Touch Bank
Создана: 29 Августа 2016 Пон 3:02:40.
Раздел: "Платежные системы"
Сообщений в теме: 246, просмотров: 152826
-
StiNGer (o-s) писал:Представитель Touch Bank писал(а):
Sxolastik, с нашей стороны мы привели перечень кодов, а не указали конкретные магазины. Магазин может сменить МСС-код в любой момент. Мы же наоборот сделали все максимально прозрачным. И клиент видит, за что он получает баллы и в каком размере.
С уважением,
Touch Bank
Ты кто?
StiNGer (o-s), добрый день!
Меня зовут Яна, я являюсь официальным представителем Touch Bank. -
Тебе чего, для коллекции не хватает? -
rikitikitavi писал(а) :
Подороже - да, но зато с вкусняшками: проценты на остаток больше плюс ежедневная капитализация.
У тинькова снятие от 3000 без комиссии, а у тача любая сумма без комиссии, хоть 100 рублей (если банкомат выдает мелкие купюры)). Кэшбэк у тинькова меньше, и он ограничен рекламными акциями, которые кто-то вообще использует ? я - нет. у тача сам раз в месяц выбираешь, на чем кашеварить.
Скажите, у Вас сколько там остаток и сколько Вы из этого остатка "накашеварили"? -
ZED писал : Низкокачественная и дорогая копия Тинькова.
да ну?? больше года пользую - не заплатил ни копейки. \%\% идут, кб платится. больше мне никакого качества и не надо.
пс: кидкофф - кинули клиентов. почти год валяли дурака. нах мне такой "оригинал", спрашивается?? -
Представитель Touch Bank писал(а) : Touch Bank - это банк европейской финансовой группы OTP Group, мы работаем по лицензии российского АО «ОТП Банк» №2766..... Банковская услуга предоставляется Акционерным обществом «ОТП Банк», ....
С уважением,
Максим
Официальный представитель Touch Bank
М.. то яна, то максим, ну да ладно, логины не запрещено вроде правилами форума передавать.. ( ну как скажем в танчиках)..
Просто в обращении по нику не понятно кому писать - как к " ж" или как "м"...
Значит от отипи работаете..
А жели у меня там кредитовая карта есть .. может еще кредит дадите?
Хотя на этот год поди хватит с меня кредитов... -
Как раз сейчас многие пишут, что идут кредитные предложения владельцам карт. Правда, там проблема существует - не до конца удалось эффективно объединить в одном продукте и дебетку, и кредитку. Что-то типа того, что если у тебя деньги в холде и одновременно с этим кредит, то это вызывает проблемы при внесении денег на карту - забирают.
-
Nizami писал : да ну?? больше года пользую - не заплатил ни копейки. \%\% идут, кб платится. больше мне никакого качества и не надо
Оценивать банк только по величине дохода это нечто... Впрочем, все правильно. Цыганский банк - для цыган! Если кто не в курсе, OTP это венгерский банк. Это одна из стран, наиболее заселенная цыганами. А их интересуют только деньги.
Вот список прошлогодних проблем, которые упоминали на форуме bankiru всего за одну неделю наблюдений:
Не работают шаблоны платежей.
Непонимание про бесплатность обслуживания карты.
Непонимание про закрытие вклада.
При пополнении карты кукуруза пишет «прочие ошибки системы».
Пополнение счета через кукурузу: «Сервис «Оплата услуг» временно недоступен. Пожалуйста, повторите операцию позже» или «Прочие ошибки системы».
Перестали приходить смс о транзакциях и с кодами подтверждений.
Не проходят межбанковские платежи в адрес банка
Некорректно работает интернет банк. Часто вообще не грузится
Не перевести деньги со вклада на карту
Из-за ошибки банка межбанк не прошел, а деньги на карту не вернули, обещают исправить в течение 3-7 дней.
Не указана максимальная сумма межбанковского перевода.
Интернет банк «сырой» и часто глючит.
Не видны даты расчетного периода
Из-за сбоя при отключении смс- уведомлений не приходят 3ds-сообщения
Не работает СМС информирование
При попытке закрыть счет ТП два дня не присылала на почту заявление на закрытие счета.
Отменилась покупка, которую компенсировал балами, сумму компенсации отобрали загнав карту в овердрафт, но при этом бонусы, которые тратились на компенсацию не вернули на бонусный счёт.
Очень сложный процесс закрытия карты.
Онлайн консультант в ИБ работает некорректно. Сессия ИБ завершается до конца разговора. История переписки не сохраняется.
