Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Сортировка
 
 
 

Раздел: Сортировка В Vogue Cafe ни ногой более! 

Создана: 10 Января 2013 Чтв 12:40:52.
Раздел: "Сортировка"
Сообщений в теме: 255, просмотров: 39432

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14, 15, 16, 17  Вперёд
  1. 10 Января 2013 Чтв 12:40:52
    Фиг знает, куда запостить, попробую сюда вначале.

    Текст сего вопиющего события был составлен и лично записан мной со слов участника вчерашнего мини-инцидента в Vogue Cafe:

    Часов с 20 вечера в кафе сидело трое приличных девушек, мирно попивая вино и ром с колой. Не шумели, заказывали еду и напитки, беседовали, одним словом. Позже к ним присоединилось еще трое девушек, которые и составили одинокую и единственную компанию в помещении, что само по себе весьма странно (и подозрительно!) для заведения такого уровня да еще и в центре города.

    Примерно за 4 минуты до часа ночи, когда, как известно, заведение закрывается, к компании подошел сотрудник охраны без опознавательных знаков и бейджа и безапелляционным тоном заявил, что через 4 минуты они закрываются и нужно очистить помещение.

    Девушки несколько удивились такой категоричности, но попросили счет и стали собираться, причем, минут за 15 до этого они заказали бутылку вина, которую им принесли безо всяких предупреждений о скором закрытии (хотя в приличных местах официантов этому учат неукоснительно).

    За 2 минуты до часа ночи настойчивый охранник снова в категоричной форме заявил свои права на отдых, но уже в более твердой форме, буркнув, что он вообще должен был уйти в 22.00. Казалось бы, а кого это должно было взволновать?

    Одновременно с этим к диалогу присоединилась администратор Дина и также настойчиво стала выпроваживать гостей. На все возражения, что ни в одном заведении посетителей так упрямо не гонят, отвечала: идите, мол, туда. Ишь ты, пришли тут ромашки (слова доблестного привратника!).

    Масла добавила гардеробщица, которая в не менее категоричном тоне потребовала номерки с тем, чтобы вынести девушкам шубы, которые, по всей видимости, они должны были свалить прямо на стол. Гардеробщица ведь тоже человек, что вы!

    Одевшись и вскипая от возмущения, девушки стали дожидаться такси, которое уже прислало СМС о подаче машины. Привратник и тут был настойчив, указав им на дверь и посоветовав ожидать за пределами Vogue Cafe. Замечу, что с момента первых слов охранника прошло не более 10 минут.

    Счет составил около 6000, что не так уж и мало для 6 девушек. При этом, при попытке расчета по карте возникли технические проблемы, платеж не проходил, пришлось какое-то время искать наличные средства.

    Стоит справедливо отметить, что диалог велся без использования непарламентских выражений, причем, как с одной, так и с другой стороны, но администрация Vogue Cafe призрачно намекала, что своей репутацией и привязанностью клиентов они не очень-то и дорожат, а соблюдение графика работы для них это "Отче наш" и нииипет.

    А теперь вопросы:
    1. Следят ли владельцы заведения за работой своих сотрудников?
    2. Заинтересован ли персонал Vogue Cafe в постоянных клиентах?
    3. В каких еще заведениях города персонал не ждет ухода последнего клиента, а самовольно инициирует его скорейший уход без всяких предупредительных операций, кои абсолютно везде обязательно присутствуют в заведениях высокого класса?

    Лично я бы на все вопросы ответил "Нет. Нет . Ни в каких". А вы как думаете?
  2. 12 Января 2013 Суб 10:42:26
    Applecat писала :
    не знаю как сейчас, но в лихом 1998 году работала в "Тарских воротах". там официанты с кухней делились. Их администраторы шмонали, и отстёгивали повару, а повариха уже делилась с кухонными и посудомойками.


    Я ж говорю, неправильная организация рабочего процесса, каменный век. Шмонали, отстегивали - ну что это, а?

    Чай принадлежит тому, кому его дали, неважно, официант это, повар или гардеробщик. Значит, тем, кто непосредственно с клиентом не работает, надо дать достойный оклад и плюшки какие-нить регулярно выписывать. Поваров вообще с именем многие приглашают, потому что знающая публика ходит на повара.

    Не исключено, кстати, что в описанном мной случае, чай мог делиться на всех. А видя, что народу нифига нет, официанты могли просто отрабатывать номер, т.к. после дележки, скажем, 600 рублей каждому перепадет только на проезд. Легче вообще забить на все и не стараться чай заработать.

    Очень показательно, когда персонал не заинтересован в чае. В таком месте качества никогда не будет. Публика сойдет на нет, заведение будет работать в минус. И вскоре закроется.
  3. 12 Января 2013 Суб 10:50:16
    вы сами себе отвечаете, раздираемы противоречиями
    Topmanager писал : Я ж говорю, неправильная организация рабочего процесса, каменный век. Шмонали, отстегивали - ну что это, а?

    Чай принадлежит тому, кому его дали, неважно, официант это, повар или гардеробщик. Значит, тем, кто непосредственно с клиентом не работает, надо дать достойный оклад и плюшки какие-нить регулярно выписывать. Поваров вообще с именем многие приглашают, потому что знающая публика ходит на повара.

    тогда, возможно, вашим дамам пришлось бы заплатить не 6к, а 36
    но на 36 они не согласны и идут туда, где 6
    а на 6 контора прекрасно существует и без ваших рассуждений о правильно и не правильно
  4. 12 Января 2013 Суб 10:56:45
    Амонлюза писал : вы сами себе отвечаете, раздираемы противоречиями
    ...


    Поясните.

