Нужны ли в Омске ещё мосты? 
Создана: 10 Ноября 2006 Птн 14:55:12.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 114, просмотров: 32666
- 
 - 
 - 
Ger писал(а)
 :.От челюскинцев по 24 северной до орджоникидзе трамвай пустить...
По 24 Северной и так пробка постепенно образуется и это при условии что там в основном односторонне движение.
Трамвая только не хватало.
???
откуда такая инфа?
Ger писал(а)
 :Трамвая только не хватало.
а трамваю пробки не страшны
 
г-рят в мОскве из-за энтого хочут трамвай строить
 - 
digGer писал
 :
???
откуда такая инфа?
а трамваю пробки не страшны
 
г-рят в мОскве из-за энтого хочут трамвай строить
Из газет и журналов местных. Уже в 2-х попалось.
Трамваю пробки не страшны, потому как он сможет их производить.
 На развязке 24 Северная/Челюскинцев его только таи и не хватало. - 
 - 
[quote="digGer"]
пробки могут быть не страшны при трех способах передвижения - на землей, под землей и телепортации
в москве есть подобие трамвая - монорельс, он действительно проходит над пробками, но что-то скорость у него ниже чем у нас трамваи шкандыбают по рельсам в разы. Интересный атракцион, не более того. - 
sibcat писал
 :
пробки могут быть не страшны при трех способах передвижения - на землей, под землей и телепортации
в москве есть подобие трамвая - монорельс, он действительно проходит над пробками, но что-то скорость у него ниже чем у нас трамваи шкандыбают по рельсам в разы. Интересный атракцион, не более того.
На земле - Омск - Богдана Хмельницкого
 
А если там нормальные рельсы нормально (а не через одно место) положить, да ещё и переезды сделать такие, как, ну хотя бы в новосибе то трамваи и ходить быстро будут и машинам мешать не будут. И стоит это в разы дешевле монорельса.
 
Можно, конечно, радикальный способ предпринять - как филёвская линия метры в Москве - но тогда бетонный забор просто разрежет город
 
В Берлине на трамвае катался - просто песня - 
digGer писал
 :
На земле - Омск - Богдана Хмельницкого
 
А если там нормальные рельсы нормально (а не через одно место) положить, да ещё и переезды сделать такие, как, ну хотя бы в новосибе то трамваи и ходить быстро будут и машинам мешать не будут. И стоит это в разы дешевле монорельса.
 
Можно, конечно, радикальный способ предпринять - как филёвская линия метры в Москве - но тогда бетонный забор просто разрежет город
 
В Берлине на трамвае катался - просто песня
ты что не из Омска? по карте смотрел? Как раз на повороте Лермонтова-Б.Хмельницкого трамваи торчат по черти сколько времени. Ездил я там по работе раньше, ни думаю, чтобы там что-то изменилось
 
Если везде приоритет автотранспорта над трамваем то они просто встанут
 и нифига ты на них не будеш ездить. Спрашивается нафига вбухивать деньги в закопанный в землю металл?? и мешать проезду остального траснпорта. Если так хочешь электрический транспорт - то тогда уж тролейбус, как меньшее из зол. - 
сейчас лучший вид транспорта лыжи!
 
При стоительстве дорог не стоит забывать о велосипедных дорожках.
 
Многослойные дороги - вещь. В Японии: один уровень в 1 сторону, другой - в другую. Имхо, надо строит магистраль соединяющую все мосты на левом берегу. Полос этак 5-6 в каждую сторону. Или опять же многоуровневую. Тк на правом уже ловить не чего. Надо было во время сообразить про "Планету моды", Мельницу, Евросети...
В заключении красивое фото: - 
ya_Va писал(а)
 :Тк на правом уже ловить не чего. Надо было во время сообразить про "Планету моды", Мельницу, Евросети...
А "планету моды" никто и не согласовывал, каримов ругался, а её все равно строили и строили, так и построили...
Да и такие вещи, как мельница изначально светились в документах как времянки, это потом они уже перевоплотились в монстров. 











