 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
 Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях 
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 2165696
- 
 И с крещенскими побрили в этом году.Гормон роста писал :  Заглохла тема аж на месяц :  Заглохла тема аж на месяц Хотя морозец не помешал бы, свиной грят опять на подходе. Хотя морозец не помешал бы, свиной грят опять на подходе. 
- 
Однажды в редакцию Drom пришло письмо от читательницы из Якутска о том, как она эксплуатирует автомобиль в экстремальных зимних условиях.
 Причем она — не опытная автомобилистка, а «чайник», по ее собственным словам.
 Сначала мы не очень поверили, а дочитав до конца — прониклись уважением.
 С какими проблемами сталкивается новичок и как их решает, если на улице 50° и при этом у тебя нет ни теплого, ни холодного гаража?
 Ситуация — нетривиальная даже для профи.
 Ниже — текст о том, как с этим справилась Лариса из Якутска.
 
 Девушка, автомобиль, мороз −50°С. История автозимовки в Якутске
- 
Моеимязанято писал: Дизелю вообще пофиг мороз А завести его можно и без стартера и без аккумулятора.
 Уточнение: лохматый дизель лохматого года
- 
 Это точно, пусть попробуют common rail без электричества завести.Гормон роста писал :  Моеимязанято писал: Дизелю вообще пофиг мороз А завести его можно и без стартера и без аккумулятора. :  Моеимязанято писал: Дизелю вообще пофиг мороз А завести его можно и без стартера и без аккумулятора.
 Уточнение: лохматый дизель лохматого года
- 
N. Hunter писал : :
 Это точно, пусть попробуют common rail без электричества завести.Гормон роста писал ... :Моеимязанято писал: Дизелю вообще пофиг мороз А завести его можно и без стартера и без аккумулятора.
 Уточнение: лохматый дизель лохматого года
 Именно, но бидон-то и не знает
- 
alur писал :  Однажды в редакцию Drom пришло письмо от читательницы из Якутска о том, как она эксплуатирует автомобиль в экстремальных зимних условиях. :  Однажды в редакцию Drom пришло письмо от читательницы из Якутска о том, как она эксплуатирует автомобиль в экстремальных зимних условиях.
 .....
 Ниже — текст о том, как с этим справилась Лариса из Якутска.
 
 Девушка, автомобиль, мороз −50°С. История автозимовки в Якутске
 Ну не знаю...Такие танцы по зиме и затраты...Ну если только авто действительно нужно для работы (при чём за не плохие деньги).Не рассчитана такая японка на такие температуры.И просто она дефектацию движка и прочего не делала,как у неё износ в таких жёстких условиях эксплуатации.Такой геммор разве только для тест-драйва.
- 
Гормон роста писал :  N. Hunter писал ... : :  N. Hunter писал ... :
 Это точно, пусть попробуют common rail без электричества завести.Гормон роста писал ... :Моеимязанято писал: Дизелю вообще пофиг мороз А завести его можно и без стартера и без аккумулятора.
 Уточнение: лохматый дизель лохматого года
 Именно, но бидон-то и не знает
 Один ты у нас тут самый умный всезнайка.
- 
- 
N. Hunter писал : А зачем такая машина, которая ездит только летом, а зимой вынуждает ждать на морозе пазик? : А зачем такая машина, которая ездит только летом, а зимой вынуждает ждать на морозе пазик?
 
 Я сам этого не понимаю, просто говорю что много всяких трудностей у них зимой да и дороговато содержание, если наверное все хорошо посчитать может и машины не надо, проще на такси ездить, возможно еще и дешевле выйдет.
- 
 Ну давай не будем сравнивать для пипетки Витца(1 литр,соответственно и ресурс) наши Омские аж -30, с ихними -35 все на пляж( а по сути -45-50).Мне и интересно,как часто масло она меняет,если оно у ней на рабочую температуру при прогреве по ночам так и не выходит.Что у ней за смазка в подшипниках и прочих трущихся деталях(ну прикинь,в какой она консистенции при -50),да заколебаешься перечислять все,но,для таких температур. И насколько я знаю,на многих японках стоит какой-то хитрый датчик,который что-то там отключает при -28.Как она его обошла,хз.Была бы эта машина сделана в Канаде,для эксплуатации где-нибудь на Аляске,ноу проблем.А так при таком зимнем издевательстве,ну годика через 2-3 она просто на дороге рассыпется.
 ПС.Опять же из текста,что по лету (а сколько там лета) она предпочитает ходить пешком или на автобусе.Т.е. использование авто никак не связано с работой.Не,на такси она бы и денег съэкономила,и здоровье,и машину.
- 
avd173791 писал :   И насколько я знаю,на многих японках стоит какой-то хитрый датчик,который что-то там отключает при -28.Как она его обошла,хз. :   И насколько я знаю,на многих японках стоит какой-то хитрый датчик,который что-то там отключает при -28.Как она его обошла,хз.
 Откуда уверенность, что он вообще есть в этой машине?
 
 
 Там уже две зимы прошло, и машина ездит.
 Да, ресурс у ходовой и вариатора будет меньше, но не то чтобы прям на два года и все. Она ж по трассе на дальняк не ездит, а сам Якутск в 4 раза меньше Омска, так что и пробеги меньше. Там и на арабских крузаках нормально ездят, которые вроде как совсем не годятся для того климата.
 
 Да и вообще, у тебя вон и в Омске твоя типа трушная японка AD сколько на прикол стояла? Тоже ж ходовку делал.

 АВТО
 АВТО



















