happy
  6. T-first


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеЖен.
    09 Августа 2007 Чтв 19:28:13
    tinck писал(а) :
    T-first писала ... :
    Идеалы навязывают.


    Подожди, ну где в этой рекламе идеалы??
    Это же стёб чистой воды! Лёгкий и приятный! Я вот недавно себе сумку купила за пол зарплаты, сижу на работе с начальницей, обе без денег, пьём кофе на последние и ржом какие мы крутые (читай, две дуры)). Вот и всё!


    Идеалы - это абстрактно.

    Реклама мне нравится, я об этом уже писала.

    Еще у меня есть анекдот любимый:
    Два мальчика роются в своих подарках. У одного дорогие подарки и их много, а у другого - мало , да и все они не мечта малыша.
    Тот, у кого много подарков говорит:
    Ха, догадайся, кого из нас родители больше любят?
    Тот, у кого мало, улыбаясь:
    Догадайся, у кого из нас рак)

    Цитата:но если воспринимать
    эту рекламу глобально, как всероссийскую акцию, не меньше

    то, с точки зрения соц.политики это, конечно, богомерзость)
    а с точки зрения 2007 года - года русского языка, "любиш" -бугага!
  7. 10 Августа 2007 Птн 5:05:22
    Да дети вообще сами для себя моду создают и взрослые им не указ. В садике было круто, чтобы подол платья был "солнышко" и крутился выше, чем у всех девиц. Вспомите ненавистную одинаковость школьной формы времён пионэрии, мы и тогда умудрялись задавать моду - было круто иметь галстук с обработанным краем и пластмассовую звёздочку с фотографией юного дедушки Ленина)))
  8. 10 Августа 2007 Птн 9:33:33
    SUNset писала :по моему смахивает на легкую деградацию в обществе если такая реклама войдет в норму жизни!!!


    В редкие моменты просмотра быдлящика, я, бывает, наблюдаю рекламу пива.....
    Так вот это уже не "лёгкая деградация".

    О чём говорить, когда большая часть страны считает за "кул" и "рульно" нажраться до состояния оскотинивания? О том, что "нипрада-лох" кого-то там низводит ниже плинтуса?

    Ребята, да мы сами себя низводим ниже плинтуса! Поэтому нечего бухтеть, если у меня (или кого-то ещё) на глазах Рэй Бэн.
  9. 10 Августа 2007 Птн 9:35:32
    замазали надписи

    Теперя только картинки, как Катьке понравилось.
  10. 10 Августа 2007 Птн 11:57:22
    ФАС намерена возбудить дело в отношении владельцев торгового дома ЦУМ. Возмущение антимонопольного ведомства вызвала серия эпатажных билбордов, адресованных младшим школьникам и размещенных в окнах ЦУМа. Из них следует, что родительская любовь измеряется количеством купленных шмоток, а все, кто «не носит Prada – лохи».

    ЦУМ ответит за «лохов»
  11. собак


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форуме
    10 Августа 2007 Птн 12:28:52
    Мне очень понравилось. Только человек с незасранными мозгами может предложить такое стебалово. И только очень продвинутый заказчик может на это поставить. Кста, оформлением витрин и стилем вообще в ЦУМе занимается омичка Оля Амарцева. Действительно очень талантливая девушка и классный дизайнер. Поверьте, эта рекламная акция войдет в анналы.
    Обратите внимание на эту ссылку. Последний пост.

    [внешняя ссылка]
  12. 10 Августа 2007 Птн 12:48:45
    Rexona - дезодорант для свинок
    [внешняя ссылка]
  13. 10 Августа 2007 Птн 12:52:10
    По поводу PRADA - это высший пилотаж пиара. Взбудоражить общественность нигативом, красивенько замазать всё белой красочкой, а потом нацарапать что-нибудь типа " Пушистик и Миша, я уже большая и знаю все буквы алфавита, а завтра я пойду в школу..."
    Офигенный ход.
  14. 10 Августа 2007 Птн 13:00:20
    собак писал(а) :Мне очень понравилось. Только человек с незасранными мозгами может предложить такое стебалово.


    Ой ли...
  15. 10 Августа 2007 Птн 13:13:08
    даааа
    я конечно за креативную рекламу...
    но этот бред
    не ожидал такого идиотизма Confused
  16. 10 Августа 2007 Птн 13:16:23
    гм..в общем так

    с точки зрения морали там и этики все это канешшно полная сучность и блиадство

    но
    если говорить как о рекламном ходе то даже обсуждение на 6 страницах на омском форуме говорит о том что планируемый резонанс был достигнут, люди об этом говорят а следовательно ммосковский ЦУМ теперь очень на слуху и любопытных могу поспорить пошло много..
    то есть поставленная цель достигнута а значит за идею и воплощение 5терку надо ставить

    ну и исполнение рисунков канешно хорошее эта тоже плюс
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4,
, 6 ... 15, 16, 17  Вперёд