ООО "Омские Телекоммуникации"
Создана: 10 Ноября 2006 Птн 10:36:27.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 357, просмотров: 121131
-
-
МуМушыч писал :Я сказал про вас? Ничего личного в моём высказывании не было, не берите на себя
То, что рассказываешь-хорошо, больше эффекта будет нежели просто молчать и жить без инета. Но нужно рассказывать спойкойно, без криков. MaximusBig отписался в теме по поводу данной проблемы (завтра всё будет работать... абонентская плата за эти дни будет возвращена абонентам)... Так что не всё так плохо Удачи!
просто я развел критику ОТК вот и...
меня продолжает "радовать" отношение ОТК к клиентам.
вчера опять были проблемы. с огромным трудом дозвонился (все время то разрыв, когда свободно, то занятно, то админ занят) и спросил доколе ждать. обещали завтра исправить. т.е. уже сегодня.
MaximusBig, ну вот что за отношение? ну не понимаю я такого! обещаете сделать. на словах вроде бы сделали и что? да опять же звонишь и опять же "завтраками" кормят. зла не хватает! в общем сегодня не исправите, сами виноваты. -
Я сказал, что сегодня исправят. Поэтому не считаю что я "завтраками кормлю". Действительно были названы сроки на прошлой неделе, но проблема оказалась серьезнее и админам понадобилось больше времени на ее устранение. Контролировал весь процесс директор и, поверьте мне, быстрее сделать было невозможно. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства (конечно слабо сказано, но все же...).
-
Maximusbig писал(а) :... Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства (конечно слабо сказано, но все же...).
нармальна сказана, если искренне! -
-
Maximusbig писал(а) :Я сказал, что сегодня исправят. Поэтому не считаю что я "завтраками кормлю". Действительно были названы сроки на прошлой неделе, но проблема оказалась серьезнее и админам понадобилось больше времени на ее устранение. Контролировал весь процесс директор и, поверьте мне, быстрее сделать было невозможно. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства (конечно слабо сказано, но все же...).
Maximusbig, как говорится, ничего личного. просто ситуация с работоспособностью сети меня допекла. я же писал, что все это длится уже около полугода. по моим звонкам (вы же фиксируете их, не правда ли?) можно проверить то, что я здесь неоднократно пишу.
извинения приняты. однако как в анекдоте про чайные ложечки осталось послевкусие
и вообще-то у вас есть оффициальный сайт, где вы можете объявлять пользователям о существующих проблема и информировать о каждом этапе решения. я понимаю, что оно вам нафиг не надо, однако, это добавило бы вашим абонентам положительных эмоций.
Zerax писал :Я так понимю...
К ОТК пока не стоит подключатся???
Пока всё не утресут и наработают опыт работы в внештатных ситуациях...
не знаю. есть у меня знакомые, у который с ОТК все нормально и проблем не бывает. это где-то по десятилетию. -
У твоих друзей в сети топология старая, но как оказалось надежная. Если у тебя сегодня вечером будет также плохо работать пиши мне в личку. Уверен, что много проблем техподдержка умышленно или неумышленно скрывает от абонентского отдела и мы их намеряны выявить и устранить.
-
Maximusbig писал(а) :Уверен, что много проблем техподдержка умышленно или неумышленно скрывает от абонентского отдела и мы их намеряны выявить и устранить.
мдаааа....
сделайте оффициальный интерфейс на сайте с приемом заявок, немедленно пропускайте их через абонотдел и получайте контроль техотдела
и вообще. сеть большая. наверняка не одна тысяча абонентов.
пора вводить ТП на всех выходных. -
-
Бабудай-Ага писал :Maximusbig писал(а) ... :Уверен, что много проблем техподдержка умышленно или неумышленно скрывает от абонентского отдела и мы их намеряны выявить и устранить.
мдаааа....
сделайте оффициальный интерфейс на сайте с приемом заявок, немедленно пропускайте их через абонотдел и получайте контроль техотдела
и вообще. сеть большая. наверняка не одна тысяча абонентов.
пора вводить ТП на всех выходных.
Мы работаем над этим вопросом. Производим набор специалистов в тех. поддержку. -
Вот что опять за }I{OPA у вас там? 16ого числа начались траблы с интернетом, на сайты не ходило и в асю еле еле иногда выходило, в p2p.omsktele.com перестало заходить, 17ого вообще все вырубилось, 18ого врубилось, однако p2p.omsktele.com так и не работает, хотя у других пользователей все нормально, вот в чем проблема?
-
shorty писал :Вот что опять за }I{OPA у вас там? 16ого числа начались траблы с интернетом, на сайты не ходило и в асю еле еле иногда выходило, в p2p.omsktele.com перестало заходить, 17ого вообще все вырубилось, 18ого врубилось, однако p2p.omsktele.com так и не работает, хотя у других пользователей все нормально, вот в чем проблема?
Попробуй напиши сразу в личку Maximusbig ! Думаю так будет оперативнее. -
Итак новый прикол от ОТК.
Звонок ко мне домой по телефону днем 6 апреля пятница. "Здравствуйте, мы проводим от ОТК вам в дом кабельную сеть более 50 каналов. Так как вы клиент ОТК вам первый месяц пользования бесплатно, вы можете просто оплатить подключение 63 рубля в ближайшем цифрограде."
Я - "А когда подключат?" ОТК - "Когда оплатите." Я говорю сегодня пройду и оплачу. ОТК - "Отлично. Тогда в понедельник - вторник придут мастера подключать. Меня зовут Александра, мой телефон 470357"
Разумеется прошел заплатил.
ПРОШЛА НЕДЕЛЯ. Я звоню - "Где мастера то? По кабельному телевидению?" ОТК - "Ваш дом в процессе налаживания линии, вы записаны на очередь"
!!!!!
ИТАК СЕГОДНЯ 19 ЧИСЛО. НИКАКИХ МАСТЕРОВ НЕ БЫЛО.
Внимание вопрос: ЗАЧЕМ БЫЛО ГОВОРИТЬ ЧТО МАСТЕРА ПРИДУТ ВО ВТОРНИК?
Разумеется никакого кабельного телевидения от ОТК подключать не буду. Впринципе можно написать разного рода судебные уведомления и т.п. а надо ли?
Ну об обрыве связи я говорить тоже не буду, тут и так много сказано, скоро перехожу на вебстрим. -