7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9397737
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
s72project писал :
у меня на Тошибе есть только звук, на LG ни звука, ни изображения.
Интересно, что небо сегодня ясное.
завис канал. в 22:56 восстановился сам. причин для этого не видим. -
Вопрос представителю: компенсация за досрочное отключение от ваших услуг по комплексному предложению на сегоднящний момент сколько составляет? Переключение от конкурента в январе 2012.
НЯЗ, один из ваших конкурентов на левом берегу придумал такую акцию: предоставление комплекса за 10 рублей в месяц за тот период, пока есть обязанность сидеть на вашем канале. -
леха зверь писал : Уважаемые представители, а зачем в цифре аж 2 канала на французском языке, М6 и W9? А по W9 симпсоны идут, правда на французском!
В самый раз! Посетителям стоматологических клиник, салонов красоты и прочих подобных заведений есть что посмотреть.
До сих пор не вижу смысла в вещании цифрового ТВ в текущем виде, пока не будет полного дубля с аналоговом пакетом. (конечно со своими плюсами - HD и стабильная картинка и звук). -
омич писал : Вопрос представителю: компенсация за досрочное отключение от ваших услуг по комплексному предложению на сегоднящний момент сколько составляет? Переключение от конкурента в январе 2012.
НЯЗ, один из ваших конкурентов на левом берегу придумал такую акцию: предоставление комплекса за 10 рублей в месяц за тот период, пока есть обязанность сидеть на вашем канале.
Если вы подключались по акции и не оплачивали стоимость подключения, то в случае расторжения договора до истечения 12 месяцев, вы возмещаете затраты компании на включение за вычетом остатка на ЛС. (подключение пакета 2в1 - 2300р.) -
Pilot5575 писал : а если расторжение договора раньше 12 месяцев происходит в связи продажей квартиры (смена собственника)?
и ещё вопрос - если был перенос договора, которому больше года, с адреса на адрес - 12 месяцев будет считаться по новой или нет?
при продаже квартиры - нужно предоставить подтверждающие документы; если перенос на новый адрес, то будет новый срок. -
эммм....а как можно перенести со старого адреса на старый? в 100% случаях договор переносится на новый адрес (держатель договора не меняется). и попытайтесь объяснить мне логику почему в таком случае абонентский стаж на старом адресе не учитывается, а начинается новый отсчёт 12-ти месяцев? м?
-
-
-
-
затраты на новом адресе были - 10 м. коаксиала и 10 метров утп (по квартире я сам кабель раскидывал до прихода монтажников.)
представители. так или иначе жду логичного ответа. почему при переносе старого договора на новый адрес без смены владельца я при расторжении должен заплатить 2300 руб. за 20-30 кабеля.
заранее благодарен
относительно того что типа вновь затраты - а какой смысл вообще в услуге "перенос договора"? -
Добрый день!
Уважаемые представители, хочу спросить. Вот я подключался по акции - комплексное предложение, 2 в 1. Льготный период кончился. Я хотел бы оставить себе только интернет, мне не надо телевизор. В офисе говорят - расторгай договор (т.е. плати штраф, кажется, 800 р.). Но я не хочу расторгать договор, я ж хочу быть вашим абонентом. Мне б только услугу "Кабельное ТВ" отключить. Ну казалось бы, не смотришь телевизор - не платишь за него. Фиг Вам, говорят. Платите, пока год не пройдёт. Потом расторгайте без штрафа и заново подключайтесь. Со здравым смыслом не очень вяжется, мне так кажется.
Неужто ничего тут нельзя сделать?
Договор 509352
P.S. Там же в офисе девушка предложила ещё вариант - перевесить мой договор на другого человека! Это уже сетевой маркетинг какой-то! :)