Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5665440

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 503,
, 505 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 16 Января 2013 Срд 20:25:20
    m2_viktor писал(а) : Сейчас я крайне разгневан поведением р-телекома, еще вчера у меня был белый ip-адрес, и я с работы подключался домой используя имя хоста и dyndns клиент, а сегодня я выясняю что я за натом, вот ip адрес выдаваемый мне автоматический при поднятии PPPoE соединения "10.34.142.212", если воспользоватся любым сервисом для опеределения ip-адреса получаю "188.232.236.56", вывод: вы б*** ох**ли су*и я крайне не доволен.


    +100500 такая же бяка... Интересно будут ли объяснения от официального представителя?
  3. Statny


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Января 2013 Чтв 0:15:34
    ДOM.PУ писал(а):Смысл ходить при расторжении договора...
    Скидки бывают, но только по действительно объективным причинам. Это в каждом случае решается индивидуально.

    Объективные причины - это когда в доме у недовольного абонента есть ещё куча альтернативных провайдером (смотреть в ДубльГИС).
    И клиент не блефует, а РЕАЛЬНО уйдёт.
    Меня умиляют ваши краткие и лаконичные ответы, типа:
    Смена тарифа в ЛК не работает полностью, а так-то тариф ДомРУ10 есть.
    А может сказать честнее:
    Абонентов со старых (дешевых) тарифов перевели на новые. И теперь абоненты пару месяцев принудительно посидят на дорогом ДомРУ50.
    По IP, у меня так: Неизвестный провайдер.
    [внешняя ссылка]
  4. ZeHoHa


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Января 2013 Чтв 11:11:58
    chavmouse писал :
    m2_viktor писал(а) ... : ...вот ip адрес выдаваемый мне автоматический при поднятии PPPoE соединения "10.34.142.212", если воспользоватся любым сервисом для опеределения ip-адреса получаю "188.232.236.56"

    +100500 такая же бяка... Интересно будут ли объяснения от официального представителя?

    Аналогично.
    Количество абонентов у домру выросло настолько, что IP адресов уже не хватает.
    Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха...
    Сколько ещё будет длиться эта джигурда с ай-пишниками?
    То на 5.166.*** перекинут, то вообще на 176.***. Сейчас вообще устроили NATизацию абонентов.
    Оплату повысили, качество понизили?
  5. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    17 Января 2013 Чтв 11:58:26
    m2_viktor писал(а) : Сейчас я крайне разгневан поведением р-телекома, еще вчера у меня был белый ip-адрес, и я с работы подключался домой используя имя хоста и dyndns клиент, а сегодня я выясняю что я за натом, вот ip адрес выдаваемый мне автоматический при поднятии PPPoE соединения "10.34.142.212",...

    Здравствуйте! Действительно появились некоторые изменения в ip-адресах. Т.к. у большинства Абонентов используется динамический ip, то при подключении будут выдаваться как белые, так и серые ip адреса. Это связано с нехваткой адресов. С такой ситуацией столкнулись сейчас не только мы - количество пользователей интернета постоянно увеличивается, а адресов нет. Мера с серыми адресами временная, сейчас тестируется ipV6 Позже мы будем переходить на эту версию. Приношу извинения за возникшие неудобства! Также Вы в случае необходимости всегда можете подключить статический ip в Личном кабинете.
  6. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    17 Января 2013 Чтв 12:09:19
    Statny писал: .....
    А может сказать честнее:
    Абонентов со старых (дешевых) тарифов перевели на новые. И теперь абоненты пару месяцев принудительно посидят на дорогом ДомРУ50 .....

    Каким образом, скажите, могли Абонентов принудительно перевести на новые тарифы? Любые операции по договору проводятся только с согласия Абонента. Как и где сменить тариф - здесь писали неоднократно. Если Вам лень идти в Центр продаж и больше нравится мусолить эту тему на форуме - это ещё не значит, что все Абоненты так делают.
  7. RavilKa


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    18 Января 2013 Птн 1:02:18
    RavilKa писал : У меня акция на год 320руб в месяц, теперь за январь месяц снялось 520 руб, теперь так постоянно будет такая цена и почему не предупредили заранее, ТП не работала, решил тут узнать!

    ДOM.PУ писал(а) ... :Напишите номер договора, пожалуйста.

