Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5598343
-
-
-
-
-
Ты внимательно читал?) Ему просто делать на пенсии нечего. Дети взрослые, работы нет. Дома сидеть не хочет, работать охранником тоже.
Нет.
Могу ещё больше тебя удивить.
Знаю человека в соседней области с годовым личным доходом больше миллиона зелёными. И знаю, что он в сезон сам садится на укладчик и катает дорогу. На пару недель в сезон уматывает на своём распоследнем Лексусе (фанат марки, меняет по мере выхода) в область на объект, живёт в бытовке и... сам катает лично. Говорит, что ему это нравится, вспоминает молодость, и что он бы и больше катал. Но дольше двух недель в сезон в таком режиме значит забросить бизнес. Тем не менее, делает он так каждый год. Хотя работа это тяжёлая и грязная. Свежий асфальт химией воняет, комары, солнце жгет... А ему просто нравится. -
Вот это к чему было? По 45 ни такси, ни трамвай не возят, что за цифра? И как она относится к тому, что новый агрегатор не вывозит даже пятиминутную подачу в сравнительно компактном городе при своих понтах?
-
ДМИТРИi писал : Сегодня так и не дождался сити, отправил сына на лидере/везёт. Бортов 200 в этом сити, судя по ощущениям.
Бортов там полно. Заказ скорее всего был дальнобойный. Не выгоден на сегодня им такой. А в отличие от Яшки конечные адреса в Сити видят все. -
-
В РОССИИ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ "ЗАКОН О ТАКСИ"
Законопроект о госрегулировании такси вносит сегодня в Госдуму группа депутатов и сенаторов. Прежде всего, документ необходим для внесения агрегаторов такси (типа "Яндекс такси", "Убер" и других) в правовое поле, но коснётся и других представителей отрасли.
Водителей такси обяжут иметь российские права и проходить аттестацию на знание улично-дорожной сети региона, выдавшего ему разрешение на перевозку. Если водитель из категории самозанятых, он сможет проходить предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр дистанционно с помощью телемедицины.
Легковое такси должно иметь на боковых поверхностях кузова цветографическую схему ("шашечки"), оранжевый фонарь на крыше, а цвет кузова должен соответствовать установленной гамме, если подобное требование существует в конкретном субъекте страны.
Лицензии будут разыгрывать на аукционе, если на каждую 1 тыс. жителей региона приходится более 30 машин.
Законопроект необходим для внесения агрегаторов такси в правовое поле. Сейчас такие службы заказа контролируют рынок таксомоторных перевозок более чем на 60 \%. Они стали известными брендами, которые вызывают доверие у людей, но при этом практически не несут ответственности за безопасность пассажира во время поездки. Поэтому необходимы изменения в законе, которые будут учитывать тенденции развития отрасли
Главным условием работы агрегаторов станет введение солидарной ответственности за вред, причинённый здоровью пассажира или его багажу, в случае аварии или другого происшествия. Индивидуальные предприниматели или самозанятые, в отличие от таксопарков, не всегда могут самостоятельно компенсировать ущерб. Поэтому если пассажир воспользуется через агрегатор их услугами, то в случае инцидента он сможет выбрать, с кого требовать компенсацию - с предпринимателя, онлайн-сервиса или обоих одновременно. Максимальный размер выплаты составит не более 2 млн руб.
В случае принятия законопроекта все агрегаторы должны будут предоставить информацию о самой организации, адрес сайта и наименование всех используемых приложений для мобильных устройств в единый реестр.
Власти на федеральном и региональном уровне смогут проводить плановые и внеплановые проверки деятельности "служб вызова легкового такси" и аннулировать разрешения при отказе устранить нарушения. Если агрегатор продолжит работу без разрешения, на него также наложат штраф.
Агрегаторы будут обязаны ежедневно проверять актуальность документов у перевозчиков. Штраф для юридических лиц за передачу заказа водителям без разрешения составит 100- 200 тыс. руб., при повторном нарушении 200–500 тыс. руб.
Однако ожидаемо, давно об этом говорят!
И вот свершилось! Они примут закон, в крайне неудобном варианте для агрегаторов, а тем более для водителей! :)
Прощай халявное такси, уже перестанут наконец-то ездить в булочную! УРА!!!
Хотел пованговать, что будет дальше. А дальше, поднимут ценник провоза, Таксисты в восторге? Нет, таксисты останутся в минусе, теперь, где сейчас в центр 170-200р., будет 500-700р., им (таксистам) пока не понятно и они в радости от шока! Но кто поедет на таком такси, признайтесь?! Только богач-калач? Будет гораздо меньше бортов, но и пассажиров будет в разы меньше, и при полном порядке, чистоте в салоне авто, опрятности водителя, будет скрываться неподъёмная цена проезда. До чего дотягиваются руки нашей думы, невыгодно простым гражданам априори! Помните эту простую истину! Что будет после небольшого промежутка времени? Дальше будут появляться нелегалы, их станет очень много, ибо есть огромный спрос на дешёвое такси. Да, конечно и у них вырастит ценник, но тариф всё-равно останется ниже в два раза, чем у ОФициалов! Рынок сделает своё дело, вот и думайте, 600-700 с центра на ОФ или за 300 по звонку к "другу"? Скептики скажут, так будут же штрафы? Но для этого нужны доказательства в виде контрольной закупки, а доказать будет крайне сложно! У наркоторговцев так и вовсе уголовное дело и достаточно долгое "закрытие", а их почему-то не становится меньше! Так и с нелегальным такси, почти тоже самое! В общем готовимся к худшему варианту, ведь всё-же дорого кормить депутатов Думы.