 Свойство вода - какое?
 Свойство вода - какое? 
Создана: 06 Декабря 2017 Срд 21:23:12.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 73, просмотров: 26665
- 
- 
 .Вы Влад, помогли прям как гуру ))). Не знаю, что бы без вас делали. Раз уж моя тема, возьму взять на себя смелость вручить Вам хоть виртуальную, но медаль "самыйумный". Спасибо. Большое. И простите за ошибку в теме. Такого больше не повториться. Вопросами Вас более нагружать не буду.Vlad2013 писал :  Это хорошо, что вы наконец разобрались с вопросом, который во втором классе проходят. Пишите еще, поможем. :  Это хорошо, что вы наконец разобрались с вопросом, который во втором классе проходят. Пишите еще, поможем.
- 
Было 2 кучки по 6 счётных палочек. Из первой кучки переложили 2 палочки во вторую кучку. Вопрос дословно...в какой кучке и на сколько стало меньше палочек?
 Потом напишу ответ тот, который "правильный" во втором классе.
 Сразу скажу было в классе 2 варианта ответов у детей.
- 
bsm\_omsk писал :  Было 2 кучки по 6 счётных палочек. Из первой кучки переложили 2 палочки во вторую кучку. Вопрос дословно...в какой кучке и на сколько стало меньше палочек? :  Было 2 кучки по 6 счётных палочек. Из первой кучки переложили 2 палочки во вторую кучку. Вопрос дословно...в какой кучке и на сколько стало меньше палочек?
 Потом напишу ответ тот, который "правильный" во втором классе.
 Сразу скажу было в классе 2 варианта ответов у детей.
 В первой кучке стало меньше на 4 палочки. Если сравнивают две кучки.
- 
bsm\_omsk писал :  Было 2 кучки по 6 счётных палочек. Из первой кучки переложили 2 палочки во вторую кучку. Вопрос дословно...в какой кучке и на сколько стало меньше палочек? :  Было 2 кучки по 6 счётных палочек. Из первой кучки переложили 2 палочки во вторую кучку. Вопрос дословно...в какой кучке и на сколько стало меньше палочек?
 Потом напишу ответ тот, который "правильный" во втором классе.
 Сразу скажу было в классе 2 варианта ответов у детей.
 В одной кучке стало меньше палочек на четыре, чем во второй 
- 

 Нужна помощь
 Нужна помощь











 
   
  


 .
.





