 Автомобили Омска
 Автомобили Омска 
Создана: 29 Февраля 2004 Вск 12:32:51.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 710, просмотров: 234267
- 
Сначала надо определиться с количеством:
 
 По имеющимся данным в ГИБДД УВД Омской области зарегистрировано следующее количество транспортных средств:
 Всего ТС 507563 в т.ч. в городе 273591
 из них иномарок 72727 в т.ч. в городе 52357
 
 ЛЕГКОВЫХ
 326990 в т.ч. в городе 197912
 иномарок 66852 в т.ч. в городе 48021
 
 ГРУЗОВЫХ
 67741 в т.ч. в городе 30408
 иномарок 3707 в т.ч. в городе 2416
 
 АВТОБУСОВ
 12777 в т.ч. в городе 9357
 иномарок 2168 в т.ч. в городе 988
 
 МОТОТРАНСПОРТА
 64769 в т.ч. в городе 12771
 
 ПРИЦЕПОВ
 30871 в т.ч. в городе 20268
 
 ПОЛУПРИЦЕПОВ
 4415 в т.ч. в городе 2875
 
 Данные транспортные средства принадлежат:
 ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ 437379 в т.ч. в городе 243377
 
 ГОСУДАРСТВЕННОЙ и МУНИЦИПАЛЬНОЙ 25793 в т.ч. в городе 10563
 
 ЧАСТНОЙ (ЧП, ИП и т.д.) 7390 в т.ч. в городе 2643
 
 ПРОЧЕЙ (ООО, ОАО и т.д.) 37001 в т.ч. в городе 17008
 
 Данная информация подготовлена Автотехнической инспекцией УГИБДД УВД Омской области.
 
 
 Теперь какчество:
 Давайте обсудим самые интересные автомобили, которые встречаются на улицах города.
- 
- 
Полный привод на спорткаре ИМХО наоборот улучшает управляемость автомобиля и позволяет больше реализовать мощность двигателя... Что толку от 360 лошадей, если переднеприводная, например, машина с ними будет "буксовать" даже на сухом асфальте и не только при трогании, но даже при резком добавлении "газа" при движении?
- 
 заявленных 300 л.с. на моделях 94+
- 
Falstaff писал :Полный привод на спорткаре ИМХО наоборот улучшает управляемость автомобиля и позволяет больше реализовать мощность двигателя... Что толку от 360 лошадей, если переднеприводная, например, машина с ними будет "буксовать" даже на сухом асфальте и не только при трогании, но даже при резком добавлении "газа" при движении? :Полный привод на спорткаре ИМХО наоборот улучшает управляемость автомобиля и позволяет больше реализовать мощность двигателя... Что толку от 360 лошадей, если переднеприводная, например, машина с ними будет "буксовать" даже на сухом асфальте и не только при трогании, но даже при резком добавлении "газа" при движении?
 согласен полностью!!! 
- 
- 
DJ FullHouse писал(а) :просто подумываю о субарике,а он полноприводный.... :просто подумываю о субарике,а он полноприводный....
 я себе субарика взял... после переднего привода просто сказка... особенно зимой 
- 
DJ FullHouse писал(а) :обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем? :обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем?
 Полный привод непредсказуем в заносе (спорткар ни при чем).
 Стратегия поведения на переднем и заднем приводе абсолютно противоположна, а как распределиться крутящий момент на полноприводном авто водителю не известно.
- 
Марла писал(а) :DJ FullHouse писал(а) ... :обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем? :DJ FullHouse писал(а) ... :обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем?
 Полный привод непредсказуем в заносе (спорткар ни при чем).
 Стратегия поведения на переднем и заднем приводе абсолютно противоположна, а как распределиться крутящий момент на полноприводном авто водителю не известно.
 ИМХО,на полноприводном ездить куда безопаснее
- 
Марла писал(а) :DJ FullHouse писал(а) ... :обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем? :DJ FullHouse писал(а) ... :обьясните почему полный привод на спрот каре непредскзуем?
 Полный привод непредсказуем в заносе (спорткар ни при чем).
 Стратегия поведения на переднем и заднем приводе абсолютно противоположна, а как распределиться крутящий момент на полноприводном авто водителю не известно.
 ИМХО,на полноприводном ездить куда безопаснее
- 
3kgtSL91 писал :DJ FullHouse писал(а) ... :просто подумываю о субарике,а он полноприводный.... :DJ FullHouse писал(а) ... :просто подумываю о субарике,а он полноприводный....
 я себе субарика взял... после переднего привода просто сказка... особенно зимой 
 Какой взял???Я хочу легаси B4 только года 5....
- 
 Не знаю на счет безопасности, но если где-то проехать по снегу или грязи, то канешна!!!))
 Во всем есть свои плюсы и минусы.
- 
ИМХО в занос можно любую машину сорвать и потом "ловить"... К полному приводу просто привыкнуть нужно - ничего сложного в управлении нет...
 На переднем вы же можете при заносе газ добавить, в отличие от заднего? Хотя чисто психологически по началу это бывает тяжело...
- 
Falstaff писал :ИМХО в занос можно любую машину сорвать и потом "ловить"... К полному приводу просто привыкнуть нужно - ничего сложного в управлении нет... :ИМХО в занос можно любую машину сорвать и потом "ловить"... К полному приводу просто привыкнуть нужно - ничего сложного в управлении нет...
 На переднем вы же можете при заносе газ добавить, в отличие от заднего? Хотя чисто психологически по началу это бывает тяжело...
 Я не о том.
 Когда занос УЖЕ произошел, то как выходить из него на полном приводе?? А?
- 
Марла писал(а) :Когда занос УЖЕ произошел, то как выходить из него на полном приводе?? А? :Когда занос УЖЕ произошел, то как выходить из него на полном приводе?? А?
 
 При заносе колес задней оси автомобиля:
 На заднем приводе – нужно отпустить педаль газа;
 На переднем приводе – нужно нажать на педаль газа;
 На полном приводе – нельзя полностью отпустить, нельзя нажать, а можно отпустить педаль газа не полностью или сначала отпустить и тотчас же без паузы нажать.
 
 Наиболее сложен по управлению в критических ситуациях полный привод, т.к. включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет "три лица". Для малоподготовленного водителя необходимо значительное снижение скорости перед экстренным маневром. При потере устойчивости ( занос ) отличается в реакции педалью газа от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.
 
 Когда на дуге скользкого поворота водитель поворачивает колеса на значительный угол, то эти колеса и ограничивают скорость движения. Если тяга избыточная, то передние буксующие колеса сбрасывают автомобиль с траектории, а задние выталкивают автомобиль с дороги. Вспомните "баллистическую" технологию переднеприводного автомобиля и отпустите педаль газа, потому что вы создали эффект преобладающего переднего привода.
 
 Есть категория водителей, которым очень хочется нажать на педаль газа в повороте, но они боятся последствий. Автомобиль на эти короткие нажатия отвечает заносом. Приходится отпускать педаль "газа", реагировать руками на занос , а затем повторять это многократно. Автомобиль, как норовистая лошадка, взбрыкивает задним приводом и требует предельного напряжения, чтобы ошибка не привела к вращению или боковому скольжению. 
- 

 АВТО
 АВТО




















