 Гибрид за четыре часа
 Гибрид за четыре часа 
Создана: 24 Июля 2008 Чтв 9:35:36.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 12, просмотров: 3382
- 
[внешняя ссылка]
 Расход менее 3 литров на 100 км
 Каждый автовладелец может сделать из своего железного коня суперэкономичный гибрид всего за четыре часа с помощью дрели, отвертки и пары гаечных ключей.
   
 Устройство гибридной системы Power Assist System компании Poulsen Hybrid
   
 Гибридная система Power Assist System, установленная на автомобиль Volkswagen Jetta
 Одним из шестидесяти соискателей десятимиллионного Automotive X-Prize является скромная американская компания Poulsen hybrid. Скромность её объясняется не отсутствием реально работающей технологии, а, скорее, недостатком финансовых средств для мощной пиар-кампании. Идея же, лежащая в основе проекта, заслуживает пристального взгляда. Итак, что же предлагает изобретатель Ульрик Поульсен для достижения реальными автомобилями расхода топлива на уровне 2 литра на сто километров пробега?
 
 Поульсен не собирается создавать автомобиль для участия в конкурсе с нуля. Это не имеет смысла – ведь с помощью его вспомогательной системы, практически, любое транспортное средство становится плагин-гибридом. Не важно, на каком топливе работает двигатель – и бензиновые и дизельные машины легко конвертируются в суперэкономичные гибриды. Вспомогательная система Поульсена Power Assist System состоит из двух или четырех внешних (для полноприводной версии) дисковидных электромоторов постоянного тока, установленных на колеса с помощью специальных адаптеров, двух мотор-контроллеров и свинцовой батареи в багажнике автомобиля.
 
 Батарею можно заряжать в гараже от бытовой электрозетки. Если заменить морально устаревшую и тяжелую свинцовую батарею на современную литий-ионную, то вес всей установки снизится на 33% и составит 90 килограммов. Перекладина между колесом и бампером, показанная на картинке – это элемент крепления статора электромотора. А еще в ней находится проводка, по которой электрический ток поступает на мотор из батареи.
 
 Одна из особенностей системы – применение натуральных постоянных магнитов в конструкции электромотора. Такие двигатели демонстрируют невероятную эффективность при крайне малых габаритах – их КПД равняется 92%. Концепция электромотора на постоянных магнитах создана в конце 80-х годов компанией General Motors и была применена в знаменитом автомобиле на солнечных батареях Sunraycer. В настоящее время такие силовые агрегаты, названные PMAF, используются в аэрокосмической технике.
 
 Они, на первый взгляд, не обладают большой мощностью – всего 7 л.с. каждый. Но учитывая, что из всей мощности двигателя внутреннего сгорания на вращение колес при скорости 90 – 110 километров в час тратится всего 10 -15 л.с. они могут обеспечить почти 80% необходимой энергии движения. Вес одного мотора составляет 16 килограммов, диаметр 35.5 см и толщина 5 см. Дополнительная нагрузка на каждое колесо с электромотором – 17 килограммов.
 
 Компания Ульрика Поульсена уже сейчас предлагает всем желающим набор деталей для самостоятельной конвертации автомобиля в плагин-гибрид за 3000 долларов. Если вы предпочитаете профессиональную установку в техническом центре, то придется заплатить еще 600 долларов за услуги по монтажу. В среднем, на всё про всё уходит 3 – 4 часа рабочего времени. Необходимые инструменты найдутся даже в квартире старой девы – дрель, отвертка и три гаечных ключа. После этого ваш автомобиль будет демонстрировать чудеса экономичности – расход топлива в шоссейном режиме снизится до 2 – 2.5 литра на сотню! Если вдруг вам захочется вернуть автомобилю прежний вид, то система так же легко демонтируется.
- 
- 
Похоже на какой-то бред. Электромоторы такого типа устанавливают на велосипеды вместо заднего колеса.
 Разгоняется такой мопед до 20-30 км\ч. А тут машина весом полторы тонны...
 Кстати, насколько мне известно, электромотор такого типа был изобретён нашим соотечественником,
 только вот ничего он запатентовать не смог и не успел.
- 
- 
- 
ПавелII писал :чтот внатуре бред какой-то.... а как же гидрач на руль и фары и все такое? мотор на холостых молотить будет постоянно? :чтот внатуре бред какой-то.... а как же гидрач на руль и фары и все такое? мотор на холостых молотить будет постоянно?
 читайте первоисточник:
 [внешняя ссылка]
 или загрузите ссылку в translate.google.com
- 
Всегда убивал этот момент. Разница между отечественным менталитетом и западным.
 На западе, почему то, конструировать любят. У нас - нет.
 В Америке куча людей делает самодельные проекторы. У нас - даже линзы для них не купить, не то что матрицы. Кстати, многие компании даже из области IT начинали свою жизнь в гараже.
 В Германии - практически все немцы сами занимаются ремонтом. А специалистов приглашают крайне неохотно и только на те работы, которые сами сделать никак не могут.
 В Канаде люди сами строят дома и это норма.
 
 Но не в России. Я не то чтобы бочку качу "о мол, какие мы злые тупые уроды", я сам русский, люблю свою страну и она мне нравиться. Так что поймите правильно. Но правда - у нас люди практически ничего не делают руками.
 У нас людям в лом позвонить в любую европейскую страну, забронировать номер и слетать отдохнуть. Они идут в турфирмы. Поэтому летят в Египет (где даже ПДД нет, вот такая вот продвинутая страна) - турфирмы же кормить надо.
 Решительно в лом отшпаклевать стены и поклеить обои. Ищут узбеков, а затем их кидают.
 Неимоверно в лом провести неделю по вечерам в гараже и сделать сыну машинку на электромоторах (за бугром я нашел сайт, где штук 100 таких собрано - фото выложены) . В вот в Омске - не одной не видел. Видел покупные.
 Нереально лениво спаять УНЧ. Поэтому берут либо отечественное, сделанное лет ...цать назад, либо импортное (которое и хуже и дороже).
 А автосервисы? Это вообще нечто. Делают нереально коряво, а люди платят деньги. Потому что самому заглянуть под капот - тоже видимо западло.
 
 А компании - посмотрите какие у нас в Омске конторы. Сервис и торговля. Торговля и сервис. Производственных компаний в стиле "цех на 100 квадратов" - единицы. А свободных "ниш" - полно.
 
 Я не говорю про всех. Есть много людей, которые делают иначе.
 Но если взять среднестатистического "менеджера среднего звена" - это именно так.
 Почему - я не знаю. Но всегда поражало - кто-нибудь начинает тему "а давайте сделаем самодельное...." и сразу же 20-30 постов "зачем заморчиваться, лучше купить". Ну миллионеры все...
 
 Так и здесь. Гибридные авто продаются - это не бред.
 А комплект для "самоделкиных" - это бред.
 
 Почему бы не поразмышлять как такое можно сделать в реалях Омска...
- 
СанСаныч, А Вы попробуйте сделать себе самому операцию на мозг... зачем идти к квалифицированному хирургу.
 Бред какой-то написали. Перечитайте себя заново.
 Поверьте, у нас полстраны занимаются всякими самоделками\изобретиниями чаще ввиду своей малообеспеченности.
 А всё, что вы привели в пример из-за бугра - хобби после работы, а не какая-то остарая необходимость иметь самодельный проектор.
- 
electraice писал :СанСаныч, А Вы попробуйте сделать себе самому операцию на мозг... зачем идти к квалифицированному хирургу. :СанСаныч, А Вы попробуйте сделать себе самому операцию на мозг... зачем идти к квалифицированному хирургу.
 Бред какой-то написали. Перечитайте себя заново.
 Поверьте, у нас полстраны занимаются всякими самоделками\изобретиниями чаще ввиду своей малообеспеченности.
 А всё, что вы привели в пример из-за бугра - хобби после работы, а не какая-то остарая необходимость иметь самодельный проектор.
 Скажу даже больше - если в упомянутой Германии сосед застукает другого за работой в гараже или за ремонтом какой-нить приблуды, то первое что он сделает, это позвонит в полицию и доложет об увиденном. А к Самоделкину назавтра же придут из налоговой службы и он будет очччень долго доказывать, что делал для себя, а не для того парня. Это у них нормально  
 Так что нех пиндеть...
- 
Прикольная вещь, только такой же принцип использовали на паравозах, в турбине пар создавал давление, которое передавалось на вращательный механизм, соединенный с колесом таким же образом, только вот вещица есть одна, которая мешает на больших скоростях двигаться!Очень уж колесо (я имею ввиду радиус) у автомобиля маленький!!!Представляете сколько оборотов делает колесо за секунду при скорости 100 км. в час!Этож как ей надо крутиться то!Мне кажется не реально при такой передаче вращения развить большую скорость!Но это исключительно мое мнение!Хотя задумка интересная!
- 
VitKon писал :только вот вещица есть одна, которая мешает на больших скоростях двигаться!Очень уж колесо (я имею ввиду радиус) у автомобиля маленький!!!Представляете сколько оборотов делает колесо за секунду при скорости 100 км. в час!Этож как ей надо крутиться то!Мне кажется не реально при такой передаче вращения развить большую скорость!Но это исключительно мое мнение!Хотя задумка интересная! :только вот вещица есть одна, которая мешает на больших скоростях двигаться!Очень уж колесо (я имею ввиду радиус) у автомобиля маленький!!!Представляете сколько оборотов делает колесо за секунду при скорости 100 км. в час!Этож как ей надо крутиться то!Мне кажется не реально при такой передаче вращения развить большую скорость!Но это исключительно мое мнение!Хотя задумка интересная!
 
 А кто сказал что будет быстро?
 Было сказано - экономично. Самый экономичный автомобиль - это который стоит. А этот будет чуть-чуть ехать.
- 
Sklif писал : :
 А кто сказал что будет быстро?
 Было сказано - экономично. Самый экономичный автомобиль - это который стоит. А этот будет чуть-чуть ехать.
 Здесь я полностью согласен!!!Можно еще замутить моотрчик, как раньше на велосипеды ставили, типа сначала разгоняешься ногами, а потом он сам на моторчике катится!Или как на игрушечных машинах, пружинку стягиваешь, а потом тачка сама едет!!!!

 АВТО
 АВТО


















