Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5914684
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
mortalkombat писал : Всех с новым годом друзья. Домру вы не собираетесь покорять просторы омской области? а то нас тут запарил Ростелеком со своими конскими ценами, по 700 р за 2Мбит
Здравствуйте! И Вас с наступившим! Сожалеем, что Вам приходится испытывать такой дискомфорт, но в планах выхода на область нет. К тому же технология, по которой мы сейчас работаем, позволяет вести строительство только в многоэтажных домах. -
Don_Capone писал : Оставлял заявку на подключение числа так 28 прошлого месяца. Пришёл труженик на следующий день, сказал нет портов свободных, мол увеличат и подключат - в общем ждите звонка завтра-послезавтра. Звонка не было. 3го числа позвонил в информационный центр - сказали в течении суток позвонят. Снова тишина.
В общем буду к другим подключатся.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Вы можете в ЛС написать адрес, по которому планировалось подключение? Уточним в технической службе, почему были нарушены сроки подключения. -
ironalex писал :... Аналогичная ситуация с их скотским отношением к возможным новым клиентам, и к существующим клиентам. Хотел подключиться к ним в октябре, нашел на сайте тариф по акции,позвонил оператору,обо всем договорились. Перезванивает их представитель через несколько часов и увеличивает на половину стоимость. Типа ошиблись. Я отменяю, с большими трудностями, заявку.......
Здравствуйте! К сожалению, не могу точно прокомментировать ситуацию, которая произошла ещё в октябре. Просто действовали специальные тарифы, льготная цена на которые сохранялась только при подключении через сайт. При заявке через оператора была другая стоимость. В любом случае приносим извинения за доставленные неудобства. Отменить заявку тоже не составляет трудности - мы уважаем любое решение клиента. -
Опишу вкратце свою претензию. Где то в начале октября мне на сотовый позвонил молодой человек из вашей компании и сказал что у вас акция и он может подключить мне любые дополнительные пакеты за половину стоимости. Я согласился и попросил подключить Виасат премиум. Прошёл месяц в начале ноября я пакет отключил. За этот месяц начисления сделали как и договаривались, т.е. за половину стоимости. Проходит ещё дней 10 мне опять звонит с вашей компании девушка и говорит, что акция продолжается и она может опять подключить любой пакет за половину стоимости, я опять согласился и попросил опять подключить Виасат премиум, ещё она уговорила меня подключить пакет ночной, я так уж и быть согласился.При начислении оплаты за декабрь я был неприятно удивлён тем, что пакет ночной оказался за половину стоимости, а виасат премиум пошёл по полной программе за полную стоимость. Обратился в тех поддержку 23 или 24 декабря, мою претензию приняли и обещали разобраться до нового года. Однако до нового года мне так ни кто и не позвонил. Ладно мы люди не гордые перезвонил сам. Оператор в тех поддержке сообщила мне, что моя претензия была рассмотрена и начисления правильные, и если я чем то не доволен то могу прийти в офис и написать письменное заявление. Так вот ни в какой офис ездить и время терять я не буду. А со своей стороны скажу что когда договариваетесь с людьми по телефону, то и будьте добры исполнять, а не можете корректно исполнить, то решите вопрос то же по телефону. Иначе для меня репутация вашей компании отныне будет стоить 180 руб. Пока ещё с уважением. Номер договора 550006503385
-
p140374 писал(а): Опишу вкратце свою претензию...
При начислении оплаты за декабрь я был неприятно удивлён тем, что пакет ночной оказался за половину стоимости, а виасат премиум пошёл по полной программе за полную стоимость... Номер договора 550006503385
Здравствуйте! Спасибо за Вашу обратную связь! Сегодня проверим информацию и правильность начислений. Приносим извинения за доставленные неудобства! -
Don_Capone писал : Оставлял заявку на подключение числа так 28 прошлого месяца. Пришёл труженик на следующий день, сказал нет портов свободных, мол увеличат и подключат - в общем ждите звонка завтра-послезавтра...
Здравствуйте! Уточнили информацию - действительно требовалась модернизация. В данный момент все работы завершены. С Вами должен связаться специалист для закрытия заявки. Наш сотрудник действительно допустил нарушение сроков подключения, с ним будет проведена дополнительная работа. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства! -
p140374 писал(а): Опишу вкратце свою претензию... При начислении оплаты за декабрь я был неприятно удивлён тем, что пакет ночной оказался за половину стоимости, а виасат премиум пошёл по полной программе за полную стоимость...
С Вами должен был связаться специалист абонентского отдела. Подскажите, решен ли вопрос? -
-
-
Испортили все праздники. При любом включении "открыточка" с сообщением о долге в 3 рубля 54 копейки и требованием всенепременно погасить. Дозваниваюсь. Напоминаю о своевременном внесении 750 рублей, при том, что мой платеж за Интернет и кабельное 744 рубля. Какой долг? Радостно рапортуют, что мой платеж должен составлять 755 рублей!!! О как... Когда же суммочка возросла, почему не уведомили? А она всегда такая была!!! Вы ничего не путаете - у меня все платежки сохранены? Неееееееееее, мы не путаем...
Пришлось сегодня , чтоб отцепились, десятку кинуть.
Интересная ситуация... Пойду-ка я к другому оператору... 11 рублей сверху меня не напрягают, терпеть не могу, когда меня за идиота держат!!!
Кста, № договора 550006009870. -
Артур Попугаев писал(а) : Испортили все праздники. При любом включении "открыточка" с сообщением о долге в 3 рубля 54 копейки и требованием всенепременно погасить. Дозваниваюсь. Напоминаю о своевременном внесении 750 рублей, при том, что мой платеж за Интернет и кабельное 744 рубля. Какой долг? Радостно рапортуют, что мой платеж должен составлять 755 рублей!!!.... Кста, № договора 550006009870.
Здравствуйте! Давайте посмотрим операции по Вашему договору - пакет интернет+кабельное ТВ с тарифным планом "Гига". В течение 12 месяцев у Вас действовал промо-период с абонентской платой 444 руб/мес. 28 июля 2013 года промо-период закончился и за несколько оставшихся дней июля абонплата начислилась пропорционально полной стоимости пакета "Гига" (755 руб/мес). В итоге за июль у Вас начислилось 483,16 руб. С 1 августа начисления и списания были уже по полной стандартной стоимости - 755 руб ежемесячно. Можете посмотреть в Личном кабинете историю начислений. Также можно сформировать квитанцию - там по пунктам расписаны все услуги и скидки. У Вас просто оставались на балансе средства с предыдущих платежей во время промо-периода, поэтому долга не возникало. Сейчас можем порекомендовать Вам перейти на тарифный план "Дом.ru 50" - скорость аналогичная, а абонентская плата чуть ниже - 730 руб/мес. Плюс можно подключить цифровое ТВ - приставка будет в бесплатной аренде. -
-
-
-