Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5710419

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 560,
, 562 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. Guga71


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Апреля 2013 Птн 10:47:19
    coredeon писал(а) : Кто подскажет ФИО директора Омского филиала Дом.ру, а так же как правильно звучит его должность, для написания претензии? Попытки решить проблему штатными способами оказались безуспешными, службы закольцевались. Very Happy

    30 секунд в Google и вуаля
  3. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    12 Апреля 2013 Птн 14:53:44
    coredeon писал(а) : Кто подскажет ФИО директора Омского филиала Дом.ру, а так же как правильно звучит его должность, для написания претензии? Попытки решить проблему штатными способами оказались безуспешными, службы закольцевались. Very Happy

    Директор филиала ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в г. Омск Верещагин И.Р.
    Что случилось? Возможно, смогу помочь решить проблему оперативнее.
  4. 13 Апреля 2013 Суб 8:58:38
    ДOM.PУ писал(а) :
    Что случилось? Возможно, смогу помочь решить проблему оперативнее.

    Оперативнее, чем директор, после получения заказного письма, с претензией, в которой будет указано, что следующий шаг - это написание претензии в Роспотребнадзор и в головной филиал? Гы-гы-гы

    P.S. Я даже номер завки не могу дать, которая у вас там в системе, что бы Вы увидели суть проблемы, так как оператор так и не нашел его или ему эта информация недоступна. Так же он не смог сказать, в каком состоянии моя заявка недельной давности, зачитывая мне норматив про то, что мне должны были перезвонить через 12 часов после подачи заявки. Причем о том, что буду обращаться к директору, Роспотребнадзор и далее - предупредил все службы. Ноль внимания. Гы-гы-гы
  5. Rain_Man


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Апреля 2013 Вск 9:06:27
    Последние два дня часто стал интернет отваливаться в нефтах. Давно такого не было. Связано ли это с ремонтов или что там щас у вас идет?
  6. 14 Апреля 2013 Вск 15:26:30
    Ужас, пинг адский, не поиграть. Инет для одноглазников токо годен на данный момент.
  7. 14 Апреля 2013 Вск 15:34:37
    как можно так запилить
    Код:

    Tracing route to msk1.wowping.ru [78.24.217.154]
    over a maximum of 30 hops:

      1    52 ms    24 ms    23 ms  10.87.255.126
      2     *        *        *     Request timed out.
      3    65 ms    63 ms    62 ms  bbr01.msk.ertelecom.ru [193.232.245.132]
      4    59 ms    60 ms    60 ms  m9.webdc.ru [193.232.245.87]
      5    35 ms    35 ms    34 ms  92.63.108.91
      6    63 ms    66 ms    64 ms  msk1.wowping.ru [78.24.217.154]

    Trace complete.

    Tracing route to msk1.wowping.ru [78.24.217.154]
    over a maximum of 30 hops:

      1     1 ms     1 ms     4 ms  10.87.255.126
      2    <1 ms    <1 ms    <1 ms  109x194x120x18.dynamic.omsk.ertelecom.ru [109.194.120.18]
      3    61 ms    60 ms    57 ms  bbr01.msk.ertelecom.ru [193.232.245.132]
      4    67 ms    67 ms    64 ms  m9.webdc.ru [193.232.245.87]
      5    34 ms    35 ms    34 ms  92.63.108.91
      6    62 ms    63 ms    62 ms  msk1.wowping.ru [78.24.217.154]

    Trace complete.
  8. 14 Апреля 2013 Вск 15:42:28
    причем траблы уже в омске начинаются
    Код:
    Tracing route to msk5.wowping.ru [83.222.106.122]
    over a maximum of 30 hops:

      1     *     1838 ms   326 ms  10.87.255.126
      2    <1 ms    <1 ms    <1 ms  109x194x120x18.dynamic.omsk.ertelecom.ru [109.194.120.18]
      3    62 ms    64 ms    65 ms  178.18.226.160.msk.peering.dataix.ru [178.18.226.160]
      4    59 ms    59 ms    69 ms  178.18.226.32.msk.peering.dataix.ru [178.18.226.32]
      5    74 ms    77 ms    74 ms  vl-998.r1-dc1.mnogobyte.net [77.220.168.30]
      6    65 ms    65 ms    61 ms  83.222.106.122

    Trace complete.
  9. Anub1s


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Апреля 2013 Вск 17:12:40
    evgner_omsk писал(а) : Ужас, пинг адский, не поиграть. Инет для одноглазников токо годен на данный момент.