    550006067504

    Я ответа не дождался, решил ещё раз у вас спросить, цена всегда так будет списываться или это только после НГ
  8. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    18 Января 2013 Птн 14:29:00
    RavilKa писал : ...Я ответа не дождался, решил ещё раз у вас спросить, цена всегда так будет списываться или это только после НГ

    В ЛС ответила.
  9. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    18 Января 2013 Птн 14:52:37
    Statny писал:
    ДOM.PУ писал(а) ... :Каким образом, скажите, могли Абонентов принудительно перевести на новые тарифы?

    А где я такое сказал? Они перешли добровольно (поверили менеджерам-лохотронщикам), а теперь принудительно сидят на ДомРУ50.
    По вашему, все ваши 250 тысяч омских абонентов читают эту тему и знают, что нужно топать в офис?......

    Позвольте Вашу цитату
    Statny писал : Абонентов со старых (дешевых) тарифов перевели на новые....

    Исходя из этих слов, получается, что именно компания без ведома Абонентов взяла и изменила всем тарифные планы. Оскорбительные слова в русском языке также нормой не являются. На этом предлагаю спор о великом и могучем закончить.
    Информация о том, как можно сменить тариф, пока ведутся работы в ЛК, не скрывается - по тел 8-800-333-7000 Вам всегда подскажут адрес ближайшего Центра продаж, либо можно посмотреть на сайте.
  10. RaMms1k


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    18 Января 2013 Птн 15:37:21
    ДOM.PУ писал(а) : Мера с серыми адресами временная, сейчас тестируется ipV6 Позже мы будем переходить на эту версию.

    А если оборудование клиента не поддерживает ipv6 ?
    и каковы сроки реализации по внедрению ipv6?
  11. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    18 Января 2013 Птн 16:20:17
    RaMms1k писал : А если оборудование клиента не поддерживает ipv6 ?
    и каковы сроки реализации по внедрению ipv6?

    На эти вопросы с удовольствием отвечу, когда техническая служба закончит тестирование.
  12. Krokus


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    18 Января 2013 Птн 16:26:47
    Может кто-то из представителей внятно объяснить,что с подорожанием тарифа?У меня пожилые родственники остались на Дом Ру и им не понятна задолженность.
    И как им сменить тариф на более дешевый?Буду делать это я за них.
    Пы Сы:судя по моей ситуацией с приостановкой,они ни за что ни про что сейчас больше заплатят.
    Когда я это делала не выходя с работы по телефону,оплатив несколько месяцев из расчета 10 рублей месяц,то в этот раз из-за невозможности вырваться на работу абонентка нащелкала на 300 р почти.
    Ведь по телефону то трудно было это кому-то сделать,надо в ЦО ехать абоненту.
    Слава те,расторгла договор,но вновь осадок остался от расторжения и того,что хоть мелочь по деньгам,но все в карман Дом ру...
    В обоих случаях услуга уже не работала,а абонентка щелкала.
  13. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    18 Января 2013 Птн 18:03:32
    Krokus писала : Может кто-то из представителей внятно объяснить,что с подорожанием тарифа?У меня пожилые родственники остались на Дом Ру и им не понятна задолженность.
    И как им сменить тариф на более дешевый?Буду делать это я за них....

    По Вашему договору ситуацию помню. Надеюсь, в ЦАО всё прошло нормально? Напишите номер договора Ваших родственников - посмотрим, какие там изменения.
  14. 19 Января 2013 Суб 12:56:08
    ДOM.PУ распишите процедуру расторжения договора Very Happy
  15. 19 Января 2013 Суб 22:38:18
    Зверьё моё писал(а) : ДOM.PУ распишите процедуру расторжения договора Very Happy

    В этой теме уже вдоль и поперек исследовали расторжение договора.
  16. priveti


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    20 Января 2013 Вск 11:16:46
    ДOM.PУ писал(а) : Если Вы внимательнее посмотрите, то в ЛК в принципе пока не действует смена тарифов, а не только Дом.ru 10...Судя по Вашим постам, посвященным исключительно критике Дом.ru, Вы тоже свой хлеб отрабатываете (это моё личное мнение).

    Второй месяц внимательно смотрю... "а воз и ныне там" Хлеб свой зарабатываю в другом месте.)
    От Вас мне нужно единственно - иметь возможность узнать официальные параметры тарифа дом.ру 10!
    Выложите его хотя бы и здесь - [внешняя ссылка] - с пометкой, только для действительных абонентов, и расстанемся друзьями!?
    А эмоции свои оставьте при себе. маааамаааа
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 503,
, 505 ... 873, 874, 875  Вперёд