СССР и современная Россия, что стало хуже, что стало лучше
Создана: 29 Апреля 2018 Вск 20:59:07.
Раздел: "Социалистический опыт"
Сообщений в теме: 515, просмотров: 209299
-
-
да как же не туда, коль ты в аргументации от статистики перешёл к схемам и анализу района, т.е. диаметрально извернулся? а об этом (нюансах района) тебе уже несколько дней твердят.
ага. только как бы он только опроверг твоё утверждение об интенсивности движения по стальского. не? :)
ох. каков!
уверен? заметь, я категорично это не отрицаю. в отличии от...
хороша схемка. но минимум есть неточность - в те годы основной выезд на лобкова был всё ж с Чайковского.
Цитата :Для примера вот тебе фото 1983 года, с этого же сайта [внешняя ссылка] , где можно видеть авто передвигающееся в сторону магазина Стекляшка по ул. Стальского 4, с 9-ой ленинской от Реч. Порта
Если ездило 1 авто в 3-4 часа на набережной, то какой шанс увидеть авто на одной единственной фотографии из 80ых, на узенькой дороге, при съезде с большой дороги на набережной?
математик - спец в теории вероятности ещё?
ответ - лобкова на ремонте. отсылка к "выходной".
+ ещё и клоун-фантазёр. ну прям я удивлён. :)
ага, если ещё учесть, что ни на один мой конкретный вопрос ты так не ответил... -
ты про какие масштабы? я про 10-15\%\% частников. причём самых недоходных, если ты про экономику. мало того, увеличение сборов с авто и уменьшение с топлива позволит сэкономить на топливе для тех, кто его "перерабатывает" тысячами километров. или эти акцизы как раз и есть та самая четвёртая часть экономики?Grammiphone писал :
Автомобильный транспорт - это, наверное, четверть экономики, если учитывать разных смежников, сервисников и торговцев.просто Паха писал:
Падение этого рынка в масштабах страны - это страшно. -
Это в масштабах страны. На начало 2016 г. в России числилось 40 млн. автомобилей. Ну пусть из них 30 млн. на ходу. Значительная часть - 30\% - автомобили старше 15 лет. Если, скажем, изъять их из обращения, у нас экономика процентов на 10\% просядет. -
сколько из 40 миллионов частного траспорта? половина или треть? теперь возьмём от этого 10\% самых бедных с бедными же вливаниями в экономику. затем возьмём остальных с повышенным сбором за авто и льготами по НДФЛ для тех, кто его платит...Grammiphone писал :просто Паха писал:
Это в масштабах страны. На начало 2016 г. в России числилось 40 млн. автомобилей.
хватит на развитие общественного транспорта? и уменьшения стоимости перевозки грузов? -
Во владении физлиц где-то процентов 90\% всех автомобилей, включая грузовые, если что.
Бедные - это те, чьи автомобили старше 15 лет. А таких 30\%, если не больше. И все они покупают бензин, запчасти, шины, пользуются мойками, автомастерскими и т.д.
То, что ты предлагаешь - невозможно. -
да я понимаю, что невозможно. деньги делаются из всего.Grammiphone писал :
Во владении физлиц где-то процентов 90\% всех автомобилей, включая грузовые, если что.просто Паха писал:
Бедные - это те, чьи автомобили старше 15 лет. А таких 30\%, если не больше. И все они покупают бензин, запчасти, шины, пользуются мойками, автомастерскими и т.д.
То, что ты предлагаешь - невозможно. -
Nizami писал :
хороша схемка. но минимум есть неточность - в те годы основной выезд на лобкова был всё ж с Чайковского.
Основной выезд чего и откуда?
Где Иртышская набережная, где Лобкова, где Чайковского и где Стальского?
Куда тебя опять понесло? Что теперь будем обсуждать, почему на Чайковского в 80ые больше авто ездило в отдельно взятом микрорайоне?
Весь трафик транспорта с Порт-Артура и Московки шёл через Лобкова, пока под ж/д мостом не сделали свободный проезд и дорогу
Но наверно из твоей башки это вылетело и у тебя весь траспортный поток города двигался из гаражей на Чайковского?
Собственно когда и сделали проезд под мостом, тогда и увеличился транспортный поток по Набережной(разгрузив ул. Лобкова от потока машин с Порт-Артура, Московки), а не количество авто на душу населения.
p.s. умолкни уже, утомил своим бредом -
-
-
-
+5ivan\_zl0 писал : Как это меня угораздило пропустить такую распрекрасную тему?!
Выделенное жирным в цитате = бред бредовый. С Москвы по оказии везли апельсины, копчёную колбасу и проч. , не говоря о шмотках и обуви.Volt2018 писал(а): Во время СССР Омск ... и простые работяги были продуктами лучше обеспечены даже чем Москвичи
Сейчас же Омск один из самых нищих городов
Количество убывающих из города растёт
Стараниями ... была упущена возможность "модернизации" областного центра, в то время как Екатеринбург и Новосибирск такую возможность реализовали. При таких соседях Омск только нефтехимией и жив, как индустриальный цент - третий лишний. вернётся со временем к чуть выше, чем довоенному состоянию (288тыс.чел в 1939г). Найдут альтернативу нефти и совсем привет!
То и другое толпоэлитаризм.
Блаженны верующие!Xx-100 писал : СССР был страной для трудящихся
Законы социологии в действии. СССР стал ограничивать рост сознания масс, потому и почил. Как с ростом сейчас выводы делаем самостоятельно.
Субъективно в СССР жилось более психологически комфортно (люди были доброжелательнее и спокойнее хотя и поскромнее), если не брать в расчет лезущих с назиданиями в каждую "дырку от бочки" парт-комсомол-активистов. -