кто не в PRADA, тот лох!!! (куда мы катимся...)
Создана: 08 Августа 2007 Срд 22:58:10.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 254, просмотров: 55894
-
Я в этом плане совсем голый... Я лох?Дэвид Копперфильд писал(а) :FdOOcHЪ писал:.... костюмы. нах они мне
Правильно!
"нах" сааавсем други кастюмы надеваются!
Кто не в Contex - тот лох!
Уихихихиииии!
:) -
Angerslave писал(а) :Я в этом плане совсем голый... Я лох?
Отчего же - всё природное сейчас в моде.
Те же "зелионые продукты".
Любой кувак в праде подтвердит. -
-
-
Шопгёл, а Вам туда не помешает еще раз наведаться, на урок русского!
Ня-ня-ня-ня-ня-ня, а Шопгел завтра будет Одевать во что-то сарафан!
вот над неучами у нас в школе смеялись.
Тинк права: тех, кого уважают, никогда зло дразнить не будут. -
[внешняя ссылка] - собственно, вот что пишут наши электронные СМИ по данному вопросу.
-
Рекламный слоган "Кто не в Prada, тот лох!" признан незаконным
Федеральная антимонопольная служба признала рекламную кампанию московского ЦУМа "Скоро в школу" незаконной, поскольку она содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям. Об этом говорится в официальном пресс-релизе ведомства.
В августе ЦУМ запустил рекламную кампанию, где использовались образы детей и приводились выражения "Кто не в Prada, тот лох!", "Все люди, как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!" и другие подобные.
Рекламная кампания ЦУМа вызвала активные дискуссии в российских блогах. Пользователи интернета первые были возмущены подобной акцией ЦУМа, и только потом рекламой заинтересовалась ФАС. Через несколько дней после появления рекламных плакатов слоганы на них исчезли.
Антимонопольщики выдали ЦУМу предписание убрать несоответствующую законодательству рекламу.
[внешняя ссылка] -
-
у меня мозг есть. я не ходил.Download_Master писал :молодцы всю страну взбударажили, как Вы думаете куда пойдете в первую очередь в Москве ? правильно не на Красную Площадь а посмотреть на картинки... отлично раскручивают... ну что же Бренд Менеджмент...