Ваш Top 10 программ для android смартфонов
Создана: 24 Августа 2012 Птн 18:48:11.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 621, просмотров: 164337
-
Количество программ для андроид-смартфонов давно перевалило тысячу.
Вероятно, многие, кто приобрел смартфон на этой "операционной системе", долгими вечерами пытались найти в этой куче что-то нужное и важное для себя. И только малая толика осталась в памяти смартфона на долго.
Прошу вас поделиться результатами вашего труда - какими из программ на вашем смартфоне вы пользуетесь ежедневно, какие из них вам помогают в труде, а какие на отдыхе.
Например, "я инженер и каждый день с помощью такой-то программы рассчитываю балки" или "я бухгалтер и надоела мне 1С, а вместо неё я пользуюсь такой-то домашней бухгалтерией", или "я студент и уменя в такой-то программе курс лекций по ядерной физике", или "я домохозяйка и, пока варится борщ из программы с рецептами, мы с мужем играем в интересную игру".
Буду рад не только названиям, но и вашим, пусть коротким, но таким захватывающе интересным комментариям к ней.
Спасибо. -
LeXXX_Omich писал :А в ЯНави ты кэш качал готовый или постоянно подгружаешь?
Я скачал полностью несколько городов, тип карты "схема". Но при этом все равно идет непрерывная подкачка, поэтому я не знаю, облегчает это жизнь или нет. В частности, именно этот момент может помешать использовать Яндекс вне крупных городов. Нет связи - нет подгрузки карты, поиск тоже не работает. Поэтому Навител под рукой будет не лишним. -
Еще у Навитела есть особенность, крайне раздражающая при использовании его в отдельных навигаторах - он внезапно может начать тупить, причем так что не успевает за твоим передвижением. Или начинает перепрокладывать маршрут, и уходит в себя надолго, что при городской езде неприемлемо совершенно. Выезжаешь на перекресток, а он остановился и думает. В смартах производительность выше намного, но тем не менее тоже заметны тупняки в неожиданных местах.
-