ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2283352
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
Добрый день! Тарифный план мастер Вы можете приобрести по форме обратной связи на [внешняя ссылка]azimut писал :nasvyazi.ttk писал(а) ... : Доброе утро! Все уже появилось
Вопрос. Могу ли я перейти на бонусный тариф "мастер ххх" сейчас?
В новом личном кабинете нет возможности перехода вообще на какой либо тариф Нет так же возможности покупки баллов. -
Добрый день! Да, в планах есть запуск TTK Mobile. Следите за нашими новостями
-
nasvyazi.ttk писал(а) : Доброе утро! Все уже появилось
Добрый день!
Акция «Оставайся в плюсе летом»
Вы выбрали 3000 бонусных баллов. Начисление бонусов будет после 1 октября 2017 г.
Активировать бонусы можно будет в бонусной программе.
Розыгрыш призов состоится 14 сентября 2017 г.
14 сентябя настало. Ни призов, ни розыгрышей - помимо лдного на всех разводняка от ТТК )) -
Доброе утро! На официальном сайте появились результаты розыгрыша. [внешняя ссылка]user63 писал:
[/spoiler]nasvyazi.ttk писал(а) ... : Доброе утро! Все уже появилось
14 сентябя настало. Ни призов, ни розыгрышей - помимо лдного на всех разводняка от ТТК )) -
[quote="nasvyazi.ttk"]
Классные комменты там.user63 писал: Доброе утро! На официальном сайте появились результаты розыгрыша. [внешняя ссылка]
Результаты лишь упрочили мнение касаемо разводняка.
к-во выигравших
призы / тариф регион
4 / 28 Алтайский край 220000000
10 / 44 Кемеровская обл. 420000000
4 / 14 Новосибирская обл 540000000
0 / 10 Омская обл. 550000000
2 / 4 Томская обл 700000000
итого 20 / 100
Не удивлюсь если количество выигравших совпадает с количеством абонентов по регионам. Из чего следует, что единый розыгрыш скорее всего не проводился, а который проводился был виртуальным. -
Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка]bsm\_omsk писал : Добрый вечер.
лс 551020061 необходимо восстановить пароль в бонусную программу. Поможете? -
nasvyazi.ttk писал(а) :Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка]
Столкнулся с тем же.
В личный кабинет пускает, в бонусную программу – неправильный пароль.
Попытки восстановить пароль или поменять его в личном кабинете дают один и тот же результат – "internal error".
Проблеме несколько недель.
Саппорт (там секция про сайт, лк, бонусную программу) – ни ответа, ни привета пока. Оставлял на выходных заявку.
На той неделе уже делал заявку через ту форму, когда сутки не было сети из-за упавшего домового оборудования. Там ответили.
Тут пока не горит, но те 3000 баллов за летние дни в плюсе активировать то надо бы.
Вообще с личным кабинетом какая-то жуть происходит, наблюдаю с весны. Приложение для ios не работало половину этого времени – видать поломали старые эндпоинты, по которым брались данные. А когда работало, данные по балансу разнились в ЛК, бонусной программе и приложении. Учитывая потерянную историю операций и неправильную информацию по тарифу – понять что происходит было исключительно невозможно) -
dmn49\_dmitry писал(а) :
Столкнулся с тем же.
В личный кабинет пускает, в бонусную программу – неправильный пароль.
Попытки восстановить пароль или поменять его в личном кабинете дают один и тот же результат – "internal error".
Здравствуйте!
Проблема входа в богусную программу= при вводе логина автоматически к нему добавляется слово "логин". Его надо удалить вручную.
Какой то умник накорявил, а местному ТТК-нику уже об этом говорилось. -
user63 писал :
Здравствуйте!
Проблема входа в богусную программу= при вводе логина автоматически к нему добавляется слово "логин". Его надо удалить вручную.
Какой то умник накорявил, а местному ТТК-нику уже об этом говорилось.
Ну да, там зачем то у инпута есть помимо плейсхолдера еще и значение "Логин". Но это мелочь, это видно. На сервер отсылается все правильно, там только мой пятизначный логин. Мою проблему это не решает, к сожалению.
Ругается оно на неправильный пароль, который и не меняется с внутренней ошибкой.
— Всерьез дальнейшее под спойлером прошу не воспринимать, плод фантазции).
Пользуюсь ТТК уже более 8ми лет, понаблюдал за тем что происходит
В плане качества реализации у ТТК эти ресурсы никогда не блистали. Но хотя бы оно работало. Плохая верстка, ужасающий js а-ля "привет мой 2006", пугающий битрикс повсюду и бородатая версия php вкупе с отсутствием https. Но было видно - здесь были дизайнеры, здесь были QA. Были и разработчики, само собой. И, скорее всего, это делала какая то веб-студия - аутсорсер. Вероятно в Новосибирске. И это норма.
В этом году же, сложно описать метаморфозы происходящие с ЛК.
По ряду косвенных признаков складывается ощущение, что горели сроки, нужно было срочно заменить некоторые компоненты внутри компании. Как бы в числе них не был биллинг и/или какая-то внутренняя CRM-система. Тут и всплыло, что то безобразие на битриксе (которое и представляют собой личный кабинет и бонусная программа), поддерживать совершенно невозможно. Решили переписать.
Дедлайн был 1 апреля 2017, судя по всему. Легло это все ровно на 1-го человека (ну моооооожет быть, двоих), который уже полгода пытается наверстать старый функционал. Его представления об UX/UI ограничиваются документацией к bootstrap'у, где брать данные он местами хз. Тестировщиков ему в помощь не завезли.
CI/CD у нас пока термин ругательный. Найти php-разработчика, способного еще юнит, а то и интеграционные тесты написать для сделанного практически невозможно. Вот и имеем. -
написал. А куда и когда ответить то должны?nasvyazi.ttk писал(а) :Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка]
-
Доброе утро! Если проблема еще актуальна напишите пожалуйста в лс Ваш лицевой счет.dmn49\_dmitry писал(а) :nasvyazi.ttk писал(а) ... :Доброе утро! Если пароль не удается восстановить, то пожалуйста, обратитесь по форме обратной связи [внешняя ссылка]
Столкнулся с тем же.
В личный кабинет пускает, в бонусную программу – неправильный пароль.
Попытки восстановить пароль или поменять его в личном кабинете дают один и тот же результат – "internal error". -
Доброе утро! Информация о проблеме была передана специалистам, в ближайшее время все будет работать.user63 писал :dmn49\_dmitry писал(а) ... :
Столкнулся с тем же.
В личный кабинет пускает, в бонусную программу – неправильный пароль.
Попытки восстановить пароль или поменять его в личном кабинете дают один и тот же результат – "internal error".
Здравствуйте!
Проблема входа в богусную программу= при вводе логина автоматически к нему добавляется слово "логин". Его надо удалить вручную.
Какой то умник накорявил, а местному ТТК-нику уже об этом говорилось. -
Здравствуйте.
Что-то зачастили вы менять абонентскую плату без согласия и уведомления.
Один раз с 400 на 450 поменяли, вчера я узнал, что теперь тариф 500 р.
Я понимаю, что в договоре написано, что компания имеет право менять стоимость, но никаких уведомлений, сообщений, ничего.
Прошу разобраться, поменять все обратно на прежний тариф, а пока буду искать другого провайдера.
И кто у вас там такой умный, менять тариф два раза в год , стоимость увеличивать на \%10 при официальной инфляции 3.5\% в год?
Номер договора 551068885.
Спасибо.