Бренды и суббренды Тв индустрии
Создана: 27 Января 2018 Суб 12:47:16.
Раздел: "Бытовая техника"
Сообщений в теме: 47, просмотров: 22057
-
Добрый день, друзья
Хочу купить тв 46-50". На известные lg и samsung цены кусаются.
Вы как специалисты по ремонту и просто сведующие, можете порекомендовать к покупке из них?:
Akai
Supra
Shivaki
Fusion
Bbk
Orion
Erisson
Haier
Mystery
Thomson
Polar
Harper
Goldstar
Doffler
Telefunken
Интересует срок эксплуатации, ремонтопригодность, надежность, наличие запчастей и мастеров.
Заранее благодарю -
Orange Shaman писал : В итоге поехал за LG.
Ну так модель какая и бюджет? -
-
Orange Shaman писал :StiNGer (o-s) писал ... : Ты замарачиваешься на фигню.
Сейчас все бренды одинаковые. Всё одно и тоже.
Вот и я так подумал, но ремонтники и продавцы пугают, что год ровно отпашет дешевый. Смысл тогда теряется.
Ну и самс или лыжа могут также сломаться )
Наверное возьму что дешевле и доп гарантию, пусть если что делают или меняют.
ты сладкий -
Да блин, чего все так вцепились в слово ГАРАНТИЯ? Её всю жизнь давали на 12 месяцев, даже на кинескопные телеки, в 90х(только Сони в 90х на тринитроны 2 года давали), а многие из них до сих пор в отличном состоянии!user63 писал : имхо Выбирать есть смысл по качеству применяемых в ТВ светодиодов. Гарантия в один год говорит о непрогнозируемом их качестве. Рулетка в общем. -
леха зверь писал : Да блин, чего все так вцепились в слово ГАРАНТИЯ? Её всю жизнь давали на 12 месяцев
Ну конечно, ты за всех знаешь.
У родителей LG и Samsung. На лыжу было два года (2008), на Samsung (2014) - три. -
Не путай гарантия и сервисное обслуживание! Гарантия на телевизор у LG 12 месяцев [внешняя ссылка]StiNGer (o-s) писал : На лыжи гарантия производителя 2 года -
И снова повторяю, не нужно путать ГАРАНТИЮ и СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! У самсунга никогда не было 3х летней гарантии, было 3 года бесплатного сервиса! Это разные вещи!Boyarin\_law писал :леха зверь писал ... : Да блин, чего все так вцепились в слово ГАРАНТИЯ? Её всю жизнь давали на 12 месяцев
Ну конечно, ты за всех знаешь.
У родителей LG и Samsung. На лыжу было два года (2008), на Samsung (2014) - три. -
леха зверь писал : И снова повторяю, не нужно путать ГАРАНТИЮ и СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! У самсунга никогда не было 3х летней гарантии, было 3 года бесплатного сервиса! Это разные вещи!
Ладно-ладно, не ори))
А надпись "Гарантийный срок 36 мес." в чеке на Самсунг и "Гарантийный срок 24 мес." на LG была ошибочной. Ну потому что некая пиктограмма "леха зверь" точно знает, что никогда не было. -
Я и не ору [внешняя ссылка]Boyarin\_law писал :леха зверь писал ... : И снова повторяю, не нужно путать ГАРАНТИЮ и СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! У самсунга никогда не было 3х летней гарантии, было 3 года бесплатного сервиса! Это разные вещи!
Ладно-ладно, не ори))
А надпись "Гарантийный срок 36 мес." в чеке на Самсунг и "Гарантийный срок 24 мес." на LG была ошибочной. Ну потому что некая пиктограмма "леха зверь" точно знает, что никогда не было. -
леха зверь писал : Я и не ору
Я думал, что понятно указал года покупки телевизоров - 2008 и 2014. К чему ты даёшь ссылки на нынешние условия гарантии? Они менялись много раз. Кроме того, ты не различаешь гарантию производителя и гарантию продавца? -
Условия заводской гарантии и не менялись никогда, а вот надпись в чеке это и есть гарантия продавца за дополнительную плату. А вообще в сц мне смешно было наблюдать как вот такие пользователи такой техники с типа 3х летней гарантией требовали бесплатного ремонта и махали чеками от магазина, а приемщик терпеливо объяснял, что 3 года сервиса это работа бесплатно, а запчасти только за деньги![/img]Boyarin\_law писал :леха зверь писал ... : Я и не ору
Я думал, что понятно указал года покупки телевизоров - 2008 и 2014. К чему ты даёшь ссылки на нынешние условия гарантии? Они менялись много раз. Кроме того, ты не различаешь гарантию производителя и гарантию продавца? -
леха зверь писал : Условия заводской гарантии и не менялись никогда, а вот надпись в чеке это и есть гарантия продавца за дополнительную плату.
Да ты что, прям никогда?
А почему тогда по твоей ссылке на Самсунг есть указание на дату приобретения? Зачем, если никогда не менялось? А ничего, что у Sony одно время было условием гарантийной замены не менее трёх обращений в АСЦ с одной поломкой (потом признали незаконным)? Не менялось, ты прям сидел и отслеживал.
Допгарантию не покупали, с ПДСом сразу послали в опу.
К слову, на Самсунге через 2,5 года меняли питание по гарантии. И талон выдавался на гарантийный ремонт. Не знаю, где ты там смеялся, но все приняли, заказали запчасти и сделали, не взяв ни рубля.
леха зверь писал :а приемщик терпеливо объяснял, что 3 года сервиса это работа бесплатно, а запчасти только за деньги![/img]
Вообще-то приемщик пытался нае*ать покупателя, судя по твоей же ссылке, даже если говорить о сервисе, а не о гарантии. По твоей ссылке написано:
Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).
Где тут оговорки про платные запчасти? Гнать такого приемщика ссаными тряпками. -
леха зверь писал: ГАРАНТИЯ? в 90х(только Сони в 90х на тринитроны 2 года давали), а многие из них до сих пор в отличном состоянии!
Вопрос гарантии вторичен. Первично снижение надёжности.
ЭЛТ Хитачи отработал без поломок 15 лет, пока кинескоп не просел!
Самсунг на втором году выдал проблемы с подсветкой после установки параметров подсветки ближе к максимальным (спустя 2 месяца). Ремонт предлагают за треть цены. В нете накопал, что проблемы с подсветкой часты - сгорание светодиодов - слабое звено(имхо).
В ЛСД мониторах мало, кто выкручивает яркость на максимум, глаза выжгешь,
В ТВ в этом есть смысл. На кой ... такой прогресс в технологиях?
Сделал для себя след. дилетантские выводы:
- повременить со списанием ЭЛТ ТВ;
- не выставлять уровень подсветки выше 60\%;
- брать ТВ с меньшей диагональю(цеплять его к себе поближе), поскольку в них меньше светодиодов.