Вообще реально или нет?
 Вообще реально или нет? 
Создана: 19 Сентября 2005 Пон 3:01:11.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 32, просмотров: 8958
- 
Привет. Я - молодой парень. 21 год. Работаю зам.нач. финансового отдела в одной крупной транспортной компании (примерно 500 чел.) на Колыме. Но платят мало. И поселок далекий. Закончил техникум. в данный момент учусь на заочном отделении НГАВТа (экономика и управление на предприятии). Есть вариант на следующий год перебраться в Омск. К тому времени надеюсь купить авто. А теперь суть вопроса: возможно ли мне в Омске найти работу на 15 тыс.руб. минимум, снимать 2х.комн. квартиру и жить на эти деньги?
- 
Борюсик писал(а) : Работаю зам.нач. финансового отдела в одной крупной транспортной компании (примерно 500 чел.) на Колыме. : Работаю зам.нач. финансового отдела в одной крупной транспортной компании (примерно 500 чел.) на Колыме.
 Как нарядненько звучит-то....

По сути дела:
 - квартира в Омске - 2000-5000р. однокомнатная. (хотя знакомый умудрился снять двухкомнатную в центре и с евроремонтом за 4000). двухкомнатная - 4000-7000р. Хотя есть и по 15000.

- зарплату 15 т.р. получает менеджер среднего звена. Транспортных компаний в городе порядка 10 штук, так что работать есть где. а в принципе - работы в городе навалом, активно идеть строительство, а потому развиваецца все, что с этим связано (т.е. практически все)

- на 15000 жить можно. Сам жил год и ничо, не опух.

- Денег в городе много, даже чересчур. Больше только в Москве.

А вообще, почему в Омск?

Если это не принципиально, лучше в Новосибирск или в Красноярск. Или хотя бы в Барнаул.
 Омск - самый отсталый город-миллионер. В Сибири хуже чем в Омске живут только в Тыве, а это ваще Сумеречная зона.
- 
ZodD писал :Транспортных компаний в городе порядка 10 штук :Транспортных компаний в городе порядка 10 штук
 Забавные данные. Поимённо не перечислите?