Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5846759
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
coredeon писал(а) : Кто подскажет ФИО директора Омского филиала Дом.ру, а так же как правильно звучит его должность, для написания претензии? Попытки решить проблему штатными способами оказались безуспешными, службы закольцевались.
Директор филиала ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в г. Омск Верещагин И.Р.
Что случилось? Возможно, смогу помочь решить проблему оперативнее. -
Оперативнее, чем директор, после получения заказного письма, с претензией, в которой будет указано, что следующий шаг - это написание претензии в Роспотребнадзор и в головной филиал?
P.S. Я даже номер завки не могу дать, которая у вас там в системе, что бы Вы увидели суть проблемы, так как оператор так и не нашел его или ему эта информация недоступна. Так же он не смог сказать, в каком состоянии моя заявка недельной давности, зачитывая мне норматив про то, что мне должны были перезвонить через 12 часов после подачи заявки. Причем о том, что буду обращаться к директору, Роспотребнадзор и далее - предупредил все службы. Ноль внимания. -
-
-
как можно так запилить
Код:
Tracing route to msk1.wowping.ru [78.24.217.154]
over a maximum of 30 hops:
1 52 ms 24 ms 23 ms 10.87.255.126
2 * * * Request timed out.
3 65 ms 63 ms 62 ms bbr01.msk.ertelecom.ru [193.232.245.132]
4 59 ms 60 ms 60 ms m9.webdc.ru [193.232.245.87]
5 35 ms 35 ms 34 ms 92.63.108.91
6 63 ms 66 ms 64 ms msk1.wowping.ru [78.24.217.154]
Trace complete.
Tracing route to msk1.wowping.ru [78.24.217.154]
over a maximum of 30 hops:
1 1 ms 1 ms 4 ms 10.87.255.126
2 <1 ms <1 ms <1 ms 109x194x120x18.dynamic.omsk.ertelecom.ru [109.194.120.18]
3 61 ms 60 ms 57 ms bbr01.msk.ertelecom.ru [193.232.245.132]
4 67 ms 67 ms 64 ms m9.webdc.ru [193.232.245.87]
5 34 ms 35 ms 34 ms 92.63.108.91
6 62 ms 63 ms 62 ms msk1.wowping.ru [78.24.217.154]
Trace complete. -
причем траблы уже в омске начинаются
Код: Tracing route to msk5.wowping.ru [83.222.106.122]
over a maximum of 30 hops:
1 * 1838 ms 326 ms 10.87.255.126
2 <1 ms <1 ms <1 ms 109x194x120x18.dynamic.omsk.ertelecom.ru [109.194.120.18]
3 62 ms 64 ms 65 ms 178.18.226.160.msk.peering.dataix.ru [178.18.226.160]
4 59 ms 59 ms 69 ms 178.18.226.32.msk.peering.dataix.ru [178.18.226.32]
5 74 ms 77 ms 74 ms vl-998.r1-dc1.mnogobyte.net [77.220.168.30]
6 65 ms 65 ms 61 ms 83.222.106.122
Trace complete. -
evgner_omsk писал(а) : Ужас, пинг адский, не поиграть. Инет для одноглазников токо годен на данный момент.
-
evgner_omsk писал(а) : Ужас, пинг адский, не поиграть. Инет для одноглазников токо годен на данный момент.
Хочешь поиграть - тебе к ТТК. Нет его в доме - сиди и терпи, ибо остальные провайдеры на том же уровне или даже хуже.
Вообще в Омске фактически 2 провайдера - ТТК и остальное уг. Знаю т.к. сам пользовался -
666 NAGIBATOR 616 писал : Хочешь поиграть - тебе к ТТК. Нет его в доме - сиди и терпи, ибо остальные провайдеры на том же уровне или даже хуже.
Вообще в Омске фактически 2 провайдера - ТТК и остальное уг. Знаю т.к. сам пользовался
Знаю, согласен, приходится терпеть :( -
Тока если играть к ТТК? я по вечерам фотографии нормально просмотреть не могу, грузятся как на АДСЛ модеме.
Сегодня 10 раз пропадал интернет, у них что весеннее обострение? :) -
-
coredeon писал(а) : Оперативнее, чем директор, после получения заказного письма, с претензией, в которой будет указано, что следующий шаг - это написание претензии в Роспотребнадзор и в головной филиал?
P.S. Я даже номер завки не могу дать, которая у вас там в системе, что бы Вы увидели суть проблемы, так как оператор так и не нашел его или ему эта информация недоступна. .... предупредил все службы. Ноль внимания.
У рассмотрения претензии тоже есть свои сроки, и в любом случае она будет рассматриваться абонентским отделом. Поэтому, возможно, я смогу Вас проконсультировать оперативнее. Мне не нужен номер заявки - напишите в ЛС номер договора и суть проблемы. Если хотите дожидаться официального ответа - Ваше право. Но потом тогда без претензий про ноль внимания. -
ДOM.PУ писал(а) :
У рассмотрения претензии тоже есть свои сроки, и в любом случае она будет рассматриваться абонентским отделом.
Есть. Ваша служба поддержки озвучила этот срок - 12 часов. Прошло две недели.
Мне не нужен официальный ответ из принципа. Мне нужно решение моей проблемы. С каждой службой я уже пообщался дважды. Как бывший работник "телекома" я знаю, что так можно ходить по кругу до бесконечности. Поэтому и был выбран такой путь. Если Вы или обращение на имя Вашего директора не поможет, я думаю что в головной конторе заинтересуются сложившейся ситуацией.
Суть проблемы кинул в личку. Посмотрим ... -
Доброго времени суток, по причине переезда расторгаю с вами договор на оказание услуг, т.к. по новому адресу вы их не предоставляете (2-я Поселковая 26). По данному адресу прогнозируется ли установка оборудования? Если да. то ориентировочно в каком месяце и каком году.