Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5641681
-
ZED писал : Видел инфу, что в яндексе водитель не видит имя и телефон клиента, так ли это?
В Я. видно только телефон клиента. С некоторыми (говорят, что с владельцами айфонов), можно связаться через чат внутри приложения.
В У. видно имя аккаунта, телефон и оценку клиента, практически со всеми можно связаться через встроенный чат.
В Г. Водитель видит только имя аккаунта клиента.
В ЮЛ и Максиме телефонов не видно, связь через обратный звонок. -
Ну я так понял здесь "не смешите" означает...ну какие в яндексе чаевые, ха ха ха -
Так-то это так. Только потом в очередной раз не нойте, таксит неадекватно довез/не повез -
SPlexxx писал(а) : Так-то это так. Только потом в очередной раз не нойте, таксит неадекватно довез/не повез
Ныть не буду. Будет неадекват - пожалуюсь, и всех делов.
Я таксисту утюг не прикладывал, чтобы он меня вез. Он видит заказ - взял, значит согласился. -
ZED писал :
Так по моим данным там федеральный номер самого Яндекса с добавочным номером, видимо для переадресации звонка клиенту. Если прямого номера нет, то и при исходящем его не будет видно.
В Мск, Екб и Спб звонки клиенту через коммутатор. В Омске видно тел клиента
Видимо это только у вас -
У всех. Вы явно не в теме. Скорее водители Я.и У. оставят клиентам мелочь. -
-
Boyarin\_law писал :
Это моя проблема? Я заказал такси у агрегатора. Как он рассчитывается с водителями - пассажира не должно волновать.
Но это и не проблема таксиста, понимаете?
Таксиста тоже не должно волновать неотлаженный техпроцесс у посредника.
А поскольку посредник виртуален, то конфликт и нервы таксист делит с клиентом. -
PHILIPS писал : Появилась оказывается услуга оплаты банковской картой в Рутакси, но для водителя вывод средств, говорят, связан с некоторыми проблемами. Наверное отсюда истерика.
Да, там нужно ставить левый кошелек(аля КИВИ), наличку из него вывести можно только с хорошей комиссией.
И сама процедура оплаты: клиент по окончании поездки должен нажать кнопачку "Безнал" в своем приложении, а водила соответственно в своем.
Затем дождаться поступления денег, только после этого завершить поездку, и отпустить клиента. -
просто Паха писал : все конфликтные ситуации должны разруливаться диспетчером. ни тёте, ни кому другому звонить при этом не нужно. и по хорошему, позвонить диспетчеру надо бы водителю. но может и сам пассажир.
и я чуть раньше писал про недостаток мастерства вождения в этой сфере. нужно иметь ещё навык не накалять ситуацию и корректно передать тему компетентным людям.
Все верно, кроме того, что в монополисте Яндексе нет диспетчеров.
Можно писать в техподдержку.
Вам ответят, но далеко не сразу.
А в Лидере диспетчер нахамит как клиенту, так и водителю.
У них тайм-лимит на один звонок - 30 секунд. -
riplex писал :
Да, там нужно ставить левый кошелек(аля КИВИ), наличку из него вывести можно только с хорошей комиссией.
И сама процедура оплаты: клиент по окончании поездки должен нажать кнопачку "Безнал" в своем приложении, а водила соответственно в своем.
Затем дождаться поступления денег, только после этого завершить поездку, и отпустить клиента.
Вы видимо не в теме.
Проблем вообще нет никаких.
КнопАчки "безнал"у водилы нет.Клиенту надо нажимать свою кнопАчку не в конце поездки,а в начале!Деньги приходят сразу.Потом уже начинать движение.
Как минимизировать проценты,(самый больщой процент я видел -это 3\%),каждый решит сам. -
Вот тут показано, что номер явно не видно, а при наборе идёт вызов на номер Яндекса, который его переадресует клиенту. Это уже изменилось? Или может только в Москве звонки идут через Яндекс?
-
Boyarin\_law писал :
Ничего подобного.
Таксист видит, что оплата безналом и может не брать заказ, если не хочет
безнал.
Зачем же так безаппеляционно.
В яндексе форма оплаты видна только по прибытии на место.
[внешняя ссылка]
Яндекс.Такси — доля этого приложения для вызова составляет 77\%.