Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 3984603
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
Не согласен! Когда по 49 ходили большие Лиазы и Нефазы и даже "гармошки" они всегда набиты были, а то что ПАЗики полупустыми были это лишь показатель отношения пассажиров к таким автобусам, ибо бескондукторное обслуживание это дикий колхоз, именно по этой причине я и на 47н не езжу! Это дикий дремучий колхоз!N. Hunter писал : Да там ПАЗы как раз соответствовали потоку. -
Со следующего года пассажирам (кроме школьников, студентов и пенсионеров) будут доступны всего три вида транспортных карт для оплаты проезда в муниципальном транспорте Омска.
Как следует из проекта решения Омского городского совета, из перечня видов электронных проездных билетов будут исключены электронный проездной билет в пределах количества приобретенных поездок — так называемый электронный кошелек и электронный проездной билет на 30 или 60 поездок со сроком действия 60 дней.
Стоимость поездки по ним составляла 21 рубль, 20 и 19 рублей соответственно против 22 рублей при оплате наличными. Такие транспортные карты позволяли оплачивать проезд за нескольких пассажиров, а неиспользованные поездки переносились на следующий месяц.
Теперь все транспортные карты для граждан будут безлимитными. Кроме того, с 1 января 2019 года вырастет и стоимость поездки — до 25 рублей при оплате электронным проездным билетом или банковской картой и до 30 рублей при оплате наличными.
Как писал «Новый Омск», будет пересмотрена и стоимость проездных. Электронный проездной билет сроком действия 15 дней и безлимитный проездной на месяц подорожают на 15\% — до 1050 рублей и 2100 рублей соответственно. В силе останется повременный тариф, позволяющий за 25 рублей совершить две поездки при условии пересадки в течение 45 минут. -
автобусы значит могут быть по 30 р, а маршрутки не могут
[внешняя ссылка]
Цитата:Получается, в маршрутках не могут сделать стоимость проезда с нового года выше 28 рублей. И это не зависит от способы оплаты за проезд — наличными или по карточке.
В Кемерове не стали ждать нового года, с 20 декабря с 16 р до 20 поднимется проезд в автобусе, с 18 до 22 в маршрутке. -
омич писал :Теперь все транспортные карты для граждан будут безлимитными. Кроме того, с 1 января 2019 года вырастет и стоимость поездки — до 25 рублей при оплате электронным проездным билетом или банковской картой и до 30 рублей при оплате наличными.
Я чет туплю, если все безлимитные, то что за стоимость поездки 25 рублей или это какой-то еще вид проездного ? -
Сегодня, 18 декабря, на заседании Региональной энергетической комиссии Омской области, были установлены тарифы для муниципального транспорта, а также тарифы для перевозчиков, работающих на регулируемой основе.
Как сообщили в пресс-службе РЭК, для автобусов тариф составил 40 рублей 94 копейки, для электротранспорта - 40 рублей 67 копеек. Рост тарифов в среднем составил 6,8 \%. Ранее "Омск Здесь" сообщал, что с 1 января 2019 года омичи будут ездить в общественном транспорте по 30 рублей при наличном расчёте и до 25 рублей при безналичном. При этом в Омске повышение стоимости проезда ударит по кошельку горожан больше всех в Сибири.
Городские власти регулярно компенсируют разницу между тарифом и реальной платой. Сейчас муниципалитету придётся выплачивать межтарифную разницу за каждого пассажира в размере более 10 рублей. За год это около 788 млн руб.
Были также утверждены тарифы для частных перевозчиков. По сравнению с действующими значениями рост составил от 7 до 14 \%. На это повлияло увеличение в текущем году стоимости топлива.
Утверждены следующие тарифы:
- ИП Бондаренко (маршрут № 89) - 28 рублей 36 копеек,
- ИП Карнышов (маршруты № 59, 63) - 26 рублей 70 копеек,
- ИП Торопов (маршруты № 61, 64) - 27 рублей 80 копеек,
- ИП Локотков (маршрут № 73) - 25 рублей 85 копеек,
- ИП Исмаилов (маршрут № 22) - 26 рублей 78 копеек,
- Компания "ТорТранс" (маршрут № 73) - 25 рублей 75 копеек.
Для ООО "АвтоСила-55" тарифы планируется установить в четверг, 20 декабря.
Напомним, частные предприятия не могут установить цены на проезд выше утверждённых тарифов. Перевозчики, работающие на нерегулируемой основе, могут самостоятельно устанавливать цену на проезд.
Читать полностью: [внешняя ссылка] -
Trutry писал :
Я чет туплю, если все безлимитные, то что за стоимость поездки 25 рублей или это какой-то еще вид проездного ? -
XXXXXXXXXXXXX
........ну вы поняли что я хотел сказать
мне нафиг не нужен безлимитный, мне как раз 60+ (в среднем 70) поездок в мес полностью устраивало. А если пересчитать по 30, то никакого смысла платить налом нет, тоже самое что и безлимитный, визой не вариант, ещё не хватало в автобусах визой светить.
Может кто считает иначе? -
я в магазин 2-3 раза в день не хожу, тем более почти каждый день, к тому же оплата в транспорте будет плюс к оплате в магазине, а уже как у нас реализованы бесконтактные гыгы, несколько раз был свидетелем когда кондуктор случайно задевала место где лежала карта у людей и выдавала им второй билет
---------------------------------------
пересадочные не вариант из-за лимита времени, я же написал что у меня 60-70 поездок в мес, работа не такая чтобы за 40 минут всё сделать и уехать домой -
BUGSY писал : а уже как у нас реализованы бесконтактные гыгы, несколько раз был свидетелем когда кондуктор случайно задевала место где лежала карта у людей и выдавала им второй билет
Да нормально реализована, что там не так? Косорукость отдельно взятых кондукторов не играет роли. Она точно также могла списать и с 60-поездочного проездного.
Я вообще пользую активно nfc в смартфоне, там подобная фигня в принципе невозможна (случайно задеть и списать) . И хотя когда-то мне казалось это дичью, со временем пришёл к выводу, что бесконтактная оплата - это весьма удобно.
В конце концов, можно завести отдельную карту для бесконтактной оплаты, если страшно светить основную, она стоит копейки.