Чёрный и белый списки омских фирм
Создана: 15 Марта 2005 Втр 14:24:16.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 1234, просмотров: 593162
-
-
Правильно сделали, что платить не стали! Если есть услуги, которые не указаны в прейскуранте - пшлина*! Об этом ИМХО предупреждать надо заранее. Только вот с ментами попадалово. У меня была похожая ситуация в Швейке. Вызвали ментов. Но у меня карточка есть "Народный адвокат" и менты почитали и ушли ни с чем. Потому как им тоже не хочется связываться с юристами, если они не уверены в собственной правоте...kurs писал :Посоветуйте, пожалуйста, что нужно делать в случае, когда после проведенного вечера в «кафе-баре 5:0» (у Кристалла) Вам приносят чек, а в нём указано, помимо прочего, «просмотр видео – 300р.»???
При входе нас предупредили, что стол с диваном будет стоить 100р, про видео ничего сказано не было.
Платить за видеопросмотр мы отказались, в прейскуранте это указано не было, а диван и телевизор - это же разные вещи!!!!!
И в один миг принеслась администратор, которая не смогла ничего объяснить и разрулить ситуацию, а стала ЖАТЬ на кнопку, чтобы вызвать парней с автоматами. Парни приехали….
Ну очень быстро…. Они тоже не нашли подтверждения этой услуги ни в одном документе. Но всё же предложили нашей компании прокатиться до РОВД т.к. что-то делать надо было.
Не захотели мы продолжать вечер в милиции за 200р. Пришлось заплатить.
Кафе-бар 5: 0 Это - подземная, «сов деповская» пивнушка, без вентиляции, с безмозглыми работниками, и ценами как в ресторане за не еду (запасайтесь углем). -
-
Ославил эту кафешку и то хорошо. Дурная слава быстрее хорошей разносится.
Магазин "Гранат" на ул. Химиков в белый. Хороший ассортимент, нормальные продавцы, не пытающиеся впихнуть несвежий продукт. Видно хотя бы по тому, что в нем везде очереди, когда за углом в Славянском нет никого. -
Я тоже понял, что заплатили. Но сам факт того, что отказались сначала и обосновали почему, заставит администрацию задуматься о корректности выставления счетов и предоставлении услуг. Хотя, если говорят, что они тупые там, то вряд ли...
-
Мебель континента это вообще задница... купили спальню... ну там кровать, комод, шкаф, все дела... за доставку и установку заплатили 1500 рублей ... хотя во многих магазинах доставка вообще бесплатно... привезли не всё... задние стенки шкафа и комода до сих пор везут... пришёл какой-то мутный мастер собирать мебель ... который развлекал меня увлекательными разговорами о том как он сидел... Потом сказал, что положено ему ещё и 200 рублей заплатить на руки... только очень просил не звонить не сообщать об этом собрал криво... шкаф шатается, кровать тоже... дверцы криво прифигачены(((( и как мне теперь хрупкой девушке жить со всей этой фигнёй... полное разочарование... да чтоб я... ещё разз...
