Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4139959
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Sxolastik писал : Жители Рябиновки попросили автобусы, а сами на них не ездят
эффект пока нулевой – за время проведения эксперимента на муниципальных автобусах проехали всего пять человек.
Если так пойдет и дальше, маршруты продолжат ходить по действующей схеме, без заезда в Рябиновку.
Маршрут потому что нужно раскатывать. Оттого что они пустили пять рейсов в день с интервалом 40 минут, пассажиры ждать муниципалов не будут.тем более половина рейсов до солнечного, половина - в рябиновку. Идиотизм какой-то -
Согласен, никогда не понимал этого бреда, когда один и тот же маршрут в течении дня идёт то так то так! Такой же бред происходит с 20 и рогатой 4, какого буя они то до нефтезавода то до Ермака? ДТ как обычно бредит, мол в течении дня туда низкий пассажиропоток, да, ниже чем в то время когда еду рабочие ОНПЗ или ТЭЦ-3, но он не нулевой, там есть и поликлиника нефтезавода и другие, более мелкие предприятия, куда тоже едут люди, и в конце концов туда едут студенты на практику на эти же предприятия, а они не всегда едут в тоже время что и рабочие.омич писал :
Маршрут потому что нужно раскатывать. Оттого что они пустили пять рейсов в день с интервалом 40 минут, пассажиры ждать муниципалов не будут.тем более половина рейсов до солнечного, половина - в рябиновку. Идиотизм какой-то -
леха зверь писал : А это точно Автосила? На 72 стал замечать много левака, ПАЗики такие же, Но никаких опознавательных знаков Автосилы! Другой признак что это левак, в автобусах Автосилы оплата только через кондуктора, и персонал находится в фирменной спец одежде с логотипом Автосила. И трафареты у левака не совпадают по шрифтам с настоящей Автосилой. В 72 от настоящей Автосилы проезд за наличку 26р или28р, а с вас сколько взяли?
без понятия, левак не левак, внутри кабины вообще не было никакой значимой информации, терминал лежал, кондуктора не слышала, орал водитель. не помню, сколько взяли. я сдачу не считаю. снаружи тоже не написано Автосила
-
Б\_яПоэт писал : на траликах надо катать
а на траликах веселые водители? сегодня в маршрутке был очень жизнью недовольный, интонация такая, что в гроб ложись. никакой культуры общения. хотя какой культуры можно ждать, но как бы хотелось. сколько водители зарабатывают? скоро придется терпеть все, лишь бы возили -
Именно эти автобусы на 72 я и называю леваком! На 72 работает Автосила, а это какой-то буй с горы, ни опозновательных знаков, ни логотипов, кто они такие и откуда вылезли вообще непонятно, даже в объявлении на заднем стекле телефоны совсем не Автосилы.ReVакцинация писал(а) :
без понятия, левак не левак, внутри кабины вообще не было никакой значимой информации, терминал лежал, кондуктора не слышала, орал водитель. не помню, сколько взяли. я сдачу не считаю. снаружи тоже не написано Автосила
-
леха зверь писал : Именно эти автобусы на 72 я и называю леваком! На 72 работает Автосила, а это какой-то буй с горы, ни опозновательных знаков, ни логотипов, кто они такие и откуда вылезли вообще непонятно, даже в объявлении на заднем стекле телефоны совсем не Автосилы.
разве могут без разрешения на маршрут выходить? тетка из департамента уверенно говорила, что маршрут весь у автосилы. ну есть же гаи, сами водилы видят чужих -
у нас все могут, пример тому 322 маршрут, официально он закрыт, его хозяин проиграл все суды, назвал свой маршрут каким-то коллективным такси(может я не точно назвал) и продолжает ездить наплевав на все законы и разрешения, ДТ и мэрия беззубы! Можно ещё вспомнить сколько боролись с леваком от Занина на 73 маршруте, его кое как выпнули с маршрута. Вам тетка из ДТ правильно сказала, маршрут весь у Автосилы, вот только этот черт к Автосиле никакого отношения не имеет.ReVакцинация писал(а) :леха зверь писал ... : Именно эти автобусы на 72 я и называю леваком! На 72 работает Автосила, а это какой-то буй с горы, ни опозновательных знаков, ни логотипов, кто они такие и откуда вылезли вообще непонятно, даже в объявлении на заднем стекле телефоны совсем не Автосилы.
разве могут без разрешения на маршрут выходить? тетка из департамента уверенно говорила, что маршрут весь у автосилы. ну есть же гаи, сами водилы видят чужих -
леха зверь писал : ]Именно эти автобусы на 72 я и называю леваком! На 72 работает Автосила, а это какой-то буй с горы, ни опозновательных знаков, ни логотипов, кто они такие и откуда вылезли вообще непонятно, даже в объявлении на заднем стекле телефоны совсем не Автосилы.
Это не левак, у автосилы не хватает машин, чтоб закрыть свои графики и они дают места на маршруте "партнерам".
Точно также, например, ездили корейские шушлайки на 22м с навигаторами и терминалами пп8. -
71 точно ходил на конечную "Лесной проезд". Туда же ходил 82, но по Дианова. А 109, имхо, появился уже в 90-е, когда по Волгоградской уже ничего не ходило.
-
Roman! писал :
71 точно ходил на конечную "Лесной проезд". Туда же ходил 82, но по Дианова. А 109, имхо, появился уже в 90-е, когда по Волгоградской уже ничего не ходило.
Я купил там первую квартиру, как раз в 98 и ездил на 109)))). Правда в 2000, кажется, маршрут изменили и он стал ездить по Дианова. -
[quote="aaron200"] [quote="Roman!"]aaron200 писал :
Я купил там первую квартиру, как раз в 98 и ездил на 109)))). Правда в 2000, кажется, маршрут изменили и он стал ездить по Дианова.
все правильно, жил на Дианова, приходилось выходить на Лукашевича, что-бы "прямо" не уехать. трамвай туда еще ходил до того как Арену не построили. -
на траликах ты отделен от водителя и занимаешься самосозерцанием в покое -
Это частные автобусы, работающие по договору с автосилой. Никакого нарушения нет.ReVакцинация писал(а) : разве могут без разрешения на маршрут выходить? тетка из департамента уверенно говорила, что маршрут весь у автосилы. ну есть же гаи, сами водилы видят чужих
Вот тут как раз не никакой проблемы, ибо нет необходимости в воздухоперевозках по нефтезаводской, когда там и так есть маршруты, которых достаточно.леха зверь писал :Такой же бред происходит с 20 и рогатой 4, какого буя они то до нефтезавода то до Ермака? ДТ как обычно бредит, мол в течении дня туда низкий пассажиропоток, да, ниже чем в то время когда еду рабочие ОНПЗ или ТЭЦ-3, но он не нулевой, там есть и поликлиника нефтезавода и другие, более мелкие предприятия, куда тоже едут люди, и в конце концов туда едут студенты на практику на эти же предприятия, а они не всегда едут в тоже время что и рабочие.
А вот до Рябиновки не доезжать — это свинство, потому что там жилой микраш.