Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Выбор аккумулятора 

Создана: 19 Октября 2009 Пон 22:32:42.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 44, просмотров: 7670

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. bulrati


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Октября 2009 Пон 22:32:42
    подскажите плиз не особо грамотному,иномарка на улице возле дома зимовать будет,хочу купить новый аккумулятор хороший,хватит ли этого чтоб зимой заводилась без проблем?Желательно подсказать какой брать еще...
    свечи и масло меняны...

    Что за название темы?!!??!?!
    Редактировано.
    Редактор.
  2. 20 Октября 2009 Втр 6:56:34
    по себе судить так MUTLU красный с повышенным пусковым током. на самом акуме написанно до -41 мороза. но всеравно его домой заносить надо если сильно холодно обещают. уже 2 зиму отработал, посмотрим как 3 будет.
  3. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Октября 2009 Втр 8:28:39
    На один аккумулятор уповать не стоит. Важно еще грамотно его эксплуатировать и подзаряжать, в случае разрядки Лыба
  4. bulrati


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Октября 2009 Втр 21:27:07
    где лучшу купить и на какую сумму расчитывать?
  5. SABOTEUR


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБан, запрет писать в публичных разделах форумаМуж.
    20 Октября 2009 Втр 21:42:08
    ZLЫDENЪ писал : по себе судить так MUTLU красный с повышенным пусковым током. на самом акуме написанно до -41 мороза. но всеравно его домой заносить надо если сильно холодно обещают. уже 2 зиму отработал, посмотрим как 3 будет.
    Че реально при -40 работает? )))
  6. bazilio1989


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Октября 2009 Втр 21:46:58
    не знаю как иномарка у меня классика ее не сказка заводить зимой если стоит на улице купил се акк в прошлой оснь титин на 55 и проблем всегда зоводилась хотить и приходилось серьезно раскручивать т.к машина парой стояла по 4 дня
  7. 20 Октября 2009 Втр 22:48:53
    При грамотной эксплуатации хороший аккумулятор будет служить долго, поэтому-то и производитель особо не принципиален (лишь бы не Китай). Даже наши научились неплохие делать. Необходимо только установить по мощности такой какой указан в сервисной книжке. Если установишь больше чем положено - зимой будет недозаряжаться. Включенные фары, печка, обогрев стекла и при всем при этом малые обороты двигателя (т.к. в гололед шибко не разгонишься) здорово напрягают генератор и его тупо не хватает на аккумулятор. Поэтому если указан 55-ый его и ставь. А тюменские не редкость по 7 лет выхаживают, и Vartу за сезон умеючи убить можно. Но я склоняюсь больше к японцам, Panasonic хороший.
  8. brain eater


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Октября 2009 Срд 0:27:58
    я вот лично себе купил тюменский аккумуль, думаю на 1 сезон его должно хватить, за эти то деньги(примерно 1.5к) а то хороший купиш рубля за 3-4 и будешь его жалеть, а еще есть нюанс, эти наши отечественные аккумуляторы "обслуживаемые", туда типо электролита долить можно но фишка не в этом, они не бояццо полной разрядки, то есть если хороший аккумуль разрядить в 0 то у него пластины посыпяццо и он будет практически негодным, а этот и 2 полные разрядки переживет
  9. 21 Октября 2009 Срд 0:37:30
    brain eater писал : я вот лично себе купил тюменский аккумуль, думаю на 1 сезон его должно хватить, ...
    туда типо электролита долить можно

    1. У меня тюменский отработал 9 лет.
    2. Электролит доливать категорически нельзя - только воду.
  10. brain eater


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Октября 2009 Срд 0:40:12
    Roman! писал :
    brain eater писал : я вот лично себе купил тюменский аккумуль, думаю на 1 сезон его должно хватить, ...
    туда типо электролита долить можно

    1. У меня тюменский отработал 9 лет.
    2. Электролит доливать категорически нельзя - только воду.


    мне честно сказать ваще пофиг чего туда можно доливать, чего нельзя, я этого и делать то не собираюсь, для меня важнее что он не боиццо полной разрядки, да и если сдохнет то не жалко.
    2 bulrati ты лучше много денег на аккумуль не трать, а купи хорошее зарядное устройство для него, стоит оно около 1к зимой штука очень полезная, даже с дорогим аккумулятором ни кому не помешает
  11. 21 Октября 2009 Срд 6:59:19
    SABOTEUR писал :
    ZLЫDENЪ писал ... : по себе судить так MUTLU красный с повышенным пусковым током. на самом акуме написанно до -41 мороза. но всеравно его домой заносить надо если сильно холодно обещают. уже 2 зиму отработал, посмотрим как 3 будет.
    Че реально при -40 работает? )))


    чесно не рискнул проверять!! да и небыло 40 в прошлые года. а вообще заметил что акум сам по себе легкий в отличии от тюменских
  12. 21 Октября 2009 Срд 7:29:18
    WestErn писал : А тюменские не редкость по 7 лет выхаживают, и Vartу за сезон умеючи убить можно

    канешно, Varta-отстой, Тюмень forever Хаер
    а круче девятки, наверное, вообще машины нет Гы-гы-гы
  13. МастерОК


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    21 Октября 2009 Срд 9:42:38
    bulrati писал : где лучшу купить и на какую сумму расчитывать?


    До настоящего момента лучше чем TOPLA на мой взгляд нет... Прошлая зима прошла изумительно... Хоть без генератора ездить, у меня классика реально, не одного нарекания в самые жуткие морозы... Производят их в Словении, чуть дороже MUTLE, рублей на 200... Только надо следовать рекомендациям, с новья прогнать на 0.5 Ампера пару дней, и каждые три месяца подзаряжать в теченпии суток на 4 Ампера... Своего зарядного нет поэтому оставлял на сутки в СТО за 70 рублей... Я брал в "Фениксе" там аккамуляторы дешевле, чем "Аккум-ном рае". Стоил он в прошлом году 3100 р.
  14. bulrati


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Октября 2009 Срд 9:59:59
    спасибо,я думал в 4000 уложиться,ну раз можно хороший и дешевле взять,еще лучше...
  15. Terion


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    21 Октября 2009 Срд 10:31:40
    У меня Topla тоже. 3 зимы уже прошла. Не заряжал еще ни разу.
На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд