 Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
 Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 4364754
- 
По техническим причинам данная тема закрыта.
 Новая тема доступна по этой ссылке
 
 
   
 
 Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
 
 Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
 
 Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
 Информационный центр: 905-509
 Техподдержка: 905-904.
 help@omsk.ertelecom.ru
 Маршала Жукова, 25
 Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
 Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
 
 Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
 Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
 
 
 ********
 Все омские Интернет-провайдеры
 Все омские провайдеры кабельного телевидения
- 
C Рождеством всех!
 А вот, подскажите, пожалуйста, это у меня одного такая проблема, что пришлось на рождественских каникулах 5 раз звонить в техподдержку?
 
 Сначала девушки пытались мне внушить, что пароль набираю не верно. ( пароль запомнен)
 Но, извините, я не совсем чайник в этом вопросе.
 На 2-й раз удалось выяснить ,что осуществляется привязка к MAC адресу. И в моём случае, корректно не работает!
 Я ничего не меняю в компьютере и через день, снова не могу соединиться.
 Последние разы просто звоню и прямо говорю: "Сбросьте привязку к MAC адресу!"
 Через минуту всё начинает работать.
 MAC адрес остаётся неизменным.
 Почему Ваше оборудование "забывает" мой адрес и требуется телефонный звонок и вмешательство?
 Настройте, пожалуйста своё оборудование или отключите проверку соответствия MAC адреса.
 Заранее благодарен!
 У ROS-a в личке номер моего договора есть, если ещё не стёр.
 
 P.S. прошу извинить за резкость но, действительно, наболело.
- 
Валера, сичас буим ругацца:
 в 20-х числах декабря милая девушка заключила договор № ххх (в личке) на Интернет.
 Какое же было удивление, когда первая бригада техников Интернета пришла ещё до Нового года, но вскрыв распредящик, выяснили, что свободных портов в свиче нету.
 
 8 января вторая бригада техников пришла делать инет ищо рас. Када всё потцепили, выяснилось, что "нет сигнала". Но потом они вытащили кабель из соседнего порта и подцепили витую пару нового абонента. Естественно, всё заработало...
 Но какое же было удивление, когда через несколько минут всё пропало, техники не растерялись и сказали, что подцепили кабель к порту соседей по площадке, а сейчас вынуждены вернуть всё назад, что сигнал скоро появится, надо чуть подождать...
 Логин/пароль активировали, деньги на безлимитке капают, а инета всё нет.
 Техподдержка, мягко говоря, посылает, уточняя что сигнал есть.
 Абонотдел в лице Ольги (фамилия в личке) также обвинила абонента во вранье...
 
 З.ы. какого х.eра в Компании работают такие долбоклюи-техники?
 Почему техподдержка и абонотдел не стараются вникнуть в ситуацию?
 Почему у абонента утекают деньги со счёта за неиспользованный интернет?
 
 Я думаю, абоненту нужно принести извинения, сегодня же кому-нить из руководства Компании позвонить девушке на номер телефона из Договора, в кратчайшие сроки всё быстро сделать, вернуть часть денег (с момента "подключения" до момента исполнения), да ещё и футболку с кружкой + стопку календариков подарить...
 Да, Вэл?
 
 З.з.ы. Валера, ничего личного, но ваших долбоклюев надо уничтожать немедленно, именно они портят имидж Компании, услугами которой я очень доволен кстати.
- 
Как только всё сделают - девушка мне позвонит, и я моментально оповещу весь Омск об этом  
 Вэл, этой истории я впрочем ничуть не удивлён, сам в подъезде себе кабель перевешивал, ибо тянули его всё такие долбоклюи....
 Обращался пару раз в АС. Проблем не возникало... а тут уж прям взбесило...
 Надеюсь пост в поддержку офисных работников ЭРТелеком размещу уже завтра 
- 
- 
- 
- 
- 
 скорее всего имеется ввиду тариф подключения стандарт?да на этом тарифе предусмотрен внешний монтаж кабеля по квартире по плинтусу.в договоре это указано.Dorotti писал(а) :скажите, в стоимость прокладки кабеля в квартире входит его укрепление петлями или просто отмотать нужные метры, отрезать и бросить и пусть хозяева сами его крепят?? :скажите, в стоимость прокладки кабеля в квартире входит его укрепление петлями или просто отмотать нужные метры, отрезать и бросить и пусть хозяева сами его крепят??
- 
- 
Madlzz писал(а):Бредятина....У вас есть конкретные примеры?
 
 Бредятина, это когда у нас в подъезде после ремонта "сопли весят" и когда ко мне на прокладку сети приходили каждый день в течении недели монтажники, после реального подключения.
 А то, что наставники им нужны , тоже бред?
 Вы хоть качество монтажа сети после них проверяеете? похоже, что они совсем без контроля. Или считаеся, что если кабеля весят неэстетично и непрактично по подъезду в пять слоев, то это авторитета фирме прибавит.
 
 Ложка меда к этому, три года хотели подключиться к выделенки и только с приходом Дом.ру получилось.Спасибо им за это
 
 Я хотя и стервозная, но справедливая
- 
 
  Спасибо! Я просто замечу, что Madlzz не имеет отношения к компании "ЭР-Телеком", он модератор раздела Интернет Омского Форума :) Спасибо! Я просто замечу, что Madlzz не имеет отношения к компании "ЭР-Телеком", он модератор раздела Интернет Омского Форума :)
 Так что не накидывайтесь на него, выбрасывайте свою стервозность лучше на меня :)

 Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 Интернет-провайдеры, телерадиовещание



