    Я знаю, кстати, один вид бизнеса, где есть чаевые и весьма некислые, но где их заслуживать специально строго запрещеноСмайлик :-)
  5. 12 Января 2013 Суб 10:56:52
    Vаниль писал(а) : Есть во фрайдисе нечего. Вообще. Какие-то безумные бургеры. Музыка орет, ее все стараются перекричать, гомон стоит, как в столовке. Хуже только в пушкине в большом зале.

    Не соглашусь. Люблю фрайдиз с точки зрения пожевать и похулиганить.
    Просто. Вкусно. Закусно и можно есть руками.
    Я правда бургеры не ем и вредная пища, но больше такой у нас нет.
    518 писала :в мск куча их.

    В Шереметьево ж есть. Там пока рейса ждешь можно пропустить по коктельчику. Атмосфера, конечно, не та, но персонал как и полагается очень милый.
    Вот в Канкуне тоже вроде есть, будем мимо проходить, посмотрим, хамят там или не очень.
    Topmanager писал :процент откровенного хамства за рубежом в разы ниже
    Это если дело не касается туристов, из которых можно сделать "лохов".
  6. 12 Января 2013 Суб 11:02:55
    Topmanager писал : Поясните.
    я вам сразу пояснил, пониже цитаты


    Topmanager писал : потому что знающая публика ходит на повара.

    одна рассказывает, и вот таким образом я стала о)(уе..ах, каким известным модельером, продавая шубы на Рублевке.

    А так-то любому бизнесу нужна "проходимость", постоянный ток потребителя, именно платежеспособный середнячок делает бизнес, а не редко входящие нувориши. Ну вот этот хозяин имеет кафе или в таком неудобном месте, или с такой неудобной площадью, да хоть какие причины могут быть у него, важно, что он несет ровно те издержки, которые позволяют иметь ему еще и прибыль. Он нашел свой баланс. А вам надо искать свои кабаки, чтобы не разочаровываться.
  7. 12 Января 2013 Суб 11:26:25
    Амонлюза писал : вы сами себе отвечаете, раздираемы противоречиями
    ...
    тогда, возможно, вашим дамам пришлось бы заплатить не 6к, а 36
    но на 36 они не согласны и идут туда, где 6
    а на 6 контора прекрасно существует и без ваших рассуждений о правильно и не правильно


    То есть, данное поведение персонала и отсутствие публики - это прекрасно, я так понимаю?
  8. 12 Января 2013 Суб 11:31:16
    что вы знаете, про отсутствие публики в его бизнесе? однажды увиденное и последовавшие догадки?
    что вы знаете о мотивах его бизнеса, да и зачем оно вам?
    ну сходили - не понравилось - не ходите больше туда + расскажите всем некоторую информацию
  9. 12 Января 2013 Суб 11:41:35
    Амонлюза писал : что вы знаете, про отсутствие публики в его бизнесе? однажды увиденное и последовавшие догадки?

    здесь пара человек ещё отписалась, что в Воге было слышно, как муха пролетит (Стингер и ещё кто-то)
    Интересно, а если бы девушки за 10 минут до закрытия сказали, что то типа "мы Вам нехило заплатим, если не успеем вовремя собраться", как бы события развернулись в этом случае?
  10. 12 Января 2013 Суб 11:43:41
    Applecat писала :
    здесь пара человек ещё отписалась, что в Воге было слышно, как муха пролетит
    я ж не говорю о том дне. У вас и у нас нет статистики по его бизнесу по всем дням, месяцам, годам.
  11. ФЕРРАРИ


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораЖен.
    12 Января 2013 Суб 11:43:46
    В я тоже терпеть не могу Вог из-за официантов :)
  12. 12 Января 2013 Суб 11:46:58
    ФЕРРАРИ писала ? :
    но постоянно ходите?
  13. 12 Января 2013 Суб 11:49:00
    Амонлюза писал :
    Applecat писала ... :
    здесь пара человек ещё отписалась, что в Воге было слышно, как муха пролетит
    я ж не говорю о том дне. У вас и у нас нет статистики по его бизнесу по всем дням, месяцам, годам.

    Стингер точно не в тот день был. А по статистике согласна: если кафе существует, значит это кому-нибудь нужно. Помните, дискутировали с Вами по поводу "столовки 24", предсказывая приход СЭС и закрытие, а она ещё существует Смайлик :-)
  14. ФЕРРАРИ


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораЖен.
    12 Января 2013 Суб 11:49:40
    Амонлюза писал :
    ФЕРРАРИ писала:
    но постоянно ходите?
    я не мазохистка :)
  15. 12 Января 2013 Суб 12:00:18
    Applecat писала : Помните, дискутировали с Вами по поводу "столовки 24"
    о, да!

    вот так заходишь в магазины А и Б
    в А все ходят, пилиют на тебя, и всё дерьмово внутри
    а в Б облизывают, ручонками обшаривают

    через пару месяцев - Б уже съехали
    зато А живет уже который год

    Омск не город для экспериментов, все ниши набрали свой нужный вес. Вот столовка в ТЦ Омский, фигня фигней, а представьте ихние цены в сети столовок на Щербанева , 5 Северной и тп. Но и те и те живут на своих местах.
    Так и это кафе - его создают и держат на своих 6 тысячах те, кто считает сервис приемлимым для этого уровня. Может тот хозяин и рад обновить своих работников, но зачем ему платить выше порядочным кадрам, когда "шеститысячники" перестанут ходить и он не будет добирать прибыли?
  16. 12 Января 2013 Суб 12:04:44
    бедные девочки.

    пять(!) часов просидеть в кафе...

    за что их так наказали...
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 12,
, 14, 15, 16, 17  Вперёд