ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 3263313
- 
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры - 
Спешим сообщить о проведении очередной акции «Большие игры ТТК—2018». По вашим просьбам мероприятие возвращается и будет еще интереснее: кодов будет еще больше, а загадки будут еще сложнее. [внешняя ссылка]
 - 
Здравствуйте!
Опять у ваших инициатив проблемки.
При заходе в бонусной программе в Большие Игры 2018 предлагается согласиться с условиями участия в них. Охнакомиться в этими условиями не получается, ссылка выдаёт ошибка 404. - 
Большие игры 2018 еще не начались, вот и проблемы при регистрации.user63 писал
 : 
Опять у ваших инициатив проблемки.
При заходе в бонусной программе в Большие Игры 2018 предлагается согласиться с условиями участия в них. Охнакомиться в этими условиями не получается, ссылка выдаёт ошибка 404. - 
nasvyazi.ttk писал(а)
 :  Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер лицевого счета, на кого оформлен договор, контактный номер телефона и по возможности дату и время обращения в контакт центр. Мы хотели бы подробно  разобраться в данной ситуации, потому что в ноябре ни каких повышений не было.  
В контакт центр было ЧЕТЫРЕ обращения!!!
В последний раз девушка - оператор сказала "Что Вы каждый день звоните у нас много абонентов, выполнить Вашу заявку техслужба сможет после праздников!!!"
Какая заявка? Было предложение вернуть все как есть, причем быстрее!
Не было в ноябре, может было в октябре. Уже не суть.
Мало было 300 рублей за интернет, теперь не будет ничего.
Меня добило откровенное хамство службы поддержки.
Если почитаете историю, я был крайне лояльно настроен к Вашей компании. Теперь поздно пить Боржоми. - 
леха зверь писал
 : Большие игры 2018 еще не начались, вот и проблемы при регистрации.  
Нет проблем с регистрацией, уже 180 участников.
Проблема ознакомится с условиями укции.
 
вот такой юмор от ТТК, дословно -
Вдруг откуда ни возьмись, возникла 404 ошибка! - 
 - 
user63 писал
 :  Забота ТТК о пользователях, ценник услуг : -
[внешняя ссылка]
 Ценник реально "конский"! 
  
Это непрофильный бизнес компании. Вполне логично, что на него ставится цена выше, чем у других - он, по большому счету, нафиг не нужен. - 
user63 писал
 :  Забота ТТК о пользователях, ценник услуг : -
[внешняя ссылка]
 Ценник реально "конский"! 
  
Специально такой ценник. Чтоб клиенты не беспокоили. - 
Доброе утро! Ошибку при регистрации в Больших играх 2018 устранили, скорей регистрируйтесьuser63 писал
 :  леха зверь писал ... : Большие игры 2018 еще не начались, вот и проблемы при регистрации.
Нет проблем с регистрацией, уже 180 участников.
Проблема ознакомится с условиями укции.
 
вот такой юмор от ТТК, дословно -
Вдруг откуда ни возьмись, возникла 404 ошибка!
  [внешняя ссылка] - 
Уважаемые абоненты, ценообразование сформировано в рамках себестоимости рыночных услуг. Дополнительные услуги были введены в первую очередь для удобства абонента и оперативного восстановления работоспособности персонального компьютера клиента.azimut писал
 :  user63 писал ... : Забота ТТК о пользователях, ценник услуг : -
[внешняя ссылка]
 Ценник реально "конский"! 
  
Специально такой ценник. Чтоб клиенты не беспокоили. - 
Ну сравните с конкурентами [внешняя ссылка] [внешняя ссылка] там прямо бюджетненько всё!user63 писал
 :  Забота ТТК о пользователях, ценник услуг : -
[внешняя ссылка]
 Ценник реально "конский"! 
   - 
 - 
Кто о чем, а я о расторжении договора.
Уже динозавр услуг связи расторгает договора через
интернет обращение.
В результате резкого подорожания ваших услуг
с 300 дл 400 мы были вынуждены от них отказаться.
По телефону мне ответили, что не нужно никуда ехать
т.к. денежки не будут капать.
После, тестя настойчиво приглашают в офис, т.к.
вы резервируете за ним номер.
Простите, какой номер если ай пи динамический?
и возможно ли отказаться от этого визита??? 










  