Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4011906
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
N. Hunter писал :
Причём на 14 маршруте БВ подвижной состав только у автосилы, ещё и за 26 рублей, а ПП-8 предлагает луИдор за 30.
Я вот не знаю, какому гению пришла в голову идея эти луИдоры покупать. Ладно бы 10 штук взяли на 16, 88 маршрут, но сотню... 14 маршрут вполне доходный, на нём и нормальные автобусы в плюс работать могут. Я уж не говорю про 61, где ещё не так давно ГолАЗы набивались, а сейчас... -
100 из 500 =20\%abshiss писал :
Неполноценный. Газели чьи бы они ни были это недоразумение, а не городской транспорт.
Но у муниципалов этого неполноценного подвижного состава чуть больше 10\% Газелей,Долболобу Денежкину, думаю, и председательше колхоза Фадиной. Что эти два деревенских чиновника могли придумать?
При этом выпуск на 16, 88, 23, 96 и т.п. маршруты, ради которых их типа покупали, при том не увеличился ни на единицу. как было по 1-2 на маршрут, так и осталось -
омич писал : 100 из 500 =20\%
Из 650 автобусов (пусть не все из них каждый день на линии, но на балансе висят), 150 троллейбусов и 85 трамваев. Это 11\%. Впрочем, не в этом суть.
омич писал :
При этом выпуск на 16, 88, 23, 96 и т.п. маршруты, ради которых их типа покупали, при том не увеличился ни на единицу. как было по 1-2 на маршрут, так и осталось
По мне так 23 и 96 маршруты ПАЗиковские.
Раньше 23 по выходным из Меги под завязку ЛиАЗ забивался, а потом, естественно, когда одна машина на маршруте, его никто не стал ждать. -
abshiss писал :не так давно ГолАЗы набивались, а сейчас...
Да уж, накупили автокастратов. Скрестили Газель с Икарусом и получилось существо забавное, но бесполезное. Не Газель, не Икарус, а хрен знает, как они представляли себе его применение в мегаполисе. -
В случае с 14 самое забавное то, что чуть больше года назад по похожей схеме ездил маршрут 365 частника, который возил по проездным, всем видам карт, с кондуктором и ни рубля бюджетных денег не просил.
Но кое-кому взбрендило забрать себе рабочий маршрут, передать его неумелым диспетчерам ПАТП, которые кроме как жёстким расписанием думать не умеют, выставить хлам, дождаться оттока пассажиров, а позже выпустить лизинговые недомерки.
Довольны, фанаты муниципального транспорта? -
ДТ конечно далеко не святой, но вот частники со своими последними выходками доказывают именно то что они действительно говно, и это ещё мягко сказано! Если сказать более откровенно то система антимат не пропустит! Почему-то одни частники работая с картами ещё и новые большие Нефазы покупает, а другие, возят за наличку, возят на ржавом, холодном и пожароопасном хламе и при этом ноют что им мало денег, хотя вложений 0!омич писал : очень многим удалось вбить в мозг, что все частники - говно, а дептранса с патпами - святой дух -
Boyarin\_law писал : Как будто холодного и пожароопасного хлама нет в муниципальном транспорте.
а еще вонючего. Как-то залез в обычный автобус... ппц, чуть не угорел. как там кондуктор целый день терпит этот газенваген? -
А кто из частников у нас не говно?
Ну, Автосила более-менее, у них на большей части машин кондукторы, есть БВ автобусы, график движения вменяемый, билеты выдают. Но и у них и хлам среди подвижного состава встречается, и, так скажем, схемы минимизации налоговой нагрузки они используют (законные, естественно, схемы, но бюджету от этого не легче), и работать в таком режиме могут только на самых выгодных маршрутах.
Торопов и Бондаренко ещё куда ни шло (в меньшей степени Карнышов, Исмаилов, Локотов), у них хоть дряхлые ПАЗики, но ехать в них можно, плохо, что часто без кондуктора, плохо, что лучше ПАЗика ничего нет, плохо, что нет учёта проданных билетов. Остальные частники это, мягко говоря, ужас по всем позициям.
