Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Метро, в котором нам не ездить)) 

Создана: 17 Мая 2007 Чтв 11:02:50.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 17372

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 17 Мая 2007 Чтв 11:02:50
    15.05.2007 18:38:00
    Омский метрополитен обрел конкретное очертание

    Сегодня Губернатор Омской области Леонид Полежаев провёл совещание, на котором приняты окончательные решения по размещению первых четырёх станционных комплексов метрополитена, а также рассмотрены вопросы резервирования площадок на территории города на перспективу под строительство следующих линий омского метро. Все варианты представленных технических решений предварительно проработаны и прошли экспертизу проектных организаций, подрядчика строительства, дирекции строящегося метрополитена.

    Первый пусковой участок первой линии метро включает четыре станции «Библиотека им. Пушкина», «Заречная», «Кристалл» и «Соборная», три перегона, а также здания электродепо и инженерного корпуса метрополитена. С учётом всех изменений в стремительно меняющейся градостроительной ситуации, уточнений по транспортным потокам и расчётам оптимальной зоны пешеходной доступности станций метро сегодня были скорректированы места входов и выходов из метрополитенов, возможность их использования для подземных переходов на пересечении магистралей и улиц. Сложность задачи в каждом отдельном случае заключалась в необходимости соблюсти все необходимые технические требования, увязать их с интенсивностью пассажирских потоков, транспортными развязками и плотностью уже существующей близлежащей застройки, приняв взвешенное и рациональное решение. Тем более, что станционные комплексы «Библиотека им. Пушкина» и «Заречная» уже начинают конструктивно оформляться, а на строительной площадке станции «Кристалл» уже на следующей неделе запускается проходческий щит.

    Вместе с тем сегодня на совещании также рассматривались варианты схемы второго пускового участка омской подземки от пересечения улиц Красный путь - Фрунзе через центральную часть города. По итогам обсуждения и обмена мнениями главой региона Леонидом Полежаевым поручено архитекторам, проектировщикам и строителям в месячный срок проработать наиболее интересные, эффективные и целесообразные предложения, чтобы повторно и более детально вернуться к рассмотрению этого вопроса и принять окончательное решение.

    http://www.omskportal.ru/


    от себя..
    что за ЛЯДСТВО!!?!?
    из района Московка - Кирова утром Х уедешь, стабильное опоздание на работу уже даже не нервирует, а вечером проблема добраться домой! Трамваи и две ноги стали самым привычным транспортом!
    А там две станции на Полете и на 11 рабочей уже лет 10 строят! про них и не слова.. пипец!
  2. Butilka84


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Мая 2007 Вск 11:57:11
    antelucem писал(а) :супер! наконец-то! еще лет 20 и я смогу проехаться от 4 рабочей до парка на метро! Confused ура?


    Это при условии что администрация наша вспомнит что когда-то че-то там копать начали.
  3. 20 Мая 2007 Вск 20:56:40
    system2k писал :нужны дороги, а не метро.

    не будет ни того ни другого.
    Администрация города вапще них*я не делает, дороги это п*здец, они могут целый день е*ацца, и сделать 10 метров, создавая пробки. Делали бы хоть ночью, платили бы рабочим ночные.
  4. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    21 Мая 2007 Пон 9:54:06
    antelucem писал(а) :супер! наконец-то! еще лет 20 и я смогу проехаться от 4 рабочей до парка на метро! Confused ура?

    почему бы не модернизировать движение трамваев? купить новые вагоны, переложить рельсы - это один хрен дешевле и быстрее, чем строить метро. раньше на трамвае можно было проехаться почти в любую точку города... потом все демонтировали.....


    Возможно городские транспортники додумаются продлить трамвайную ветку на Б.Хмельницкого в сторону Московки, достроив пути в уже выкопанных тоннелях. Наполнение вагонов на том участке и так хорошее, если продлить, то за счет пассажиропотока с рабочих будет еще лучше.
  5. 21 Мая 2007 Пон 11:15:42
    GENA_DJ писал :...продлить трамвайную ветку на Б.Хмельницкого в сторону Московки, достроив пути в уже выкопанных тоннелях.


    да и получится подземный трамвай. в принципе то же метро, только по одному вагону, а не по несколько. Гы-гы-гы
  6. Konst37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Мая 2007 Пон 11:34:45
    antelucem писал(а) :
    да и получится подземный трамвай. в принципе то же метро, только по одному вагону, а не по несколько. Гы-гы-гы

    Основная проблема - не хочет трамвайный вагон в метровскую дырку залазить (по размеру) Very Happy
  7. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    21 Мая 2007 Пон 12:50:56
    antelucem писал(а) :
    да и получится подземный трамвай. в принципе то же метро, только по одному вагону, а не по несколько. Гы-гы-гы


    Количество вагонов в сцепке может быть до 3-х. Их количество определяется только пассажиропотоком. Пока на Гагарина был трамвай, вагоны пускали парами. После того, как убрали - стали пускать поодиночке. Исключение двойка (Котельникова - Полет), как самый реентабельный маршрут. До недавнего времени в час-пик пускали сцепку из 2-х вагонов.



