Мотоцикл и экипировка
Создана: 23 Июня 2012 Суб 13:11:12.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 244, просмотров: 42756
-
-
LeXXX_Omich писал :
Если нет опыта растаможки, нет знакомых в таможне и друзей в Германии, то гораздо проще притащить из Мск или любого другого города необъятной Родины...
Да в том то и дело что в германии половина родственников) и опыт растаможки есть у отца, две машины уже немецкие сменил. -
А какая мотожизнь у них, в Европе? Честно, я обзавидовался. Вот смотрите и наслаждайтесь
А вот кстати BMW K1600GT, новенький люкс-турер(гляньте на него прайсик)
А проходя мимо этой малышки я вообще описался, для непосвященных это Ducati 1199 Panigale c мажорным номерком на хвосте
Очень много мотопутешественников, в основном на Гусях, Варадеро, Трансальпах и В-стромах. И это не считая всюду шныряющих скутеров: от 50кубовых табуреток до 500-650кубовых диванов. Что характерно: местные все! катаются без экипа вообще, максимум шлем а-ля фашистская каска, шорты, майка и сланцы. Никто никуда не торопится. В пробке(а в Будве они в вечерный часпик каждй день, когда народ массово возвращается с пляжей) авто обязательно пропустят двухколеснико дальше, никто никого не блокирует. А серпантины там просто созданы, чтобы их преодолевать на мотоцикле... -
-
-
Готовясь к новому сезону, решил подвести итог прошлого. Для меня он был коротким, но полным событиями ( учитывая, что это был мой первый сезон на двух колесах). Начать стоит с поиска и покупки, думаю будет интересно тем кто хочет, но не знает с чего начать.