GPON (FTTx) от омского филиала «Ростелеком-Сибирь»
Создана: 31 Марта 2010 Срд 4:20:04.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 7278, просмотров: 3547460
-
У провайдера есть официальный представитель на форуме rt_support
***
\Адрес сайта:
www.omsk.rt.ru/
\ Тарифы на Домашний Телефон
www.omsk.rt.ru/hometel
\Тарифы на Интернет:
www.omsk.rt.ru/homeinternet
\ Тарифы на Цифровое ТВ:
www.omsk.rt.ru/hometv
\ Личный кабинет:
lk.rt.ru
\ Оплата услуг:
paycard.rt.ru/
Телефоны справочной службы:
8-800-1000-800 - справка о тарифах, акциях и оплате за услуги
8-800-350-00-62 - служба технической поддержки
Все службы работают круглосуточно.
\Сайт "Техническая поддержка"
062.omsknet.ru/
Телефон менеджера по вопросам подключения и консультации по тарифам: 50-70-99 (Юрий).
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
-
Тариф "Шоколадный"
Уважаемые Абоненты!
"Ростелеком" предлагает подключить выгодный тариф "Шоколадный"
В тариф входит Интернет со скоростью до 75 мб/с + 125 каналов Цифрового ТВ + WI-FI + ТВ-приставка.
Стоимость Услуг: 502 руб/мес.
Подключение бесплатное.
Прием Заявок до 08.01.2017 г.
Поспешите подключить выгодный тариф с фиксированной оплатой!
Тариф действует только для новых Абонентов.
Прием Заявок по тел. 50-70-99 (Юрий). -
Alexis V писал : Поскольку ИСПА должна быть уже закрыта и в сервис-центре "Ростелекома" с декабря берут процент за оплату услуг, вопрос: можно ли самостоятельно распечатать квитанции (например, через Единый личный кабинет) и если да, то как?
Добрый день!
Необходимо зарегистрироваться в Едином Личном Кабинете: lk.rt.ru
Выбрать "доставку счета": по электронной почте.
Указать адрес электронной почты.
Раз в месяц Вы будете автоматически получать квитанцию на Вашу электронную почту.
Если требуется самостоятельно сформировать квитанцию, то в Едином Личном Кабинете нажимаете "Подробнее о счёте", далее "Заказать детализацию счёта", далее выбираете период детализации и указываете адрес электронной почты. -
biovelsevul писал :Если требуется самостоятельно сформировать квитанцию, то в Едином Личном Кабинете нажимаете "Подробнее о счёте", далее "Заказать детализацию счёта"
Спасибо! Правда, детализация счёта — это не то (например, там есть детализация звонков, но почему-то нет абонплаты за телефон или интернет... или я не туда посмотрел?), но подсказка была полезной.
А вот счёт за конкретный месяц в "Выставленных счетах за оплату", который можно сразу скачать в PDF, — это практически квитанция и есть. -
Alexis V писал :А вот счёт за конкретный месяц в "Выставленных счетах за оплату", который можно сразу скачать в PDF, — это практически квитанция и есть.
От квитанции, которую печатают в сервисном центре, отличается тем, что в реквизитах не печатается (не влезает) номер к/с. Надеюсь, это не помешает оплате в другом месте? -
Alexis V писал :
От квитанции, которую печатают в сервисном центре, отличается тем, что в реквизитах не печатается (не влезает) номер к/с. Надеюсь, это не помешает оплате в другом месте?
Это не должно мешать оплате. -
biovelsevul писал : Необходимо зарегистрироваться в Едином Личном Кабинете: lk.rt.ru
Выбрать "доставку счета": по электронной почте.
Указать адрес электронной почты.
Раз в месяц Вы будете автоматически получать квитанцию на Вашу электронную почту.
Оплачиваю через ЛК по карте. После оплаты на почту приходит электронная копия чека. И сразу же в ЛК обнуляется баланс на счетах. Оч. удобно. -
Добрый день.
Я проживаю (прописаны) с сыном в одной квартире. Подключены услуги Ростелекома ТВ и интернет.
Услуги от Ростелекома оформлены на сына.
Сын уехал работать в другой город...надолго. (и очень, очень редко появляется в Омске.)
Каким образом, я сам, могу расторгнуть договор с Ростелекомом. Сын не против. -
Собственник жилого помещения должен подойти с документами, подтверждающими собственность, оборудованием (модем, сплитер, тв-приставка и т.п.), если не покупали, а так же договором с Ростелекомом на Красногвардейскую, там у него примут оборудование, проверят документы и расторгнут договор. Раньше так было. Можете им позвонить на горячую линию и уточнить.
-
kudrin\_16 писал : Каким образом, я сам, могу расторгнуть договор с Ростелекомом. Сын не против.
Добрый день!
Прошу уточнить информацию по расторжению договора в контакт-центре по тел. 8-800-1000-800 -
SWarmEN писал : Собственник жилого помещения должен подойти с документами, подтверждающими собственность, оборудованием (модем, сплитер, тв-приставка и т.п.), если не покупали, а так же договором с Ростелекомом на Красногвардейскую, там у него примут оборудование, проверят документы и расторгнут договор. Раньше так было. Можете им позвонить на горячую линию и уточнить.
Добрый день!
Расторжение договора возможно только по адресу: г. Омск ул. 4-я Поселковая д. 46 -
biovelsevul писал :Добрый день!
Расторжение договора возможно только по адресу: г. Омск ул. 4-я Поселковая д. 46
Т.е. теперь на Красногвардейской расторжения нет? -
biovelsevul писал :kudrin\_16 писал ... :Каким образом, я сам, могу расторгнуть договор с Ростелекомом.
Прошу уточнить информацию по расторжению договора в контакт-центре по тел. 8-800-1000-800
Ещё в сервис-центре можно взять бланк доверенности на разные операции, в том числе на расторжение договора. Нотариального заверения не требуется.