Ваш Top 10 программ для android смартфонов
Создана: 24 Августа 2012 Птн 18:48:11.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 621, просмотров: 164357
-
Количество программ для андроид-смартфонов давно перевалило тысячу.
Вероятно, многие, кто приобрел смартфон на этой "операционной системе", долгими вечерами пытались найти в этой куче что-то нужное и важное для себя. И только малая толика осталась в памяти смартфона на долго.
Прошу вас поделиться результатами вашего труда - какими из программ на вашем смартфоне вы пользуетесь ежедневно, какие из них вам помогают в труде, а какие на отдыхе.
Например, "я инженер и каждый день с помощью такой-то программы рассчитываю балки" или "я бухгалтер и надоела мне 1С, а вместо неё я пользуюсь такой-то домашней бухгалтерией", или "я студент и уменя в такой-то программе курс лекций по ядерной физике", или "я домохозяйка и, пока варится борщ из программы с рецептами, мы с мужем играем в интересную игру".
Буду рад не только названиям, но и вашим, пусть коротким, но таким захватывающе интересным комментариям к ней.
Спасибо. -
В полной мере знающим себя назвать не могу по причине того, что сравнив навител со всем, что было, на нём и остановился, но было это лет несколько назад - может чего и поменялось у конкурентов в лучшую сторону. В 2гисе навигация ну нифига не инуитивная , яндекс, тот вообще ивансусанин - фтопку. Остаётся навител - меня устраивает и их стандартные карты тоже.
-
На все планшеты и смарты ставил "Навител". Качал с Шаремана, в крайний раз. Всё ровно работает, за одним исключением - там в комплекте некоторые карты несущественные (Скандинавия или Балканы и пр.) глючили. Он при запуске, когда проверяет наличие карт, на них колом вставал.
В остальном - все ОК. По городу не пользуюсь, только межгород. По городу предпочитаю из 2Гиса распечатать маршрут (обычно конечный район) и все.
ЗЫ. Про умельца переписывающего свои карты тоже слышал. -
Пипелац писал(а) :Он русские названия песен выводит?