-
Я так думаю сервис и т.д. это одно, но когда абсолютно одинаковую вещь и по одинаковой цене человек хочет купить и трясет деньгами наличными надо ему как-то помочь. И помочь должен продавец!!! Мы с мужем пытались купить морозильную камеру Стинол. Искали подешевли, объездили магазины, но поняли что цена четко установлена и нигде не добиться скидок. Вообщем решили брать поближе к дому, единственное условие наше было, мы хотели морозилку получить завтра. Приезжаем в Сибвез на мира. Мальчик продавец нам объясняет доставки только через 3 дня. Мы хотим завтра (сама работаю продавцом но не быт тех и знаю что такое желание покупателя). Он говорит извините, при этом мы говорим придумайте что-нибудь. "К сожалению ничего не получится" - в ответ. На наш вопрос а может нанять кого-то за деньги, сразу куда-то метается и минут через 5 возвращается и говорит :Тут газели ездят за платно, но никого нет, так что ничего не получится. О-па! Мы разворачиваемся и говорим :Ну что в Эльдорадо? там тоже есть эти морозилки, уходим... реакции ноль.... Я фигею. В эльдорадо купили этот мороз-к доставили на след. день. Обошелся он нам все же со скидкой, потому что мои подслеповатые глаза (минус 6) в линзах видят хорошо и я увидела мельчайшую царапинку, короче добились того, чего хотели. Продавец сработал четко нам скидку и скинул вещь с царапиной. Привезли морозилку, НО...... без ручки и без гарантийного талона. СУПЕР. На вопрос по телефону довезут ли мне все это ответ очевиден, приезжайте забирайте. У нас в Омске сервис просто на высшем уровне
-
[quote="Искра"]Мебель континента это вообще задница...
В прошлом году купили спальный гарнитур за 50 штук, вещь не дешевая, не хватило нескольких дощечек, точнее они есть но размер не подходит. Ответ: Такая комплектация, мы ничего сделать не можем. В этом году у них вообще цены взвинчены до предела, в прошлый новый год хотели там диван взять угловой с полочкой по 32 тыс. были они, в этом те же диваны за 40-45 тыс. И еще везде реклама: скидки и подарки -
А вот по поводу ДОМо на Маркса могу сказать не знаю как магазин но один из продавцов девушка, она кстати на доске почета у них висит, сработала грамотно и красиво. Мы вообще приехали в Ковровый двор а в Домо так по пути зашли. Так вот в итоге мы вышли оттуда купив: газовую поверхность, духовку электрическую, вытяжку и электромясорубку.... Учитесь дорогие друзья из Черного списка. А все дело в том, что у меня в руке был листочек с ценниками плит, которые продаются на левом берегу и мы планировали туда поехать завтра и приобрести все это., ценник отличался с Домо на 3,5 тыс.!!! Немало. Мы все посмотрели ухмыльнулись и тут эта девушка к нам подходит и начинает общаться. Вообщем в итоге. Они падают до цены которая на листочке и мы довольные всем этим в итоге приобретаем мясорубку (потом как выяснилось у них она дороже на 300 руб чем в Эльдорадо), но в итоге нам все это бесплатно доставляют вежливо общаются как будто мы единственные и неповторимые дарят дисконтную карту и просто отношение человеческое., которое тоже немало стоит. Повторюсь что работаю сама продавцом и поэтому фальшь всегда вижу и чувствую. Здесь была искренность. Молодцы.! Да в ковровом дворе мы купили половое покрытие тоже продавцы нормальные 2 раз там берем, четко работают. За 15 минут меня убедили с цветом (а я могу часами ходить и выбирать) и качеством. Опять же скиду предоставил без колебаний.
-
По поводу ДОМО
Хотели приобрести там тарелки, выбрали уже и приносим на кассу. Тут выясняется, что цена на них в полтора раза больше, чем указано на ценнике. На вполне ясный мой вопрос, последовал краткий ответ "Компьютер не ошибается" И пришлось эти тарелки нести обратно. Естественно никаких извинений мы не услышали, Так что я больше в это ДОМО ни ногой. -
В основном не компьютер ошибается, а тот самый человеческий фактор, ценники не успели поменять, вот и недовольные клиенты готовы. Причем это практически повсюду, сложно найти такой магазин в котором устроит все, какой-нибудь работает один лошарик и всем все портит.
-
-
в прошлую пятницу В эльдорадо меня целый час убеждали о том, что этого товара нет на складе ... а я тупо показывал пальцем на 7 запечатаных коробок на прилавке и спрашивал-"ЭТОГО НЕТ????" ..короче развод ... некоторые вещи у них просто нельзя купить ... не магазин и лохотрон ... присоединяюсь ко всем нареканием по эльдорадо....
-
-