 Нововведения в законе "О защите прав потребителей"
 Нововведения в законе "О защите прав потребителей" 
Создана: 11 Декабря 2007 Втр 12:38:01.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 8981
- 
Услышал краем уха в новостях о нововведениях в законе. Вроде как ужесточились требования к изготовителям пищевой продукции и продавцам бытовой техники.
 Хотелось бы узнать про эти нововведения, и про сроки их введения в силу.
 Ну и пусть остальные тоже об этом почитают.
- 
 т.е. в течение 15 дней я могу вернуть, к примеру, плохо работающий сотик или обменять его на такой же? как доказывать его несиправность и нужно ли это делать? как быть в случае, если в данный момент такого товара в наличии нет, а хочется именно этот)
- 
Об изменениях рассматриваемого закона знаю только по передачам ТВ и в их эффективность мало верю. Так по нескольким каналам рассказывали, что можно вернуть купленную машину только на том основании, если у нее всего-лишь плохо открывается бардачок. А как быть в том случае, если продавец просто тупо не берет обратно проданный товар и отказывается его обменивать или возвращать деньги (под любыми предлогами) ? Покупателю в таком случае остается обращаться в суд. Там конечно разберутся (как говорили в одном известном фильме), но на это могут уйти годы, а вместе с ними деньги и нервы.
- 
BES писал(а) : :
 С каких это пор "компании- продавцы" платят деньги "авторизованным сервисным центрам" ? Деньги за авторизованный гарантий ремонт они получают от компаний производитей
 
 извиняюсь, спаибо что поправили, неправильно сформулировала, просто производители они тоже своего рода продавцы :))
- 
2 Избирательный юрист
 
 
 У Вас свое экспертное бюро?укажите точный адрес плз?
 
 Это на основании какого НПА?честно говоря первый раз такое слышу и крайне удивлен Может вы с потребителей берете оплату в размере 50% от суммы иска, а потом пытаетесь отбить ее в суде (в наиболее удачном исходе дела)? Может вы с потребителей берете оплату в размере 50% от суммы иска, а потом пытаетесь отбить ее в суде (в наиболее удачном исходе дела)?
 Какую ответственность несет ООЗПП перед потребителями за проигранные дела и потраченные впустую деньги?
- 
Морсик писал(а) :У Вас свое экспертное бюро? :У Вас свое экспертное бюро?
 Есть у нас эксперт, но только по вопросам качества строительства. У нас в основном узкая специализация по искам к строительным компаниям.
 По всем остальным (телефоны, бытовая техника, одежда, окна и др.) занимаемся только составлением претензий и исков. В суде по этим делам не представляем.
 
 п.6 ст.13 Закона "ОЗПП". Эта норма введена в закон еще 3 года назад. Цель - сделать для продавца максимально невыгодным отказ от добровольного удовлетворения законных требований потребителя. 
 
 
 
 1. Мы беремся только за те дела, которые можно выиграть в принципе. Повторюсь в выигрыше заинтересованы и мы сами - получаем штраф с проигравшего ответчика.
 2. Во всем мире клиент платит юристу за представительство, но не за результат. В принципе можно доказать, что юрист оказал услугу по представительству некачественно, и в этом случае требовать назад деньги. Это опять же потребительские отношения.
 3. Если бы юристы всегда возвращали деньги в случае проигрыша дела - это было бы похоже на казино, на рисковую сделку для юриста. Но юрист отдает клиенту свое время и свой труд, которые должны быть оплачены.
- 
- 
конечно неправы....дело в том что продавец не обязан иметь собственый сервис...а вы в свою очередь имеете при наличии гарантии изготовителя обращаться в любой сервисцентр на территории планеты за бесплатно...соответственно магазины вправе сами устанавливать гарантию больше нежели предусмотрел изготовитель, пр етом для целей безопасности по идее надо ремонтировать все в сервисе который имеет соответствующее оборудование и обученных специфики продукции персоналов- работников. Только в этом случае весь ремонт в сервисниках за пределами заводской гарантии платен...
- 
- 
SH писал :Небольшая ремарка. Сервис будет только на территории той страны, где оборудование было легально продано. Здесь и кроется глубокий смысл серых поставок. :Небольшая ремарка. Сервис будет только на территории той страны, где оборудование было легально продано. Здесь и кроется глубокий смысл серых поставок.
 Всемирная гарантия - редкость. Даже Сонерик убрал.
 
 
 не скажи те была у меня дельца одна по часам судились купленным в сапфире ....так вот прикол в том что часы как и бытовая техника в комплекте частенько имеют брошуры в которых помимо инструкций по экплуатации содержаться списки сервисников по всему миру ...по идее продавцы и производители прямо типа пишут что мол руссифицированная продукция обслуживается в сервисах на тер. РФ а иногда нет не указываю...и втом и в другом случае при наличии сервиса за границей производитель предоставляя заводскую гарантию априори закладывает принципы всемироности данной гарантии....и вы как потребитель вправе требовать исполнения обязательствпроизводителя в любой точке нарисованной в брошуре иначе производителю или сервису пипец.... 
- 
- 

 Юриспруденция
 Юриспруденция














 
 
