GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3549113
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
да, мне позвонили, обещали к пн сделать. Ждёмс, надеемся и верим
Спасибо вам! -
даналя писал(а) : Неделя без интернета и телефона. Какую компенсацию я получу?
Надеюсь, вы обращались в службу технической поддержки?
Необходима фиксация даты обращения Абонента с жалобой на неисправность услуги.
По восстановлению работоспособности услуг, прошу обратиться в Единый Контактный Центр "Ростелеком" по тел. 8-800-1000-800 для оформления Заявки на перерасчет за период отсутствия доступа к Услугам. -
-
-
-
Серега-55 писал :Посмотрел у себя в ЛК - ничего не изменилось.
Так вот и я посмотрел в личный кабинет, платил 470, а там 500.
Глянул сам счёт... Платил 450 за Интернет и 20 за аренду оборудования. Через пять лет (точно сколько лет не помню) оборудование не самортезировало, а наоборот "помолодело" и арендная плата за него увеличилась больше чем в 2 раза и составляет не 20, а 50 руб. Стоимость Интернета не изменилась.
Не удивлён))))) -
-
slavox писал(а) : У меня тоже аренда роутера с 20 до 50 выросла с июня 2018, а выкуп несколько тысяч. Вопрос к поддержке: можно ли купить на avito роутер, да даже наш любимый eltex и отказаться от аренды?
Да, конечно, можно, но только нужно учитывать, что марка оборудования должна быть такая же! -
10го июля только сделали интернет, с 21го июня не работал.
Собирались отключаться, предложили скидос на три месяца - 90\%. ОК, уболтали остаться.
Так вот даже тут умудрились накосячить.
Итог: смотрю выставленный счёт и что то явно не сходится. Отвечают: Мы вам в этом месяце 30\% и в следующем 30\% и в последнем 30\% скидку даём итого 90\% скидка у вас!
Считают там так же плохо как и оказывают поддержку и как оказывают услуги))) Попытка объяснить как считаются проценты в математике ни к чему не привели, видимо сразу с 4-го класса школы переводят в поддержку Ростелекома, т.к. другого объяснения не знания элементарного у меня просто нет.
Предлагаю следующий маркетинговый ход для привлечения таких же "грамотных" пользователей как и "спецы" РТ!
Делаем всем пожизненную скидку 92\% на 92 дня... +лапша для ушей в подарок!
Итого по логике РТ, за 92 дня по 1\% скидка в день получится скидонище в 92\% 😂
хотя по факту 1\%... но кого это волнует в Ростелеком, главное счёт выставить и наврать абоненту))
Вот такая "логика" у РТ. И никакие аргументы, что скидка и проценты так не считаются действия не возымели.
Вот думаю за ежемесячную нервотрёпку и потерю моего рабочего времени, сорваных сделок на фондовой бирже, потери удалённых заказов, может уже пора счёт выкатить РТ дабы проучить неадекватов?! Моралки здесь ещё вагон будет и услуги юриста.
Репутацию они себе уже довольно сильно подпортили, но видимо им этого не достаточно и хотят ещё "рекламу" и отговаривания всех знакомых от их услуг. -
-
-
BoyNG писал :
Репутацию они себе уже довольно сильно подпортили, но видимо им этого не достаточно и хотят ещё "рекламу" и отговаривания всех знакомых от их услуг.
вот, вот...
перешел с домру три месяца назад, эа это время косяков больше, чем за пять лет у домрушников.
думаю: надо возвращаться... -