проблема с печкой ваз 2111
Создана: 04 Января 2011 Втр 3:51:53.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 20, просмотров: 7041
-
На первой скорости печка дует нормальным теплым воздухом(хотя хотелось бы и погорячее), но при включении второй возхдух постепенно становится не теплым и не холодным, а так сказать нейтральным. Если дать к примеру 3000 об/мин, то начинает дуть теплым. Так же при движении тоже начинает теплеть.
Салонный фильтр менялся осенью, поэтому сам напор воздуха хороший. Вот почему начинает теплеть только на оборотах? -
Может кран открыт не полностью вот так и получается, поток тосола мал, на первой скорости печке еще более менее хватает нагреть воздух а когда вторую включаешь уже не хватает. Этим же обьясняется и то что при оборотах 3000 становится теплее, помпа большие объемы прокачивает и тогда становится достаточно даже того малого проходного сечения в кране чтоб нагреть воздух. Вот как то так...имхо кран виноват либо где то забилось.
-
MrOrdinari писал : Может кран открыт не полностью
Там нет крана , тосол постоянно циркулирует через радиатор
отопителя . Похоже электропривод заслонки отопителя не полностью
её открывает . Подробней автору сюда в поиск : [внешняя ссылка] -
-
-
-
-
вот я такой смотрю что печка плохо работает и думаю, не буду тосол проверять, лучше сразу на форуме спрошу может надо проверить.
Сегодня смотрел, у меня трубка по которой тосол назад в бачок возвращается очень даже горячая, может радиатор отопителя плохо тепло отдает?
Многие советуют поменять/поставить дополнительныю помпу, но по моему там хоть всё подряд поменяй нет гарантий что будет нормально работать.
Буду заслонку проверять:Цитата:Подвиньте рукой заслонку, придется всунуть по локоть руку -
pasha182 писал : Многие советуют поменять/поставить дополнительныю помпу, но по моему там хоть всё подряд поменяй нет гарантий что будет нормально работать.
Хрень это всё с дополнительной помпой .
У меня была десятка , прохладно в ней было , несмотря на
новый радиатор печки . Потом брал 11 - ю , зимой в минус 30 в рубашке ездил по трассе . Машина машине - рознь . Там всё сделано через заднцу и действительно нормально работать не может .
На обеих заслонки ноги/стекло я удалял , количества тепла в салон
после этого заметно увеличивалось . -
у мну 10 ,2002 года,менял и радиатор печки, потом думал может помпа мозг ипает,поменял ее,поменял уж до кучи термостат,как сцуко дуло холодом так и дует,засунуть бы этим гребаным конструкторам в одно место то что они создали а вообще сними елочку( это воздуховод по которому распределяется тепло ) и ты будеш в шоке от того какие там щели,куда ж там будет дуть то нормально
-
а уровень тосола не уменьшается, в бачек расшерителя пузырики не идут? двигатель не перегревается? - тогда пробило прокладку под головой.
или завоздушило систему, встань мордой повыше и погазуй минут с 5-10 воздух должен выйти из системы и будет греть теплее. мне помогло. -
vit
это же не 9-ки,не надо морду задирать,воздух она сама выгонит,не зря же на радиаторе печки стоит шланг для выхода воздуха( очередное недоразумение конструкторов) а вообще на них воздух стравливается снятием шланга подогрева с ДУ и как только оттуда побежит жидкость значит усе,воздуха нэма -
немец писал : vit
это же не 9-ки,не надо морду задирать,воздух она сама выгонит,не зря же на радиаторе печки стоит шланг для выхода воздуха( очередное недоразумение конструкторов) а вообще на них воздух стравливается снятием шланга подогрева с ДУ и как только оттуда побежит жидкость значит усе,воздуха нэма
о как, буду знать) -
А двигатель температуру на одном уровне держит? Трубка выхода с радиатора печки и будет горячая. Вы ж ее не на ходу трогали и скорее всего даже не на оборотах
Советую: 1. Загнать мордой вверх и погазовать (как уже писали), ибо система стравливания воздуха там хоть и есть, но функции свои она не факт, что выполняет. Если не совсем холодным дует, вполне возможно, что завоздушина там маленькая.
2. Промыть систему охлаждения, минимум промывкой а лучше со снятием радиатора, патрубков и т.д.
3. Заменить термостат на термостат с максимальной температурой открытия (и желательно дома в кипятке его протестить)
4. Если меняется температура двигателя, то не помешает закрыть радиатор и проверить, при какой температуре вентилятор включается
Вот как то так