  10. 666 NAGIBATOR 616


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеПрописка в разделе А.Д.Муж.
    14 Апреля 2013 Вск 19:35:39
    evgner_omsk писал(а) : Ужас, пинг адский, не поиграть. Инет для одноглазников токо годен на данный момент.


    Хочешь поиграть - тебе к ТТК. Нет его в доме - сиди и терпи, ибо остальные провайдеры на том же уровне или даже хуже.
    Вообще в Омске фактически 2 провайдера - ТТК и остальное уг. Знаю т.к. сам пользовался
  11. 14 Апреля 2013 Вск 20:12:55
    666 NAGIBATOR 616 писал : Хочешь поиграть - тебе к ТТК. Нет его в доме - сиди и терпи, ибо остальные провайдеры на том же уровне или даже хуже.
    Вообще в Омске фактически 2 провайдера - ТТК и остальное уг. Знаю т.к. сам пользовался


    Знаю, согласен, приходится терпеть :(
  12. Rain_Man


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Апреля 2013 Вск 20:22:50
    666 NAGIBATOR 616 писал :
    Хочешь поиграть - тебе к ТТК.

    Тока если играть к ТТК? я по вечерам фотографии нормально просмотреть не могу, грузятся как на АДСЛ модеме.
    Сегодня 10 раз пропадал интернет, у них что весеннее обострение? :)
  13. error


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Апреля 2013 Вск 21:47:29
    Rain_Man писал :Сегодня 10 раз пропадал интернет, у них что весеннее обострение? :)

    Звоните в тех.поддержку 905-509, неплохо помогает. А после этого можно и на форуме Ольге пожаловаться :)
  14. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    15 Апреля 2013 Пон 8:28:56
    coredeon писал(а) : Оперативнее, чем директор, после получения заказного письма, с претензией, в которой будет указано, что следующий шаг - это написание претензии в Роспотребнадзор и в головной филиал?
    P.S. Я даже номер завки не могу дать, которая у вас там в системе, что бы Вы увидели суть проблемы, так как оператор так и не нашел его или ему эта информация недоступна. .... предупредил все службы. Ноль внимания.

    У рассмотрения претензии тоже есть свои сроки, и в любом случае она будет рассматриваться абонентским отделом. Поэтому, возможно, я смогу Вас проконсультировать оперативнее. Мне не нужен номер заявки - напишите в ЛС номер договора и суть проблемы. Если хотите дожидаться официального ответа - Ваше право. Но потом тогда без претензий про ноль внимания.
  15. 15 Апреля 2013 Пон 9:24:58
    ДOM.PУ писал(а) :
    У рассмотрения претензии тоже есть свои сроки, и в любом случае она будет рассматриваться абонентским отделом.

    Есть. Ваша служба поддержки озвучила этот срок - 12 часов. Прошло две недели.

    ДOM.PУ писал(а) :
    Если хотите дожидаться официального ответа - Ваше право.

    Мне не нужен официальный ответ из принципа. Мне нужно решение моей проблемы. С каждой службой я уже пообщался дважды. Как бывший работник "телекома" я знаю, что так можно ходить по кругу до бесконечности. Поэтому и был выбран такой путь. Если Вы или обращение на имя Вашего директора не поможет, я думаю что в головной конторе заинтересуются сложившейся ситуацией.
    Суть проблемы кинул в личку. Посмотрим ... Гы-гы-гы
  16. 15 Апреля 2013 Пон 11:43:54
    Доброго времени суток, по причине переезда расторгаю с вами договор на оказание услуг, т.к. по новому адресу вы их не предоставляете (2-я Поселковая 26). По данному адресу прогнозируется ли установка оборудования? Если да. то ориентировочно в каком месяце и каком году.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 560,
, 562 ... 873, 874, 875  Вперёд