Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1104234
-
Гормон роста писал : Похоже пора таки заиметь новый аккумулятор.
Выбор между Мутлу, Топла и Тюмень премиум
Похвалите
Они все годные. У тюменских процент брака великоват, но вы же новый берете и с гарантией. А если гарантия еще и 2 года, так это сказка. -
Гормон роста писал : Похоже пора таки заиметь новый аккумулятор.
Выбор между Мутлу, Топла и Тюмень премиум
Похвалите
Тюмень премиум взял себе. -
Гормон роста писал : Похоже пора таки заиметь новый аккумулятор.
Выбор между Мутлу, Топла и Тюмень премиум
Похвалите
Давно не беру заграницу,смысла вообще нет.Каждые 2-3 года ставлю новый Тюмень.Это гораздо лучше старого иностранца. -
SeregaR 19780624 писал :
Неа)
Но разница не большая с дверью.
Обычно, если с охраны снял, то и дверь открыл...
А как же сумки из багажника таскать не открывая двери? -
Гормон роста писал : Заказал Тюмень Премиум 64 Ач за 3.5К
Заказывать-то зачем? Всюду стоят (недели 2 назад точно).
+ про срок службы тюменцев - у меня 2 по 9 лет отработали, и будучи отданными (за так) ещё где-то работали. -
Гормон роста писал : Заказал Тюмень Премиум 64 Ач за 3.5К
Это сейчас такие цены на тюменские АКБ, пусть и "премиум"? Крайний раз покупал за такую цену какой-то импортный в 2014г, но на 90 А/ч, как раз $ скаканул, но в Метро урвал ещё почти по прежним ценам. -
Я конечно ХЗ,но 9 летних батарей не видел ни разу!Возможно,при отсутствии ежедневной эксплуатации и гаражном хранении авто зимой, и регулярной зарядке и обслуживанию....возможно.
Батя 40 лет отрулил по взрослому,и я не мало-не видали мы такого
Возможно вам повезло. -
gev185 писал(а) : Я конечно ХЗ,но 9 летних батарей не видел ни разу!Возможно,при отсутствии ежедневной эксплуатации и гаражном хранении авто зимой, и регулярной зарядке и обслуживанию....возможно.
Батя 40 лет отрулил по взрослому,и я не мало-не видали мы такого
Возможно вам повезло.
9 лет могут отработать только заводские аккумы: Варты/Боши/Иксайды -
Всё так и было Дистиллированная вода всегда под рукой, правильная зарядка, регулярный контроль плотности и недопущение глубокого разряда.gev185 писал(а) :при отсутствии ежедневной эксплуатации и гаражном хранении авто зимой, и регулярной зарядке и обслуживанию....
Прошлому (вместе с машиной шёл) как раз в этом не повезло - три раза высаживал (долбанная сигнализация). В итоге - 4 года и зачудил (Вега 77 А/ч украинский, кстати)
Один мой сосед, большой оригинал. У него Волга 3102 и Ока с китайским движком, и на две машины один аккумуляторГормон роста писал :9 лет могут отработать только заводские аккумы: Варты/Боши/Иксайды
которому 11 лет. Обыкновенный Подольск. Ездит постоянно, в силу профессии (шофёр по жизни, 75 лет). -
Видел две варты - одна чуть больше трёх лет отработала, друга даже вторую зиму не протянула.
Самое смешное, ни та ни другая не пригодились на "вторую жизнь" - не тянули даже диодное освещение в палатке больше одной ночи...
На авто сейчас стоит хтрим-тюмень. Но это новый завод, вроде.
Третья зима - пока ноль нареканий.
На ниве сновья стоял обычный тюменский. Продал машину в возрасте 4.5 с родным акб. Необходимости менять не было.
Из импортных недорогих - солайт. Один так же третью зиму (45-ый), 40-ка 5 лет честно на авто отработала и теперь освещает палатку и заряжает телефон 3-4 суток без проблем) -
Были как раз 2 Варты,Мутлу,и Топла с Титаном у друга!
Варты обе отработали 4 года,на 5-й летом сдохли.Мутлу еле еле 4 протянул,у корефана примерно тоже самое.
Причем заявлялось,что это не обслуживаемые батареи,и не надо туда лезть!