Touch Bank
Создана: 29 Августа 2016 Пон 3:02:40.
Раздел: "Платежные системы"
Сообщений в теме: 246, просмотров: 152833
-
StiNGer (o-s) писал:Представитель Touch Bank писал(а):
Sxolastik, с нашей стороны мы привели перечень кодов, а не указали конкретные магазины. Магазин может сменить МСС-код в любой момент. Мы же наоборот сделали все максимально прозрачным. И клиент видит, за что он получает баллы и в каком размере.
С уважением,
Touch Bank
Ты кто?
StiNGer (o-s), добрый день!
Меня зовут Яна, я являюсь официальным представителем Touch Bank. -
Инженер писал :Представитель Touch Bank писал(а) ... : vi\_goldman, очень жаль. :(
Если передумаете, то будем рады видеть вас в рядах наших клиентов.
С уважением,
Максим
Официальный представитель Touch Bank
Извините, но вы так, сказать не слишком внимательны
Вы отказали ему в карте. Причем в дебетовой.
Редиски Вы!
Инженер, прошу прощения.
Мы только знакомимся с вами здесь. :)
С уважением,
Максим
Официальный представитель Touch Bank -
Shurup4ik писал :Представитель Touch Bank писал(а) ... :Внесем немного ясности и представимся.
Здесь на форуме вам могут отвечать: Максим, Полина или Яна.
Мы являемся официальными представителями Touch Bank.
Всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь в любой ситуации.
Здесь тема сбербанка!
Когда заведёте свою?
Кто-нибудь пополнял электронный проездной через банкомат сбера?
Shurup4ik, если остальные пользователи форума будут заинтересованы в этом, то обязательно создадим. :)
Пока мы готовы вам ответить в любой ветке.
С уважением,
Максим
Официальный представитель Touch Bank -
vi\_goldman писал :Представитель Touch Bank писал(а) ... : vi\_goldman, очень жаль. :(
Если передумаете, то будем рады видеть вас в рядах наших клиентов.
Ога.
Будете у нас на Колыме — милости просим! (с)
Оформлю тогда "СВЕРХКАРТУ+" в Росбанке, там первые три месяца 7\% кэшбэк.
vi\_goldman, а у нас 3\% всегда. :)
С уважением,
Максим
Официальный представитель Touch Bank -
ZED, аккаунта в Инстаграм с котиками пока не заводили и даже не планировали. :)
Начинать "по новой" тоже не планируем, а ставим перед собой цели на совершенствование услуг, сервисов и создание выгодных предложений для наших клиентов.
С уважением,
Максим
Официальный представитель Touch Bank -
ZED писал : [Оценивать банк только по величине дохода это нечто... Впрочем, все правильно. Цыганский банк - для цыган! Если кто не в курсе, OTP это венгерский банк. Это одна из стран, наиболее заселенная цыганами. А их интересуют только деньги.
Вот список прошлогодних проблем, которые упоминали на форуме bankiru всего за одну неделю наблюдений:
хамус вульгарис? по величине дохода оценивать - это нечто, а по национальной принадлежности - не нечто?? как вам ниже ответили про список ПРОШЛОГОДНИХ проблем: кто не видит их решения, тому просто это не надо, ибо не укладывается в парадигму. проблемы есть. но и динамика положительная тоже есть. главная на сегодня проблема - нестабильная работа иб и мб.
пс: кстати, насчёт ткс, у истоков тача, есть информация, стоят выходцы как раз из структур ткс. :) -
Пост без агитации. Просто слишком много негатива идёт (и справедливого, не скрою), и на его фоне может потеряться то положительное, что есть в карте и банке.
Поделюсь своим небольшим опытом. К настоящему моменту являюсь владельцем дебетовой (специально не просил кредитный лимит, у меня на них аллергия) карты Touch Bank чуть меньше месяца. Итоговые впечатления - "пациент скорее жив, чем мёртв". Безусловно, есть недостатки, но лично я за время работы столкнулся с таким, который бы представлял какое-то значение именно для меня, лишь раз. Это когда 1 сентября упал датацентр банка, в результате несколько часов невозможно было не то, чтобы зайти в системы ДБО, но даже просто воспользоваться картой для оплаты. Впрочем, ситуация действительно была крайне форсмажорная, я надеюсь, что из этого сделаны соответствующие выводы. Ну и 300 бонусов, которые в знак извинения банк зачислил на мой счёт тоже примирили меня с действительностью и вернули благодушие.
Вчера вечером после очередной закупки в "Ленте", как принято сейчас говорить на сленге - "сварил первую кашу", то есть, получил первый кэшбек. Всё прошло без сучка и задоринки, и первая "халявная" тысяча рублей была благополучно зачислена на счёт карты. Жене очень понравилось, что одна из сумок, в которой было покупок как раз где-то на 1000 рублей, фактически досталась нам бесплатно. =)
В целом - я доволен. Беспроцентное снятие денег в любом банкомате города - работает, даже в Сбербанковских можно. Интернет-банк и мобильный банк - вполне удобные. Paypass - без проблем. Повышенный кэшбек за любимую категорию "Ежедневные покупки" ежедневно же и капает. Проценты на сумму накопительного вклада - зачисляются. Ну а с техническими проблемами, думаю, авторы проекта рано или поздно справятся. -
Snarkenshtein писал : Пост без агитации. Просто слишком много негатива идёт (и справедливого, не скрою), и на его фоне может потеряться то положительное, что есть в карте и банке.
Snarkenshtein, нам очень приятно, что вы довольны нашей картой и услугами в частности. :)
И если что, пишите, мы готовы подключиться к любой ситуации и ответить на все вопросы.
С уважением,
Максим
Официальный представитель Touch Bank -
А мне нет! -
Кто там говорил, что глюки исправили? Я предупреждал, что разруха в головах и косяки будут повторяться как по расписанию. Я ржу с этого банка. Они даже новости не могут писать без ошибок. Обратите внимание: [внешняя ссылка] - в ссылке и заголовке речь про 1 октября, а в тексте 1 ноября. И им еще деньги доверяют