Связной - больше не пойду
Создана: 06 Апреля 2008 Вск 10:22:31.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 17, просмотров: 5487
-
Добрый день! Купил вчера телефон в связном. Приехал домой, настроил его, а потом через 2 часа он не включается, мигает дисплей и всё. Значит, еду я к ним сегодня в связной и говорю так и так телефон вчера купил и через 2 часа уже не работает. А она мне говорит, езжайте в сервисный центр. Я говорю, что в течение 10 дней я имею право забрать свои деньги. А продавцы говорят что менеджер в отпуске...и вы сможете забрать деньги тогда когда он будет! Я им говорю, дайте номер телефона менеджера, а они говорят, что менеджер отдыхает и ему будет не приятно. Так мне номер и не дали! Короче я злой, деньги не вернули. Звонил в защиту прав потребителя, но они походу сегодня не работают! Что мне делать подскажите?
-
Посмотри в этой теме, может быть там полезную инфу найдешь.
/viewtopic.php?t=61185 -
Да они просто пи@#@ы ... Моя девушка купила в Новокузнецке у этих г@H$0в телефон гдето месяц назад, через 1.5 часа он сдох... это муд@4bе ей сказало, что телефон поедет в сервис-центр на проверку на 21 день, а она может делать что хочет, причем отказались давать ей подменку... Короче мы подали на уродов в суд, заседание будет 10 апреля... ждем-с...
-
ни в коем случае в сервис не сдавай, в течение 14 дней ты имеешь право на обмен, только скажи, что тебя не устраивает модель, цвет и т.п.
Загляни сюди, полезно:
http://forum.yurclub.ru/index.php?s=75812f232802bcdaa294b2d998042776&showtopic=151256 -
-
Strelok3848 писал: я им говорю по закону ...
они говорят, что менеджер в отпуске...
И так везде. Страна дураков со своей элитой. Наша раша. В тему про военкомат запостить надо. Учим китайский. -
обычно когда кто-то уходит в отпуск за него работает тот, кто остается.. типа замещает.. так что вам нужно было дать им претензию - а на копии чтоб кто-то из продавцов подписался в получении. ну и само собой, если не берут, то нужно с кем-то приходить, чтоб засвидетельствовали отказ...Strelok3848 писал :В том то и дело, я им говорю по закону прав потребителя вы обязаны вернуть деньги (я этот закон даже им принёс) но они говорят, что менеджер в отпуске, когда он придёт тогда и разбирайтесь. -
[quote="antelucem"]
Верно, претензия пишется на имя предпринимателя или директора если ООО, менеджер тут ваще не при делах,и припугни, что очень любишь судиться и всегда выигрываешь моральный ущерб, а вот через 5 минут пойдешь делать экспертизу за свой счет.Проверено, работает!на рассмотрение жалобы у них толи 10 толи 15 дней.в это время не рыпайся, пусть они дергаются.Можно еще сказать если бизнес связан с телефоном, что посчитаешь упущенную выгоду.Если не канает, приводи угрозы к действию. Затрат 1500-2500, но тыщ 10 легко срубишь. Найди на форуме ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЮРИСТА тот тебе всю мазу распишет, может представлять твои интересы, грамотный мэн.Strelok3848 писал:нужно было дать им претензию - а на копии чтоб кто-то из продавцов подписался в получении. ну и само собой, если не берут, то нужно с кем-то приходить, чтоб засвидетельствовали отказ... -
-
Dorotti писал(а) :ни в коем случае в сервис не сдавай, в течение 14 дней ты имеешь право на обмен, только скажи, что тебя не устраивает модель, цвет и т.п.
Ерунду говорите. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" технически сложные товары (к которым относят средства подвижной связи) надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на товар другого цвета, модели, формы, фасона...
Другой разговорт о том, что товар ненадлежащего качества, В этом случае проводится проверка качества товара за счёт продавца по результатам которой либо заменят товар на аналогичный(либо другую модель) надлежащего качества либо произведён возврат уплаченной за товар суммы. -
Примерно такая же ситуация была с конторкой под названием "Евросот". "Продавцы" тоже отказывались заменить товар, потом я созванивался с их менеджером, назначали встречу, он не пришёл, и опять же по телефону удивлялся: " я разве должен был придти?". В общем конторка мерзкая. С тех пор обхожу её стороной. К слову сказать, уровень продавцов практически везде ниже нуля. На элементарные вопросы не могут ответить, понабрали деревенщину понимаешь...
-
Cifrograd@ Andrushka.Ru писал :
Другой разговорт о том, что товар ненадлежащего качества, В этом случае проводится проверка качества товара за счёт продавца по результатам которой либо заменят товар на аналогичный(либо другую модель) надлежащего качества либо произведён возврат уплаченной за товар суммы.
Пздите, товарисч... Проверка товара проводится только в том случае, если у потребителя и продавца имеются разночтения по поводу причины неисправности. А в случае, если телефон был возвращен на следующий день без внешних повреждений, то сомнения в причине неисправности могут возникнуть только у полный дибилов, к коим относится весь персонал ЗАО связной, причем как локальный, так и федеральный...
К апрельскому посту: Суд мы выиграли, денег нам насчитали 15 тыр. Теперь дибилы-юристы из связного будут оспаривать решение в Федеральном суде на что нам в принципе пофиг, поскольку им придется заплатить и в бюджет и нам, но уже не 15 тыр, а 20, поскольку пеня будут начисляться по-новому -
Перечень технически сложных товаров в студию!Cifrograd@ Andrushka.Ru писал :
технически сложные товары (к которым относят средства подвижной связи) -
-