 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
 Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 8944425
- 
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
 ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
 ***
   
 
 Официальный сайт: domru.ru
 Официальный твиттер @domru_
 Группа ВК
 Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
 
 
 Карта Wi-Fi точек Дом.ru
 
 Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
 Частотный план аналогового кабельного телевидения
 Тарифные планы
 Программа привилегий
 Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
 Он-лайн проверка номера договора
 Способы оплаты
 Дом.ruМания
 При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
 ********
 Архив темы доступен здесь
- 
- 
coredeon писал(а) :  Кто подскажет ФИО директора Омского филиала Дом.ру, а так же как правильно звучит его должность, для написания претензии? Попытки решить проблему штатными способами оказались безуспешными, службы закольцевались. :  Кто подскажет ФИО директора Омского филиала Дом.ру, а так же как правильно звучит его должность, для написания претензии? Попытки решить проблему штатными способами оказались безуспешными, службы закольцевались.  
 Директор филиала ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в г. Омск Верещагин И.Р.
 Что случилось? Возможно, смогу помочь решить проблему оперативнее.
- 
 Оперативнее, чем директор, после получения заказного письма, с претензией, в которой будет указано, что следующий шаг - это написание претензии в Роспотребнадзор и в головной филиал?  
 
 P.S. Я даже номер завки не могу дать, которая у вас там в системе, что бы Вы увидели суть проблемы, так как оператор так и не нашел его или ему эта информация недоступна. Так же он не смог сказать, в каком состоянии моя заявка недельной давности, зачитывая мне норматив про то, что мне должны были перезвонить через 12 часов после подачи заявки. Причем о том, что буду обращаться к директору, Роспотребнадзор и далее - предупредил все службы. Ноль внимания. 
- 
- 
- 
как можно так запилить
 Код: 
 Tracing route to msk1.wowping.ru [78.24.217.154]
 over a maximum of 30 hops:
 
 1 52 ms 24 ms 23 ms 10.87.255.126
 2 * * * Request timed out.
 3 65 ms 63 ms 62 ms bbr01.msk.ertelecom.ru [193.232.245.132]
 4 59 ms 60 ms 60 ms m9.webdc.ru [193.232.245.87]
 5 35 ms 35 ms 34 ms 92.63.108.91
 6 63 ms 66 ms 64 ms msk1.wowping.ru [78.24.217.154]
 
 Trace complete.
 
 Tracing route to msk1.wowping.ru [78.24.217.154]
 over a maximum of 30 hops:
 
 1 1 ms 1 ms 4 ms 10.87.255.126
 2 <1 ms <1 ms <1 ms 109x194x120x18.dynamic.omsk.ertelecom.ru [109.194.120.18]
 3 61 ms 60 ms 57 ms bbr01.msk.ertelecom.ru [193.232.245.132]
 4 67 ms 67 ms 64 ms m9.webdc.ru [193.232.245.87]
 5 34 ms 35 ms 34 ms 92.63.108.91
 6 62 ms 63 ms 62 ms msk1.wowping.ru [78.24.217.154]
 
 Trace complete.
- 
причем траблы уже в омске начинаются
 Код: Tracing route to msk5.wowping.ru [83.222.106.122] 
 over a maximum of 30 hops:
 
 1 * 1838 ms 326 ms 10.87.255.126
 2 <1 ms <1 ms <1 ms 109x194x120x18.dynamic.omsk.ertelecom.ru [109.194.120.18]
 3 62 ms 64 ms 65 ms 178.18.226.160.msk.peering.dataix.ru [178.18.226.160]
 4 59 ms 59 ms 69 ms 178.18.226.32.msk.peering.dataix.ru [178.18.226.32]
 5 74 ms 77 ms 74 ms vl-998.r1-dc1.mnogobyte.net [77.220.168.30]
 6 65 ms 65 ms 61 ms 83.222.106.122
 
 Trace complete.
- 
evgner_omsk писал(а) :  Ужас, пинг адский, не поиграть. Инет для одноглазников токо годен на данный момент. :  Ужас, пинг адский, не поиграть. Инет для одноглазников токо годен на данный момент.
 
  
- 
evgner_omsk писал(а) :  Ужас, пинг адский, не поиграть. Инет для одноглазников токо годен на данный момент. :  Ужас, пинг адский, не поиграть. Инет для одноглазников токо годен на данный момент.
 
 Хочешь поиграть - тебе к ТТК. Нет его в доме - сиди и терпи, ибо остальные провайдеры на том же уровне или даже хуже.
 Вообще в Омске фактически 2 провайдера - ТТК и остальное уг. Знаю т.к. сам пользовался
- 
666 NAGIBATOR 616 писал :  Хочешь поиграть - тебе к ТТК. Нет его в доме - сиди и терпи, ибо остальные провайдеры на том же уровне или даже хуже. :  Хочешь поиграть - тебе к ТТК. Нет его в доме - сиди и терпи, ибо остальные провайдеры на том же уровне или даже хуже.
 Вообще в Омске фактически 2 провайдера - ТТК и остальное уг. Знаю т.к. сам пользовался
 
 Знаю, согласен, приходится терпеть :(
- 
 Тока если играть к ТТК? я по вечерам фотографии нормально просмотреть не могу, грузятся как на АДСЛ модеме.
 Сегодня 10 раз пропадал интернет, у них что весеннее обострение? :)
- 
- 
coredeon писал(а) : Оперативнее, чем директор, после получения заказного письма, с претензией, в которой будет указано, что следующий шаг - это написание претензии в Роспотребнадзор и в головной филиал? : Оперативнее, чем директор, после получения заказного письма, с претензией, в которой будет указано, что следующий шаг - это написание претензии в Роспотребнадзор и в головной филиал?
 P.S. Я даже номер завки не могу дать, которая у вас там в системе, что бы Вы увидели суть проблемы, так как оператор так и не нашел его или ему эта информация недоступна. .... предупредил все службы. Ноль внимания.
 У рассмотрения претензии тоже есть свои сроки, и в любом случае она будет рассматриваться абонентским отделом. Поэтому, возможно, я смогу Вас проконсультировать оперативнее. Мне не нужен номер заявки - напишите в ЛС номер договора и суть проблемы. Если хотите дожидаться официального ответа - Ваше право. Но потом тогда без претензий про ноль внимания.
- 
ДOM.PУ писал(а) : :
 У рассмотрения претензии тоже есть свои сроки, и в любом случае она будет рассматриваться абонентским отделом.
 
 Есть. Ваша служба поддержки озвучила этот срок - 12 часов. Прошло две недели.
 
 
 Мне не нужен официальный ответ из принципа. Мне нужно решение моей проблемы. С каждой службой я уже пообщался дважды. Как бывший работник "телекома" я знаю, что так можно ходить по кругу до бесконечности. Поэтому и был выбран такой путь. Если Вы или обращение на имя Вашего директора не поможет, я думаю что в головной конторе заинтересуются сложившейся ситуацией.
 Суть проблемы кинул в личку. Посмотрим ... 
- 
Доброго времени суток, по причине переезда расторгаю с вами договор на оказание услуг, т.к. по новому адресу вы их не предоставляете (2-я Поселковая 26). По данному адресу прогнозируется ли установка оборудования? Если да. то ориентировочно в каком месяце и каком году.

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание




















