Вернуть телефон..
Создана: 25 Декабря 2010 Суб 15:04:33.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 7, просмотров: 1354
-
День добрый
ситуация такая значит...
купили 21 декабря в подарок телефон
нокия N-8 в фирменном салоне на маркса 6 за 19 990 деревянных.
сначала зависал раз 5, потом в один прекрасный день, а точнее вчера потух и все, больше не включился. именинник очень растроился конечно.
приехала в салон, говорю давайте поменяем и забудем, они говорят нет..типа сложный технический продукт..экспертиза все дела.
я сдала,вроде все нормально, и тут звонок типа а вы коробку забыли от телефона, мы за неё ответственности не несем, типа приезжайте забирайте...меня это просто взбесило, они же видели что я её оставила, я же не знаю нужна она или нет...
Сегодня, не успокоившись после вчерашних событий, почитала закон "О защите прав потребителей", написала претензию, поехала забрала телефон и взяла с них подпись и печать что моя претензия принята.
а продавец мне сказал что если я сдам аппарат на независимую экспертизу, то после неё я уже точно деньги не получу.
может кто подскажет как мне себя вести в этой ситуации..дело в том что на лицо явный дефект телефона, который не нуждается в подтверждении экспертизы.
несколько месяцев купили ноутбук дорогой с "Белом ветре" тоже косячный, они тоже уверяли что нужна экспертиза, но мы доказали что комп с косяком прям в салоне при установке игры. Деньги без проблем вернули и извинились так как не смогли предложить равноценную замену.
Тут знаете дело принципа уже, я хочу вернуть деньги, я уже не хочу ничего менять, хотя ещё вчера это было бы не проблемой.
мне не понравилось ни отношение ко мне этих людей, ни срок этой проверки которую они предложили (20 дней!!!)
Почему ноутбук за 80тыс. забирают и не возмущаются, а с телефоном за 20 тыс. столько беготни. -
Дефект телефона явный для вас, а для магазина - нет. может вы его уронили, может в воду макнули - по внешнему виду это не определить.
Ноутбук хотя бы включился и его можно было проверить на месте в магазине.
По-моему в таких случаях надо реагировать спокойно. Наверняка находят и такие, которые сами вещь угробят а потом пытаются тихонько спихнуть обратно ее, поэтому магазин можно понять.
Действовать спокойно, вежливо, но настойчиво - и вашу проблему наверняка решат в кратчайшие сроки. -
-
[внешняя ссылка] должны сразу менять были, если этот случай.
-
Regggi писала : Стоп, а где гарантия того что они сами не нальют в него воды?
Ну в таком случае лучше вообще нигде ничего не покупать.
По умолчанию магазины все таки стремятся, чтобы покупатели уходили от них удовлетворенными, а не проклинали до конца жизни. -
Regggi писала : Стоп, а где гарантия того что они сами не нальют в него воды?
Обычно в современных телефонах есть индекатор "подтопления" - наклеечка, которая меняет цвет на яркий если телефон искупался.
Раз телефон куплен в фирменном магазине, позвони на горячую линию (тел. есть на сайте Нокии) Nokia на всякий случай.
Чтоб, если что, было зафиксировано обращение. Там тётки сидят, говорят с лютым акцентом по-русски. Видимо из-за бугорья.
Я им однажды туда звонил - клеймить позором беспонтовый сервис от Эльбруса. Те им перезвонивали точно, уточнали-проверяли. -