Настройки Sher-Khan 5
Создана: 15 Декабря 2011 Чтв 12:24:16.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 33, просмотров: 4076
-
Всем привет. Интересует вопрос у кого какие настройки автозапуска установлены. Интересовать они начали после того как машина постоит на более менее морозе и запустить с автозапуска стартует как правило со 2 раза (вчреа к примеру с 3). Если по слушать то первая попытка запуска очень короткая, т.е. он буквально чуть чуть крутнул, если не завелась ждет около 4-5 секунд и пробует снова. Но второй раз уже крутит дольше. Нормальная ли это тема то что первая попытка очень короткая? И есть ли смысл увеличить время раскрутки? Машина Mazda 3 (2005), сига Sher - Khan 5, аккум Varta Standart 55/420 (аккум брал летом), масло 5w30
Ниже приведены возможные настройки Sher-Khan 5
-
SinglCOOLer писал :1000 форумов пересмотрел, 1000 людей переспросил и везде 1000 разных мнений, но ни один сервис менов ни в одном из сервисов не сказал что это плохое масло и что это минералка
Да и Серебан фигню говорит, каким это образом он по api определил тип масла? После этой фразы можно дальше уже не слушать
Чего ты греешь голову, мне непонятно? С первой попытки сдергиваешь колено, со второй-третьей заводишь, увеличивая время прокрута, чтобы минимизировать заливку свечей. -
да не то чтобы грею ) просто стало интересно нормально это или нет ) у некоторых с 1 раза стартует, у некоторых с 2 - 3 вот и задумался ) -
Не "фигню", а "есть мнение". Оно не моё. Лично я понятия не имею, что там за основа. В любом случае, прекращение каплепадения при -23 - не гуд!
[внешняя ссылка] -
SinglCOOLer писал :да не то чтобы грею ) просто стало интересно нормально это или нет ) у некоторых с 1 раза стартует, у некоторых с 2 - 3 вот и задумался )
Испаряемость бензинов разная, из за Т двигателей, и состава бензина собственно. -
Сантехник-экстремал писал :SinglCOOLer писал ... :да не то чтобы грею ) просто стало интересно нормально это или нет ) у некоторых с 1 раза стартует, у некоторых с 2 - 3 вот и задумался )
Испаряемость бензинов разная, из за Т двигателей, и состава бензина собственно.
У ТС температура застывания масла -23, а "у некоторых" Mobil Super 3000 X1 5W-40 с этим показателем -39... Не допускаете? -
Менять 5W-30 на 5W-40 не желательно. Первая цифра это индекс вязкости при отрицательной температуре, вторая (после W) - это индекс вязкости при положительной. Первую цифру выбирает хозяин автомобиля исходя из условий эксплуатации, вторую указывает производитель двигателя и самому менять её не желательно. Если вы думаете что на холодную стартер крутит вяло, залейте 0W-30, это более грамотный вариант.
Сигнашка заводит авто со второго раза потому что у пятого шерхана нет распознавания работы двигателя "по тахометру", а генератор начинает работать чуть позже запуска двигателя. При второй попытке время работы стартера увеличивается на 0.2 сек, этого уже хватает чтобы завести двигатель. Проблема в том что при разных температурах время холостого прокручивания двигателя разное, поэтому если увеличить минимальное время работы стартера то при более благоприятных (тёплых), погодных условиях сигнашка будет "перекручивать стартер, а это опасно для стартера. Так что не пугайтесь если в сильные морозы сигнашка заводит авто со второго или даже с третьего раза. Правда бывает что к третьей попытке запуска свечи уже безнадёжно залиты. При распознавании работы двигателя "по тахометру" сигнашка крутит стартер пока не "почувствует" что обороты двигателя выросли до 900-1000 (нужные обороты программируются при установке).
А вообще это просчёт продавальников/установщиков, в мазды, большинства ниссанов и некоторые хонды лучше устанавливать автосигнализации с распознаванием работы двигателя по тахометрическому сигналу. -
С брелка. Но есть мнения, что после -20, на холодной машине, желательно прогреть АКБ не большой нагрузкой. По этому в -20 и ниже, завожу с ключа. После включения ближнего света на минуту. Ну а раз уже все равно в машине, че уж на кнопку давить. И ключ можно повернуть. Не отвалятся пальцы
-
В принципе такие настройки как у Вас сейчас, это нормально. Для того и сделано так. Не завелась с первой попытки (мало ли какие причины... Низкая тампература окр.среды, или еще что..) Второй раз мослает дольше. Третий еще дольше. Главное, что бы АКБ не сдох во время этих попыток.))) Тогда в мороз, предется оживлять. А это не гуд.
-
-
-
Indiana Jones писал : У меня почему-то не получается самостоятельно настроить автозапуск по температуре. Может кто-то сам съумел? Поделитесь опытом.
сам настраивал, по инструкции которая на картинке выше -
При такой температуре даже нулёвка станет как густой мёд, а пятёрка на палец браться будет как солидол. По крайней мере у Castrol так, сам проверял.SinglCOOLer писал : положил банку с маслом на балкон, там где то мл 300 посмотрим что с ним будет утром, сейчас за бортом -29
Держишь вторую и четвёртую кнопки брелока пока машина не пикнет сиреной, потом нажимаешь четвёртую кнопку брелока 21 раз, важный момент - нужно чтобы машина подтверждала каждое нажатие четвёртой кнопки (короткий сигнал сирены), после того как потыкал в четвёртую кнопку 21 раз надо замереть и ждать примерно две секунды, сигнашка начнёт благодарить за терпеливость - пропикает 21 раз (желательно считать, если не 21, то есть ошибся, то нужно начинать всё сначала), после того как сига отпикалась в течении 5 секунд тыкай на вторую кнопку брелока.Indiana Jones писал : У меня почему-то не получается самостоятельно настроить автозапуск по температуре. Может кто-то сам съумел? Поделитесь опытом. -
-
Madlzz писал(а) : Меняй на нулёвку.
Кстати на нулёвке спокойно летом ездить можно, специально задавал этот вопрос на семинаре, говорят что для тёплого двигателя нет никакой разницы какой вязкости масло залито.
думаю не поменять ли еще аккум, будет ли разница между пусковым током 420 и к примеру 600