    Konst37 писал :
    Основная проблема - не хочет трамвайный вагон в метровскую дырку залазить (по размеру) Very Happy


    КТМ-5 (а их сейчас в парке большинство) точно залезет Very Happy
  8. Konst37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Мая 2007 Пон 14:13:07
    GENA_DJ писал :
    КТМ-5 (а их сейчас в парке большинство) точно залезет Very Happy

    Ага, если его для лучшей проходимости солидолом весь обмазать Very Happy
    А даже когда залезет - то смотреться он там будет УЖАСНО.
    Нафиг, нафиг... Very Happy
  9. 21 Мая 2007 Пон 14:31:28
    Konst37 писал :А даже когда залезет - то смотреться он там будет УЖАСНО.
    Нафиг, нафиг... Very Happy

    Вам шашечки или ехать? Смайлик :-)
  10. Konst37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Мая 2007 Пон 14:59:20
    МетеоОмск писал(а):
    Вам шашечки или ехать? Смайлик :-)

    "Ну, знаете ли, эстетику еще никто не отменял" (с) - переделано малость.
    Когда на меня из туннеля начнет выезжать это чудо, боюсь, что мое чувство прекрасного будет погублено окончательно и бесповоротно...
    Very Happy
  11. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    21 Мая 2007 Пон 15:16:09
    Зато до Ж/Д вокзала доедете за 15 минут. Для многих людей с "рабочих" это сделать непросто.

    Кстати, те же вагоны метро за пять лет эксплуатации не намного будут лучше выглядеть, чем вагоны трамвая сейчас.

    Интересно, кто-нибудь еще считает трамвай менее эстетичным по сравнению, например, с маршрутным такси?
  12. Harms


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Мая 2007 Втр 8:03:48
    GENA_DJ писал :

    Интересно, кто-нибудь еще считает трамвай менее эстетичным по сравнению, например, с маршрутным такси?


    Современный трамвай производства Усть - Катавского завода в 1000 раз эстетичнее убогих Газелей .

    По злой иронии судьбы разорение трамвая в Омске произошло почти параллельно с его расцветом во всей Европе , и даже в Москве сейчас прикидывают , что подвести скоростной трамвай к удалённым новым районам гораздо проще и дешевле , чем копать разорительно дорогое метро ...
  13. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    22 Мая 2007 Втр 8:15:00
    Да, эта 30 модель - просто шик.

    Цитата:
    10 августа 2006 года на «Усть-Катавском вагоностроительном заводе имени С.М. Кирова» был отгружен в г. Москву для прохождения испытаний, трамвайный вагон модели 71-630 с пониженным уровнем пола и двусторонним расположением дверей, шестиосный, трехсекционный вагон состоящий из двух головных модулей с кабинами управления на моторных поворотных тележках и среднего модуля на моторной неповоротной тележке.
  14. 22 Мая 2007 Втр 8:37:03
    Чем-то мне этот трамвайчик напомнил славный трудовой город Маннхайм, что в Бундесляндии. Там по 4 маршруту, соединяющему 4 города, такие же "электрички" ходят.
    И наши научились тоже...
  15. sibcat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    22 Мая 2007 Втр 9:39:46
    Harms писал :
    По злой иронии судьбы разорение трамвая в Омске произошло почти параллельно с его расцветом во всей Европе , и даже в Москве сейчас прикидывают , что подвести скоростной трамвай к удалённым новым районам гораздо проще и дешевле , чем копать разорительно дорогое метро ...

    в Московии много чего прикидывают. Там даже монорельс есть. Атракционн класный - как средство передвежение - бррр.
    Приведу контр пример. В Архангельске трамвай закрыли года 3 назад. Как рассказывали местные - одновременно с общим поднятием экономики региона. Причина - Ар-ск (как и Омск кстати) стоит на болотистой местности - пойма. По исследованиям - трамваи очень сильно разрушают прилегающее асфальтовое полотно. Не выгодно этот транспорт на наших грунтах.
    Выгоден он был когда транспорта было мало и асфальта мало, в основной своей массе трамвай ходил по второстепеным улочкам, а сейчас практически все улицы по которым можно куда-то выехать забиты транспортом и трамвай им чужд. Смайлик :-) Смайлик :-) Поэтому и ходит по окраинам, - и наполняемость низкая и окупаемость низкая.
  16. GENA_DJ


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    22 Мая 2007 Втр 10:10:34
    sibcat писал :Не выгодно этот транспорт на наших грунтах.

    Думаю, что не дураки проектировали пути. Ходил 60 лет по всему городу и не было проблем.

    sibcat писал :
    Выгоден он был когда транспорта было мало и асфальта мало, в основной своей массе трамвай ходил по второстепеным улочкам

    Исторические пути на Гагарина, Интернациональной, Мира, Нефтезаводской, Гусарова участок Лермонтова от Маркса до Жукова, участок Орджоникидзе от кт. Маяковского до Кемеровской, а также действующие: Орджоникидзе, Жукова,Хмельницкого, Лукашевича сложно назвать второстепенными улочками.

    sibcat писал :
    забиты транспортом и трамвай им чужд. Смайлик :-) Смайлик :-) Поэтому и ходит по окраинам, - и наполняемость низкая и окупаемость низкая.

    Не надо в проблеме улиц видеть виноватым трамвай. При одинаковой пропускной способности трамвайная сеть занимает на улице гораздо меньшую площадь, чем автобусная.
    Кстати, наполняемость упала по сравнению с началом 90-х только потому, что была разорвана нормальная сеть, объединяющая все части города.

    Контр-пример, когда трамвайное движение является преобладающим - Екатеринбург. Там за всю историю трамвайного движения только один раз сократили трамвайные пути на пару километров.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд