На Украине у границы с Россией сбит Boeing 777
Создана: 17 Июля 2014 Чтв 21:35:02.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 11129 (+7), просмотров: 3418496
-
Boeing 777 малайзийских авиалиний упал на территорию Украины недалеко от российской границы, сообщил источник в авиационных кругах.
«Самолет малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур за 50 км до вхождения в воздушное пространство РФ, начал снижаться, впоследствии его обнаружили горящим на земле на территории Украины», – сказал источник, передает «Интерфакс».
Согласно этим данным, на борту находилось около 300 человек.
Самолет шел из Амстердама на Куала-Лумпур на высоте 10 тысяч метров над территорией Украины в пределах международного коридора, передает «Украинская правда».
Украинское министерство инфраструктуры не подтверждает эту информацию, передает РИА «Новости».
Ранее СМИ со ссылкой на очевидцев сообщили, что над городом Торез Донецкой области ополченцы сбили транспортный самолет украинских ВВС.
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
update Добавлено видео с восстановленной хронологией событий, как военная колонна из РФ приехала на Украину чтобы сбивать самолеты, и как потом, после сбития боинга, российский Бук без одной ракеты вывозили обратно в РФ:
-
kiruchka1 писал :Группа JIT убеждена в том, что
Ниже этот оборот будет часто использоваться в докладе. Но JIT обязана отчитываться тем, что она доказала, а не тем, в чём она «убеждена» (The JIT is convinced…). Непонятно на каких основаниях? Такое впечатление, что представители JIT в первую очередь настолько «убеждены» в собственной исключительной непогрешимости, что даже не представляют, что по поводу представленных ими «убеждений» вместо доказательств, кто-то может задавать какие-то вопросы или высказывать сомнения?!
В докладе "BUK-TELAR".
JIT абсолютно достоверно установила этот BUK-TELAR, идентифицировав его по пятнам на корпусе и отсутствию спиц на одном из катков, то почему JIT не может назвать его точную модификацию, а называет его общим названием «BUK TELAR», которое в англоязычной версии унифицирует почти все существующие модификации ЗРК «Бук», — TELAR (TELAR — transporter erector launcher and radar, — транспортное средство, соединённое с пусковой установкой и радаром)?! А если в русскоязычной версии презентации JIT употребляет обозначение «ЗРК «Бук», то это тоже обобщающее название всех модификаций ЗРК «Бук» или это обозначение конкретной модификации ЗРК, сбившей, по мнению JIT, Boeing МН17? Или за четыре года расследования JIT с этим вопросом так и не определилась?
В окончательном отчёте Управления безопасности Нидерландов, которое проводило исследование и определение технических причин крушения Boeing МН17, упоминается сразу нескольких конкретных модификаций ЗРК («Бук», «Бук-М1», и «Бук-М1−2»), в результате чего создалось впечатление, что, по мнению этих компетентных экспертов, все эти три разных установки вполне могли дать по Boeing МН17 некий синхронизированный залп одной единственной и до сих пор неизвестно где скомпонованной «ракетой серии 9М38 с боеголовкой типа 9N314M».
Судя по использованию в отчетах унифицированного названия ЗРК вместо его точной модификации, JIT, точно так же, как и Управления безопасности Нидерландов так и не определилась, на какую конкретно модификацию «Бука» следует «повесить» сбивание Boeing МН17.
Показаны невероятные похождениях злобного BUK-TELAR-убийцы в колонне других BUK-TELAR курской бригады, доехавшей вместе с этим BUK-TELAR-убийцей с 23 по 25 июня 2014 года от Курска до Миллерово, от которого до границы с Украиной 25 км и на это было акцентировано внимание зрителей. А дальше-то, что было? Что и где делал BUK-TELAR-убийца с 25 июня по 17 июля? И куда делись остальные BUK-TELAR курской бригады, — пропали в Миллерово, как в Бермудском треугольнике или вернулись обратно? Когда и в каком составе? Или в интернете после 25 июня резко пропали все видеозаписи движения этой колонны? -
У тебя, что недержание? эта ветка про МН 17, а не про проссанную Олимпиаду.lys писал(а) : Врешь на форуме исключительно ты. Россия и мост построила и чемпионат провела. В отличии от обещаний банды захватившей власть на Украине.а ты эти их обещания на ОФ так красочно расписывал. В последнее время правда хвастать стало нечем про успехи Укромайдановцев и ты стал грязь про житье в России собирать и нам тут вываливать. -
-
При этом неизвестно когда, неизвестно кем и неизвестно как эти «сопло и корпус двигателя» были доставлены в Нидерланды. Не вдаваясь в подробности, просто было бы желательно, чтобы этот «корпус двигателя ракеты 9М38» перед показом действительно сбросили на землю с высоты 10 км, на которой был сбит Boeing МН17. Не говоря уже о том, что если сама же JIT заявляет, что «в данный момент еще невозможно с полной уверенностью утверждать, что обе эти части являются частями ракеты, пущенной самоходным ЗРК «Бук», принадлежащим 53-й бригаде», то для доказательства чего, «обе эти части» надо было вообще показывать, если они пока ничего не только не доказывают, но даже не относятся к «убеждениям» JIT?! Такое впечатление, что JIT тупо вручили эти «сопло и корпус двигателя» и приказали показать, а для чего, так и не объяснили. А ведь в распоряжении JIT имеются, как минимум, два корпуса двигателя ракет ЗРК «Бук» после подрыва. Один после проведения в 2015 году «Arena test» в Финляндии, второй после проведения в 2016 году «Arena test» на Украине. Почему они не были показаны для того, чтобы можно было увидеть, как действительно выглядит после отработанный корпус двигателя ракет ЗРК «Бук», даже не падавший с высоты в 10 км?
Цитата :следственная группа JIT представила свое заключение о том, что самоходная огневая установка ЗРК "Бук", который сбил авиалайнер рейса МН17, принадлежала 53-й Зенитной ракетной бригаде вооруженных сил Российской Федерации. Констатация этого факта приводит к возникновению вопросов, как, например, вопрос о степени личной причастности этой бригады к атаке на авиалайнер рейс MH17 17 июля 2014 г. Это важный вопрос, который еще является предметом расследования группы JIT.
После презентации отчёта JIT, на которой было заявлено, что поразивший Boeing МН17 BUK-TELAR приехал из России, совершенно понятно, что всё дальнейшее расследование JIT должно проводить на территории РФ, но это возможно только в том случае, если Россию включат в состав JIT, чего не будет никогда (такова позиция Запада).
А в отсутствие России в составе JIT, всякое сотрудничество между JIT и российской стороной возможно только в формате запрос-ответ, что и происходит до настоящего времени.
Тут и добавить нечего.
Подробный анализ состояния дел с расследованием:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка] -
Подозреваемых просят не беспокоиться, у них другой статус в этом деле.туннель писал(а) :
После презентации отчёта JIT, на которой было заявлено, что поразивший Boeing МН17 BUK-TELAR приехал из России, совершенно понятно, что всё дальнейшее расследование JIT должно проводить на территории РФ, но это возможно только в том случае, если Россию включат в состав JIT, чего не будет никогда (такова позиция Запада).
-
-
уряжевич ты шо ещё не слышал правды? ужОс.
-
И когда они правду говорили,если она им не выгодна? -
И что-ты хотела сказать этим роликом, с хохлятскими выкриками и китайскими иероглифами в правом верхнем углу?
Что хохлы подсиралы и жополизы? Так это уже не первый век известно.... -
А тебя сюда никто не звал! Так что прими это как должное. Ну такая ты есть.... -
Дык он же наемник диванноклавиатурный, не будет пастись на форумах страны "ахрессора" бабла не получит.
-
Трагедия MH-17 глазами очевидца©
[внешняя ссылка]
Документальный фильм голландца Паскаля Хиллебранда о катастрофе малазийского "Боинга".
Хиллебранд не поленился приехать в ДНР и пообщаться с очевидцами катастрофы.
Спустя 2 года работы, к 4-й годовщине гибели "Боинга", он выкатил свой часовой документальный фильм. ©