Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив 

Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2397053

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 77,
, 79 ... 683, 684, 685  Вперёд
  1. 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке


    У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!



    Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ
    .

    ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!

    Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru

    Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
    Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
    Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим
    или ТВист

    Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
    Система ИСПА

    Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.

    Предыдущие опросы в теме:
    1,2
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 16 Ноября 2007 Птн 14:37:47
    anonimus писал :а теперь позвоните 061 как указано в оригинале этой новости на сайте и посмейтесь, службы у них работают просто супер


    И что они там говорят???
  3. 16 Ноября 2007 Птн 19:59:14
    Возможно ли мне поменять тариф, если договор оформлен не на меня, а на другого члена семьи?
  4. map


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Ноября 2007 Птн 20:11:35
    Депрессивный Заяц писал(а) :Возможно ли мне поменять тариф, если договор оформлен не на меня, а на другого члена семьи?

    Поменять может только тот, на кого заключен договор. Либо нужна доверенность, заверенная нотариусом.

    Это гемор... Действительно, почему бы не сделать возможность смены тарифа через интернет или по телефону Confused
  5. SibVic


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Ноября 2007 Птн 20:55:45
    А интернет отключают вместе с телефоном, или отдельно могут отключить? Т.е. если инет не работает, а телефон работает - это может и из-за неуплаты? И если все-таки отключили, достаточно только заплатить, и его через некоторое время включат (т.е. идти куда-то писать что-нибдуь типа заявления не надо)?
  6. map


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Ноября 2007 Птн 22:23:37
    Думается, т.к. квитанция единая, то и отрубают в случае неуплаты всё разом Ржака
  7. 16 Ноября 2007 Птн 23:09:58
    smallGhost писал :
    anonimus писал ... :а теперь позвоните 061 как указано в оригинале этой новости на сайте и посмейтесь, службы у них работают просто супер


    И что они там говорят???


    типа у нас нет инфы по этой новости, звоните 1 декабря
    я говорю, типа надо переводится в ноябре на декабрь, а они типа переведётесь в декабре, включат в январе
    И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ:
    я им говорю что срок действия тарифа , как написано у вас на сайте- 1месяц 31 декабря он заканчивается. Оператор начинает тупить и просто не знает что сказать, несёт чушь несвязанную и начинает переходить на крик, бросая трубку.....
  8. Voliant


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Ноября 2007 Суб 1:32:40
    Не поленись, лучше зайди в СЦ, они как не странно там владеют инфой лучше чем 061!
  9. John[GliNA]


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Ноября 2007 Суб 18:33:24
    а де он находится
    сц этот
    и как ваще поменять тариф
  10. 17 Ноября 2007 Суб 19:13:01
    anonimus писал :
    я им говорю что срок действия тарифа , как написано у вас на сайте- 1месяц 31 декабря он заканчивается. Оператор начинает тупить и просто не знает что сказать, несёт чушь несвязанную и начинает переходить на крик, бросая трубку.....


    ого! ну тут что могу сказать. иногда информация, к сожалению, к этим специалистам может попадать не вовремя (сужу по своей компании). Поэтому тут не обязательно писать про "тупить", а можно попросить выяснить это и связаться с вами. Либо предупредить, что перезвоните завтра (послезавтра - узнать скока времени понадобится данному специалисту, чтобы получить ответ на ваш вопрос) и всё.
    Ничего сложного. Не надо считать себя умней других людей. Если описанная вами ситуация имела место быть, то тут косяк только в том, что перешла на крик и бросила трубку.
  11. 17 Ноября 2007 Суб 19:17:04
    перечитал ещё раз и понял, о чём речь :) ну тогда почти понимаю вас :) согласен. Только на сайте написано:
    Цитата :
    Тарифный план “Юбилейный Безлимитный Webstream 128” действует с 1 декабря 2007 г. по 31 января 2008 г. Заявки на участие в акции принимаются с 15 ноября 2007 г. по 30 декабря 2007 г.


    так что до декабря тока заявки принимаюцца. а акция до 31 января действительна.
  12. 17 Ноября 2007 Суб 19:22:50
    ХХХХХ

    В ЭТОМ разделе оскорбления НЕДОПУСТИМЫ!
    Madlzz.
  13. 17 Ноября 2007 Суб 19:40:29
    Печальный Негр писал :ХХХХ


    Уважаемый Печальный Негр! Возьмите себя в руки и учитесь контролировать свои эмоции. Я работаю в компании "ЭР-Телеком". Если вчитаетесь в моё сообщение поймёте,что про крик я как раз согласен с посетителем ОФ, который писал. В общем - дышем глубже и умеем уважать собеседников,уважаемый. А на счёт: "Таких уродов, как ты.." могу сказать.. хотя.. я умею, в отличие от вас держать себя в руках и быть ваше таких слюнобрызгателей, которых полно в инете.
  14. Trutry


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Ноября 2007 Суб 19:44:45
    velkoldin писал :перечитал ещё раз и понял, о чём речь :) ну тогда почти понимаю вас :) согласен.
    .

    У СТК сейчас уклон на подключение новых пользователей, а на старых они забили, поэтому, новости о смене тарифов они, как правило публикуют, когда существующие пользователи уже не могут сменить тариф, а в этот раз заранее опубликовали, а народ по привычке реагирует, как-будто времени нет уже. Вобщем с конкурентами в лице СТК Вам повезло - вон негра уже довели, теперь на людей кидается
  15. 19 Ноября 2007 Пон 13:26:19
    Хотел подключиться, но говорят технической возможности уже нет...
  16. 19 Ноября 2007 Пон 15:24:51
    подписал договор о подключении безлимита-128 в субботу, сказали во вторник включат, сегодня уже лампочка горит, пробовал модем(интеркрос ихний за 200р 5633ne) настроить но что-то не выходит, при подключении к сетевой карте появляеться надпись - подключение к локальной сети ограниченно или отсутствует, автоматически выдался странный ип адрес 169.254.165.8 и макса подсети 255.255.255.0, днс и т.д. отсутствует, с диска настроить тоже не могу, пишет модем не найден(не проинициазизирован и т.д.), ждать до вторника или проблема в другом?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 77,
, 79 ... 683, 684, 685  Вперёд