СССР и современная Россия, что стало хуже, что стало лучше
Создана: 29 Апреля 2018 Вск 20:59:07.
Раздел: "Социалистический опыт"
Сообщений в теме: 515, просмотров: 209390
-
-
просто Паха писал : это чтобы малоимущим не нужно было тратить деньги на топливо вместо еды, а заодно не заполнять дороги и дворы. но походу не стрельнёт.
ITков нужно вычеркнуть из списков народа
Они всё таки в большей или меньшей степени на глобальном мтировом трудовом рынке (как и моряки, лётчики и тд...), что и влияет на их уровень зарплаты -
о-па, а горе-статистик у нас ещё и статистик-трепло и статистик-хамло.
Цитата:вот же сочинитель, на ул. Стальского всегда было движение меньше, так как всё малое количество машин не доехавшие до Авангарда по ул. Шаумяна или Речного Порта сворачивало на неё, при том что этих поворотов два - у Порта на 9-ой Ленинской и на Марченко с стороны набережной, то есть поток машин ещё ополовинивался, при выезде на эту улицу. С 9-ой Ленинской со стороны ж/д никто не ездил, так как весь поток легковых машин шёл через Лобкова.
а теперь приведи мне мои слова, где я говорил что-то про движение от вокзала по 9й ленинской (это амонлюза сказал. хотя, используя твои методы, тебя можно был бы ещё опустить за "никто", т.к. по 9й ленинской редко, но ездили, особенно после постройки стоянки) ) и где я сравнивал движение по стальского с другой улицей? а вот ты именно сравнил (ибо написал "всегда меньше"). с чем? особенно интересно как ты будешь вертеться после своих же слов:
Volt2018 писал(а) :
3. Я жил и живу на ул. Стальского, на которую съезжала часть машин с набережной и интенсивность движения там была в разы больше озвученной балаболом, хотя если с его слов на набережной ездила 1 машина в 3-4 часа, на Стальского их вообще не должно было быть.
Зачем тогда ул. Стальского закатали ещё в 80-ые в асфальт, если там вообще машин не должно было ездить?
? :)))
только вот не надо на ходу менять методологию (переобуваться). твоя аргументация - общее количество авто на голову омича и степень развития левобережья. )) -
просто Паха писал : это чтобы малоимущим не нужно было тратить деньги на топливо вместо еды, а заодно не заполнять дороги и дворы. но походу не стрельнёт.
Вообще причин у забитых машинами дворов как минимум две: отсутствие гаражей у отдельных автовладельцев и отсутствие нормальных парковочных мест во дворах (гости, доставка заказов, такси... скорая, в конце концов - всем им где-то парковаться надо; да и владельцам гаражей хотя бы на какое-то время приходится машину к дому подгонять, чтобы домочадцев и всякое барахло выгрузить/загрузить).
Так вот-с... Если вам настолько не нравится бытие в хрущобах, где во дворах много машин и мало парковочных мест, можно же в какой-нибудь годный коттеджный поселок переехать. И не будут эти нищеброды на ржавых ведрах с болтами у вас перед глазами маячить...
А то вы уже во второй теме сокрушаетесь, как мистер Твистер во время визита в страну победившей дружбы народов. -
Амонлюза писал :
да не было никогда потока по Стальского
бывает - очень редко - усиление движения, если на Шаумяна-25 лет пробка
блин. что есть поток? разве это главное?
и говорим о 80х. какая к чертям на Шаумяна-25 лет пробка?
так вот, в то время я часто ходил по всей ул. стальского (от труда до Марченко) и в какой-то момент отметил, что машин стало значительно меньше. речь больше за участок между 9й ленинской и Марченко. -
Доктор, больным до скорой помощи тоже на стоянку бежать прикажете?
Невозможно так организовать быт, чтобы не парковаться во дворах вообще никогда и никому. Есличо, я именно эту нехитрую мысль пыталась донести до сознания особо нежных и трепетных ненавистников машин во дворах.
Частенько, кстати, вижу, что в одних дворах, где жильцы неравнодушны и адекватны, устроены с одинаковыми любовью и тщанием и газоны, и детские площадки, и парковочные места - увы, формально незаконные и стихийные. А в других дворах ни мест под парковку, ни детских площадок... и "газоны" фактически являются заср...нными пустырями. Зато все в первозданном виде сохранено и никаких самочинных парковок нету. -
на самом деле из моих попыток "творить историю" только 2 момента субъективного видения её: малый поток по набережной (конечно не 1 машина в 3-4 часа, к чему привязался статистик) - главное и уменьшение движения по стальского в некий период конца прошлого века - побочное.
всё остальное - реакция на мнение собеседника, который свою объективность подкрепляет статистикой авто/омич, левым берегом и т.п.. -
?
зачем до сп вообще кому-то бежать?
этого кто хотел? речь о саможоповозах. не? -
Nizami писал :
Цитата ... :На этой улице ездили жители ближайших домов микрорайона.
только вот не надо на ходу менять методологию (переобуваться). твоя аргументация - общее количество авто на голову омича и степень развития левобережья. ))
******* особенно интересно как ты будешь вертеться после своих же слов
что-то тебя уже совсем понесло
тебе же уже помимо меня ответил ни один раз человек живущий на Труда
вот тебе схемка движения при съезде с набережной в 80ые.
Nizami писал : для примера вот фото набережной. [внешняя ссылка]
и это 90е! думаю дискуссию можно закрывать, все поняли что к чему.
Снято в выходной
Для примера вот тебе фото 1983 года, с этого же сайта [внешняя ссылка] , где можно видеть авто передвигающееся в сторону магазина Стекляшка по ул. Стальского 4, с 9-ой ленинской от Реч. Порта
Если ездило 1 авто в 3-4 часа на набережной, то какой шанс увидеть авто на одной единственной фотографии из 80ых, на узенькой дороге, при съезде с большой дороги на набережной?
и вторую твою учётку Benzzzz надо бы забанить, а то начал загонять под одной учёткой, а продолжил уже под другой.
это к твоему разговору про сущности
вот на этом можно и закончить -
в нашем дворе паркуется один авто, радом у 5 домов ещё десяток и кучка гаражей. мне от это не печаль. мне печаль от того, что не способные даже прикинуть, что переезд в посёлок, где по паре машин будет у каждого дома, не отменяет кучу авто на дорогах города, причитают от стоимости топлива и нехватке средств на необходимое, но расстаться с авто - это уже слишком.Heyнывaющая дaчницa писала :А то вы уже во второй теме сокрушаетесь, как мистер Твистер во время визита в страну победившей дружбы народов.
и я не сокрушаюсь. это мои мысли по поводу того, что у нас неадекватная стоимость использования такого ништяка как авто, инфраструктура для которого абсолютно не приспособлена. -
просто Паха писал :
в нашем дворе паркуется один авто, радомHeyнывaющая дaчницa писала ... :А то вы уже во второй теме сокрушаетесь
а на нашем балконе дирижабль профессора Фэйта с Максом
как заорет - Мээээкс! пущь батттттон!
я ему - ты затрахал, купи уже будильник, Макси милли ен! ьенн!
а он мне... а я ему...