Ошибки в справочнике БИК кодов, не обновляется.
Некорректно работает ИБ. Часто не видны операции по счетам/вкладам.
При изменении логина выдает ошибку.
При оформлении карты выдало ошибку «Сожалеем, но нам пришлось временно отключить сервис», хотя поступали звонки, а в личном кабинете информация об активации карты.
Отказ при оплате покупки в магазине.
Невозможно снять наличные в банкомате ВТБ. Иногда не выдает Уралсиб, Открытие, Газпромбанк и Сбербанк.
Непонятно, как отключить СМС уведомления.
PayPass не сработал при покупке более 1000 рублей.
При переводе через мобильное приложение нужно вводить полный пароль (неудобно).
Невозможно сменить пароль — «внутренняя ошибка смены пароля». После этого ни новый, ни старый пароль не работают.
Проблемы с доступом к ИБ
Невозможность потратить накопленные баллы.
Не работает отправка сообщений из «обратной связи» в ИБ, выдает ошибку
Нет возможности снять деньги с накопительного счета.
Не работает мобильный банк.
На сайте неверное указание банкоматов, через которые можно пополнить карту.
Непонятность с какого числа будет платные СМС уведомления.
Не работают суточные, месячные лимиты по карте.
После обращения в КЦ идет фиксирование проблемы, никакой обратной связи по решению проблем нет. -
Ключевое слово - прошлогодних.
Являюсь владельцем Touch-карты уже третью недели.
Немного, согласен.
Однако - за всё это время никаких проблем не встретил, особенно неразрешимых. Была одна в самом начале, когда c2c с карты OTP-же банка не сработал, но поддержка за 2 минуты подсказала правильную последовательность действий.
Во всём же остальном - только положительные эмоции. Получил именно то, что хотел.
Но каждый пусть выбирает для себя. То, что подошло мне, не обязательно будет идеалом для другого. -
f119b писал :
Просто в обращении по нику не понятно кому писать - как к " ж" или как "м"...
Значит от отипи работаете..
А жели у меня там кредитовая карта есть .. может еще кредит дадите?
Хотя на этот год поди хватит с меня кредитов...
f119b, уважаемые пользователи форума.
Внесем немного ясности и представимся.
Здесь на форуме вам могут отвечать: Максим, Полина или Яна.
Мы являемся официальными представителями Touch Bank.
Всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь в любой ситуации.
Что касается вопроса о взаимоотношениях с ОТП Банк:
Touch Bank – это название банковского продукта, то есть набора банковских услуг, объединённых единой технологией, брендом, командой. Он называется Bank, так как предоставляет комплекс услуг, охватывающих практически все нужды клиента. При этом Touch Bank не является отдельным юридическим лицом, соответственно, нам не требуется отдельная банковская лицензия, отдельное место в списке АСВ и т.д. Банковская услуга предоставляется Акционерным обществом «ОТП Банк», юридически это означает, что договор основан на предоставление банковских услуг посредством интернет-технологии. Условия и порядок предоставление банковских услуг через «интернет-банк» описаны в договоре, которые заключает клиент с банком. Несмотря на то, что стороной договора является АО «ОТП Банк», это не означает, что ОТП Банк в любом месте своего нахождения обязан предоставить любую банковскую услугу.
Если вы уже являетесь нашим клиентом, и у вас дебетовая карта, то спустя некоторое время мои коллеги проанализируют вашу активность, ряд других факторов и могут сделать персональное предложение об открытии кредитной линии.
С уважением,
Максим
Официальный представитель Touch Bank -
ZED писал :
Вот список прошлогодних проблем, которые упоминали на форуме bankiru всего за одну неделю наблюдений:
ZED, 99\% того, что вы указали, мы давно исправили как в целом, так и по частным обращениям/ситуациям клиентов.
Сейчас же мы продолжаем развивать наши сервисы, разрабатывать новые услуги и расширять функционал. Всегда рады любым отзывам наших клиентов, т.к. они помогают понять, что им требуется, что они хотят увидеть в нашей карте.
С уважением,
Максим
Официальный представитель Touch Bank -
Snarkenshtein, мы очень рады, что вы довольны нашими сервисами и услугами! :)
В случае, если у вас возникнут любые вопросы, прошу - обращайтесь. С удовольствием подскажем, поможем, ускорим решение любого вопроса. В рамках полномочий, конечно же. :)
С уважением,
Максим
Официальный представитель Touch Bank