А муниципалы до 2015 года не святым духом, конечно были, можно было придраться к тому, например, что все одновременно в 11 утра на обед уезжали, но это был полноценный транспорт без серьёзных недостатков. Потом ДТП на Сыропятском их подкосило, пришлось переходить на 8-часовой рабочий день, в то время как частникам никто не запрещал по 14 часов работать. Эти проблемы как-то компенсировались полноценным сервисом отслеживания по навигации, то есть даже вечером подстроиться под единственный последний рейс было реально. Да, муниципалы получали и получают бюджетных компенсаций сотни миллионов в год, но ровно столько же отдают обратно в бюджет налогами и взносами в фонды пенсионного-медицинского-социального страхования. И как получают из бюджета деньги с большими задержками, так с задержками и платят налоги. Но платят же. Частники ровно так же из бюджета получают в 20 раз меньше денег, и платят налогов в 20 раз меньше муниципалов.
В говно муниципалы только последний год скатываться начали, переходя на ПАЗики и Газели. -
По-прежнему считаю, что купленные в 2017 году 9-метровые ПАЗ-320414 с широкими дверями и большими площадками — одно из лучших приобретений ПАТП. В том числе потому, что их не много.abshiss писал :В говно муниципалы только последний год скатываться начали, переходя на ПАЗики и Газели.
К слову, все модификации пазиков без низкого пола доступны в варианте на метане. Почему их не приобрели? -
N. Hunter писал :
По-прежнему считаю, что купленные в 2017 году 9-метровые ПАЗ-320414 с широкими дверями и большими площадками — одно из лучших приобретений ПАТП. В том числе потому, что их не много.
К слову, все модификации пазиков без низкого пола доступны в варианте на метане. Почему их не приобрели?
Поэтому я и написал "последний год", а не "последние 2 года". -
Что поделать, если на руководящих должностях в мрии сидят откровенные дебилы?
С момента вступления в силу федерального закона, в общественном транспорте за проезд оплата будет осуществляться только безналичным способом.
Сегодня, 7 февраля, в международном пресс-центре "МКР-Медиа" директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков ответил на вопросы, связанные с повышением стоимости проезда и переходом на новую систему оплаты.
Много вопросов было связано с невозможностью оплаты проезда в маршрутных такси с помощью транспортных или банковских карт. По словам Вялкова, с 1 июня во всех видах общественного транспорта проезд можно будет оплатить только безналичным способом, и это не прихоть департамента транспорта, а требования федерального закона.
С июля у нас вступает в силу 54-ый Федеральный закон, который обяжет иметь либо кассовый аппарат, которых я ещё у нас не видел. По этому закону есть отсрочка до 1 июля для тех, кто осуществляет пассажирские перевозки, не пользоваться кассовым аппаратом при приёме наличных платежей. С 1 июля эта отсрочка прекращает существовать, возникает необходимость перехода всех в безналичный сектор оплаты, и тогда величина в 30 рублей автоматически отвалится, - пояснил Вялков.
Недавнее повышение платы за проезд вызвало волну споров и негодования омичей - с 1 января проезд подорожал с 22 до 25 рублей в муниципальном транспорте и с 25 до 30 рублей в частном. При этом в транспорте, оборудованном терминалами, можно рассчитаться банковской картой или электронным проездным, тогда стоимость проезда составит 25 рублей.
Вялков отметил, что сегодня весь муниципальный транспорт оборудован такими терминалами. Кроме того, проездные и банковские карты должны принимать в транспорте 60 из 80 частных перевозчиков. По мнению директора департамента, это удобно и позволяет составить реальную картину объёма пассажирских перевозок. Омск стал следующим городом после Москвы и Санкт-Петербурга, где внедрили такую систему.
Читать полностью: [внешняя ссылка]