Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Религия, мистика, непознанное
 
 
 

Раздел: Религия, мистика, непознанное О правилах поведения в Христорождественском соборе. 

Создана: 18 Января 2010 Пон 23:06:46.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 21, просмотров: 4176

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 18 Января 2010 Пон 23:06:46
    Не знаю, была ли эта тема в нашем форуме. Вобщем, я человек верующий, но не знаю многих нюансов, связанных с церковными обычаями. И все-таки некоторые вещи, которые случились со мной (и не только со мной) в Христорождестенском соборе меня очень сильно возмущают! Общаясь когда-то с одним знакомым священником, я узнала, что Бог всегда с нами, где бы мы ни были, если человек верит в Него, то невжно, есть ли на нем нательный крестик или нет. Почему же тогда при покупке свечей в соборе старушки-продавщицы спрашивают, надет ли на тело крестик??? Почему-то в Никольском соборе и в Крестовоздвиженском соборе на Тарской такое не спрашивают. А также, придя за святой водой, мою подругу послали, да еще в грубой форме! И опять же по причине отсутствия крестика! Некоторых при мне заставляли чуть ли не одежду задирать, ибо не верят они (бабулечки-продавцы), что кестик на месте! Разве вправе они такое требовать? Столько скандалов было из-за этого! А ведь нельзя в церкви сквернословить. Сами же бабушки начинают! Маме моей не продали свечу, которую она не в церкви хотела поставить, а домой принести, у нас как-то дома всегда есть церковная свечка. И не для приворотов всяких, а для спокойствия души, помогает очень! Сказали "нельзя нести домой, вдруг вы для сатанистских целей?"... Интересно, эти правила бабушки сами устанавливают или для них есть свод правил, установленных руководством церкви?
  2. 26 Марта 2010 Птн 12:22:55
    Такие вещи происходят во всех храмах
    там некоторые бабки вообще умом тронулись
    несут такую чушь

    раз помню зашёл в Казачий собор, а там служба идёт
    ну типа стою, слушаю и ни с того ни с сего получаю палкой по ноге, от какой то придурковатой старухи, а следом злой окрик, что бы я встал типа в постройке смирно...
  3. 26 Марта 2010 Птн 12:26:39
    так маразм ведь у бабок...
  4. borisena


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Марта 2010 Птн 12:28:54
    а по поводу "крестоносного" заведения четко!
  5. 26 Марта 2010 Птн 12:29:16
    Церковь это государство в государстве... поэтому ничего странного в этом нет.. когда берут 10 рублей за вход в монастырь, многие тоже возмущаются но всем как известно...
  6. 26 Марта 2010 Птн 13:06:13
    ...Но Остап, не обращая на него внимания, подошел к Антилопе и принялся нетерпеливо надавливать грушу. Он играл матчиш до тех пор, пока за толстыми дверьми не послышалось бренчание ключей. Антилоповцы задрали головы. Дверь растворилась на две половины, и веселые святые в своих дубовых квадратиках медленно отъехали вглубь. Из темноты портала выступил на высокую светлую паперть Адам Казимирович. Он был бледен. Его кондукторские усы отсырели и плачевно свисали из ноздрей. В руках он держал молитвенник. С обоих сторон его поддерживали ксендзы. С левого бока — ксендз Кушаковский, с правого — ксендз Алоизий Морошек. Глаза патеров были затоплены елеем.

    — Алло, Козлевич! — крикнул Остап снизу. — Вам еще не надоело?

    — Здравствуйте, Адам Казимирович!— развязно сказал Паниковский, прячась, однако, за спину командора.

    Балаганов приветственно поднял руку и скорчил рожу, что, как видно, значило: «Адам, бросьте ваши штуки !»

    Тело водителя Антилопы сделало шаг вперед, но душа его, подстегиваемая с обоих сторон пронзительными взглядами Кушаковского и Морошека, рванулась назад. Козлевич тоскливо посмотрел на друзей и потупился.

    И началась великая борьба за бессмертную душу шофера.

    — Эй,вы, херувимы и серафимы,— сказал Остап, вызывая врагов на диспут, — бога нет!

    — Нет, есть, — возразил ксендз Алоизий Морошек, заслоняя своим телом Козлевича.

    — Это просто хулиганство, — забормотал ксендз Кушаковский.

    — Нету, нету, — продолжал великий комбинатор, — и никогда не было. Это медицинский факт.

    — Я считаю этот разговор неуместным, — сердито заявил Кушаковский.

    — А машину забирать — это уместно? — закричал нетактичный Балаганов. — Адам! Они просто хотят забрать Антилопу.

    Услышав это, шофер поднял голову и вопросительно посмотрел на ксендзов. Ксендзы заметались и, свистя шелковыми сутанами, попробовали увести Козлевича назад. Но он уперся.

    — Как же все-таки будет с богом? — настаивал великий комбинатор. Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе.

    — Как же вы утверждаете, что бога нет, — начал Алоизий Морошек задушевным голосом, — когда все живое создано им…

    — Знаю, знаю, — сказал Остап, — я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер!

    Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Канделаки и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофер робко двинулся вперед.

    — Сын мой, — сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, — вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют...

    — Ксендз! Перестаньте трепаться! — строго сказал великий комбинатор. — Я сам творил чудеса. Не далее, как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было в порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была очередь!..

    Диспут продолжался в таком же странном роде. Неубедительные, но веселые доводы Остапа влияли на Козлевича самым живительным образом. На щеках шофера забрезжил румянец, и усы его постепенно стали подыматься кверху.

    — Давай, давай! — неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решетки, где уже собралась немалая толпа любопытных. — Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход!

    Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу всплывшего в памяти Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи.

    — Пан Козлевич! — застонали ксендзы.Но герои автопробега уже усаживались в машину.

    — Вот видите, — крикнул Остап опечаленным ксендзам, занимая командорское место, — я же говорил вам, что бога нету!Научный факт!Прощайте, ксендзы! До свидания, патеры!

    Сопровождаемая одобрительными криками толпы, Антилопа отъехала, и вскоре жестяные флаги и черепичные скаты костела скрылись из глаз...
  7. 26 Марта 2010 Птн 16:34:14
    Snarkenshtein писал :— Пан Козлевич! — застонали ксендзы.Но герои автопробега уже усаживались в машину.

    Что то у меня в памяти засело, что в оригинале было так:
    Панэ Козлэвич, опаментайтесь панэ! Доконд пан идэ?
    Гостья с севера писала :Почему же тогда при покупке свечей в соборе старушки-продавщицы спрашивают
    Face-control "йопта".
    А вообще взявшись за гуж в чужом монастыре поздно пить боржоми
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд