Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Фото-раздел
 
 
 

Раздел: Фото-раздел Фото Омск 

Создана: 27 Мая 2008 Втр 21:34:24.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 41, просмотров: 8516

На страницу: Назад  1, 2, 3  Вперёд
  1. 27 Мая 2008 Втр 21:34:24
    Рискну начать новую тему. Откуда она выросла - уже не важно. Но я предлагаю серьезно поговорить здесь. Следующий мессаг буду писать минут 30, не торопитесь отвечать.


    Изменил название темы в соответствии с правилами. Но надо придумать новое, более информативное, например "Проект: Единый портал Омских фотографов" или что то в этом роде... топикстартер, подумайте. С ув. редактор cherms
  2. 27 Мая 2008 Втр 21:41:09
    Это ещё не тот мессаг. да простят меня модераторы и админы - я праздную переход из "начинающих" в "участники"! Офигеть
  3. 27 Мая 2008 Втр 22:02:39
    И так, собссно, тема.

    1. Я не являюсь фотографом, хотя очень хотел бы им быть Лыба

    2. Меня также беспокоит наличие моих фоток на чужих сайтах без ссылок на меня, хотя они не являются шедеврами или уникальными кадрами. Это - просто иллюстративный материал, но тупое копирование (не в тему этой темы, но вместе с текстом) меня раздражает.

    Процитируем частично В.И. Ленина: "Как нам реорганизовать РАБКРИН?"

    А именно:

    1. Нужен фотосайт Омска. Я сейчас не говорю о сайте фотографов Омска, я говорю о его видах. (Относительно работ омских фотографов вообще, видимо, нужна отдельная тема).

    2. Необходимо разработать некие организационные принципы.

    2.1. С одной стороны, хорошо бы видеть работы в интернете. Как художественные, так и хроникальные.

    2.2. С другой стороны, как разместить работы, чтобы их могли оценить пользователи, но при этом не могли спереть недобросовестные участники нашей жизни себе в кошелек?

    2.3. Вопросы авторского права с одной стороны - весьма щепетильны и денежны, с другой стороны - хоббиизъявляемые моменты истории...